Новые Avatr 11 все города

Базовая цена: 7.6 — 8 млн руб.

Avatr 11

оценка модели8.9
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее

Китайская Changan Automobile в ноябре 2024 года объявила об официальном выводе на рынок РФ автомобилей своего премиум-бренда Avatr. Первой моделью, которую предложили россиянам, стал кроссовер Avatr 11 с габаритной длиной 4,9 м и чисто электрической силовой установкой с запасом хода до 680 км. Собственно, это первый представитель нового бренда, название его звучит как «один один», в Китае эта модель продается с 2022 года. Экстерьер выделяется задней частью типа фастбэк, но с оригинальной конструкцией — заднее стекло имеет небольшой размер и сделано почти вертикальным, при этом оно фиксированное, как у седанов. Спереди выделяются тонкие линии светодиодной оптики, состоящей из множества небольших элементов, а сзади — сплошная полоса фонарей. Спортивность подчеркивают колесные диски размера 21 или 22 дюйма.

Салон выполнен в стиле «цифровой кокпит» с тремя экранами: 10,25-дюймовой панелью приборов, 15,6-дюймовым центральным дисплеем и 10,25-дюймовым сенсорным экраном для пассажира. Система работает на HarmonyOS 4 от Huawei, есть поддержка голосового управления, распознавание лиц, управление жестами, ведется мониторинг усталости водителя, через мультимедиа можно даже регулировать скорость и угол открытия дверей. Для российского рынка предлагается совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и собственное русифицированное приложение для смартфонов. В стандартное оборудование входят Bluetooth-ключ, поддержка NFC, беспроводная зарядка, электропривод и подогрев передних сидений. В дорогих четырехместных комплектациях индивидуальные задние сиденья оборудованы электрической регулировкой угла наклона спинки, функциями подогрева, вентиляции и массажа. Доступны встроенный холодильник и премиальная аудиосистема Meridian из 25 динамиков, цифровое зеркало заднего вида, ионизатор воздуха.

Avatr 11 использует высоковольтную архитектуру 800 В и батареи CATL, поддерживающие «сверхбыструю зарядку», — при источнике 240 кВт всего 10 минут «дозаправки» дают более 200 км пробега. Можно отметить, что кроссовер для российского рынка официально использует более распространенный у нас зарядный порт CCS 2. При этом в базовое оснащение всех кроссоверов включена поддержка медленной зарядки на 7 кВт. Доступны две версии электрокара. Первая использует один электродвигатель мощностью 230 кВт (313 лошадиных сил) на задней оси. Вторая — это полноприводный вариант, в котором установлен дополнительный передний электродвигатель на 195 кВт (265 л.с.), суммарная отдача достигает 578 л.с. Емкость батареи заднеприводного Avatr 11 — 90 кВт/ч, а полноприводного — 116 кВт/ч. Запас хода — 630 и 680 км соответственно (по китайскому циклу CLTC). С места до «сотни» Avatr 11 разгоняется за 6,6 или за 4,5 секунды в зависимости от мощности. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Автомобиль построен на новой платформе, разработанной совместно Changan, Huawei и CATL. Габариты — 4880 x 1970 x 1601 мм при колесной базе 2975 мм, что ставит кроссовер в один ряд с Tesla Model X. Из особенностей можно выделить безрамные двери, скрытые ручки, панорамную крышу. Есть электропривод багажника, доводчики всех четырех дверей. В топовой версии автомобиль поставляется с опциональными тормозными суппортами Brembo желтого цвета. У Avatr 11 для российского рынка есть свои особенности и в плане подготовки к нашему климату — улучшена антикоррозийная стойкость, «зимний пакет» расширен обогревами руля и лобового стекла, опции включают обогрев форсунок омывателя. Что касается багажника, то в Avatr 11 их два — обычное заднее отделение имеет объем около 400 л, есть еще отсек спереди — на 95 литров. Спинки заднего ряда складываются, но ровного пола не получится, да и проем багажника не очень большой.

Avatr 11 для российского рынка включает широкий набор систем превентивной безопасности, поддерживая помощь при вождении уровня 2+. Есть автономное торможение с распознаванием пешеходов в ночное время, мониторинг «слепых зон», слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе, динамическое освещение поворотов, автопарковщик с камерами кругового обзора. Электроника следит также за вниманием водителя, за безопасным выходом из машины.

В России для Avatr 11 предоставляется официальная гарантия 8 лет (или 160 000 км пробега) на высоковольтные компоненты и 5 лет (120 000 км) на основные узлы и агрегаты. Модель заслуживает высоких оценок за дизайн и технологии, мощность и оснащение. К минусам можно отнести высокую цену, усложненное управление многими функциями через меню, низкий профиль колес, не такой удобный багажник, как в обычных SUV.

Читать полностью

Характеристики и цены Avatr 11

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: ноябрь 2021
Базовая цена: от 7600000 руб. до 8000000 руб.
Двигатель: 0 л , гибрид
Привод: полный (4WD), задний
Трансмиссия: Редуктор

Отзывы о новом Avatr 11

Не ведитесь на красоту, машина от официального дилера имеет огромное количество проблем, огромный расход энергии 40 кВт, постоянно зависание радио, плохо работающая громкая связь, большие пинки похоже на удары так работает отопитель, ключ срабатывает 50/50, приложение тоже то работает то не...
Отзыв о Avatr 11, 2023 отзыв владельца
Первое, что бросается в глаза это внешний вид. Avatr выглядит очень солидно, как машина бизнескласса. Вкусы у каждого свои, но мне эта марка подходит идеально. С мощностью тоже всё хорошо. Разгоняется быстро, тормозит легко, слушается руля. Впечатления от вождения очень хорошие...
Отзыв о Avatr 11, 2023 отзыв владельца
Автомобиль не из самых дешёвых, но я считаю, он того стоит. Заявку на премиальность он полностью оправдывает. Avatr позиционируется как внедорожник среднего и большого размера, но по моим ощущениям, до SUV он не дотягивает. Машина достаточно низкая, точка обзора лишь немного выше, чем у...
На данной странице представлена информация по новым Avatr 11:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Avatr 11.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром