Калининградская сборочная компания «Автотор» запустила еще один собственный бренд — Ambertruck (от английского amber — янтарь).
Модельный ряд представляет собой ребрендинг продукции китайской компании JMC, которую уже производят на «Автоторе» (пикапы и грузовики).
В частности, Амбертрак JL — это фургон «полуторатонник» JMC Carrying (JMC 1051) с колесной базой 3360 мм и длиной шасси 5900 мм.
Оборудован 2,8-литровым 109-сильным дизелем на основе двигателя Isuzu.
Кабина Амбертрак JL отвечает всем современным требованиям комфорта.
Здесь есть кондиционер, регулируемая рулевая колонка.
В стандартную комплектацию грузовика также входят 2 динамика, USB, Bluetooth, бортовой компьютер.
Центральная консоль ориентирована на водителя, отличается удобным расположением воздуховодов, кнопок управления.
Комбинация приборов простая и информативная, со стандартным тахометром.
Пассажирское сиденье — двойного типа, что позволяет устроиться в кабине троим, включая водителя.
При необходимости спинка дополнительного центрального места складывается.
Под кабиной находится двигатель с обозначением JX493ZLQ4 — турбодизель класса Евро-4 рабочим объемом 2771 см3.
Мощность достигает 80 кВт (109 л.с.) при 3600 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент составляет 260 Нм при 2000 оборотах в минуту.
Топливная система представлена технологией common rail от Bosch, а система управления — от Delphi.
Система наддува произведена компанией Honeywell.
За снижение уровня выброса вредных веществ отвечает нейтрализатор выхлопа.
Расход топлива заявлен в 9 литров на 100 км.
Официальное значение максимальной скорости — 100 км/ч.
Двигатель укомплектовали генератором на 120А, а за пуск отвечает аккумулятор 12В 80Ач.
Отмечается, что ресурс двигателя рассчитан на 500 000 км.
С габаритами 5901 x 1690 x 1951 мм (Д x Ш x В) Амбертрак JL одинаково удобен для городских и загородных перевозок.
Спереди и сзади у него зависимые подвески на рессорах, при этом спереди по семь листов, а на задней оси — по девять (четыре листа и пятилистовой подрессорник).
Он оснащен колесами размера 7.0 R16 LT.
Чистая масса машины — 1940 кг.
Допустимая полная масса — 3500 кг.
На сам груз приходится 1560 кг.
Монтажная длина рамы позволяет установить фургон или платформу достаточно приличного размера — до 4347 мм.
В качестве мер безопасности применена двухконтурная система тормозов с регулятором сил.
Спереди и сзади барабанные тормоза, установлен дополнительный моторный тормоз.
Есть гидравлический усилитель рулевого управления.
Автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности.
Подголовники (их два) интегрированы в спинки водительского и пассажирского сидений.
Предусмотрено зеркало для обзора слепой зоны впереди и справа.
Амбертрак JL — это типичный неприхотливый «труженик», который предоставит все необходимое для удобной работы.
В официальном отчете говорится, что его высокая маневренность идеальна для города, мотор работает без мочевины и сажевого фильтра.
Для российского рынка автомобиль проходит целый комплекс мер по улучшению коррозионной стойкости.
Минусы: возможны проблемы с запчастями на этот китайский автомобиль, уровень безопасности не соответствует современным стандартам.