Под брэндом Aurus будут выпускаться автомобили, созданные проектным институтом НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»).
Продажи Aurus стартуют в 2019 году.
Сначала производство будет вестись силами НАМИ, по мере роста спроса будет налажено производство на мощностях одного из заводов группа Sollers, которая выступила индустриальным партнером проекта.
В основе концепции проекта «Единая модульная платформа» — собственно модульная платформа, которая будет использоваться для седана (индекс ЕМП-4123), внедорожника (ЕМП-4124), микроавтобуса (ЕМП-4125) и лимузина (обычного — ЕМП-412311, бронированного — ЕМП-41231SB).
Машины будут поставляться не только госведомствам, но и предлагаться частным потребителям.
Такой подход позволит снизить их себестоимость за счет достижения эффекта масштаба.
Платформу НАМИ разработал самостоятельно.
У нее продольное расположение двигателя, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Двигатель и коробка агрегатируются посредством электромотора, то есть трансмиссия у автомобилей проект «Кортеж» будет гибридной.
Конструкция мотора V8 разработана совместно с Porsche Engineering.
Он имеет рабочий объем 4,4 л, алюминиевый блок и два турбокомпрессора.
Двигатель развивает 698 л.с.
максимальной мощности и 880 Нм крутящего момента.
Мощность электромотора — 40 л.с.
и 400 Нм.
Двигатель агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ R932 российской разработки.
Помимо «оригинального» количества ступеней особенностью R932 является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов.
Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения обеспечивается кратковременной пробуксовкой специальных фрикционных элементов.
Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.