BAIC X7 (Beijing X7) — среднеразмерный кроссовер, созданный китайской компанией в качестве замены модели Beijing Senova X65.
Представлен весной 2020 года, в июне поступил в продажу.
Автомобиль базируется на новой модульной платформе BMFA.
Дизайн — динамичный и выразительный, с большой решеткой и множеством резких линий в оформлении передней части.
Присутствуют различные модные решения: соединяющая фары хромированная декоративная планка, скрытые дверные ручки, «сквозные» задние фонари, эффект «парящей» крыши, «двойной выхлоп» в бампере (только как украшение, хотя глушитель действительно с двумя трубками на обе стороны).
На российском рынке BAIC X7 появился в бензиновом варианте с 1,5-литровым турбомотором (в Китае выпускается еще и гибридная версия).
BAIC X7 предлагается у нас в единственной комплектации Comfort, которая поступила в продажу в ноябре 2023-го.
В салоне установлены три ЖК-экрана (два спаренных 12,3-дюймовых дисплея, отвечающих за информацию и развлечения, еще один находится на центральной консоли для управления различными функциями, включая климат).
В отделке применены мягкие материалы с приятной текстурой.
Рулевое колесо — с плоским дном и обтянуто кожей, кнопки на нем по-настоящему функциональные, с возможностью выполнять множество операций.
К тому же руль стандартно имеет регулировку в четырех направлениях (по наклону и вылету).
Аудиосистемой можно управлять и с помощью пульта на центральном тоннеле (в зоне КПП).
В комплектацию кроссовера также входят светодиодные фары, большая панорамная крыша (700 х 1200 мм) и люк, открывающийся на 465 мм.
За комфорт отвечают электропривод водительского кресла, подогрев руля, двухзонный кондиционер.
В салоне есть множество удобных отделений для вещей, подстаканников.
Все BAIC X7 для российского рынка оснащены 1,5-литровым бензиновым ДВС с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 180 л.с.
и крутящий момент 270 Ньютон-метров (при 1500-4500 об/мин).
Привод передний (полного привода у Beijing X7 не предусмотрено).
Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
Расход топлива в городском цикле составляет 10,5 литра на 100 км, за городом — 6,4.
Заявлен приличный объем бака — 60 литров.
Автомобиль интересен независимыми подвесками всех колес — спереди МакФерсон, сзади многорычажка.
Габаритная длина модели — 4,7 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,72 м.
Колесная база — 2,8 м.
Задний ряд в BAIC X7 отодвинут от переднего на достаточно большое расстояние, пол в центре совершенно ровный, предусмотрен подголовник для среднего пассажира.
Грузовой отсек в BAIC X7 получился достаточно широким — 1043-1375 мм в зависимости от места замера, минимальная глубина — 958 мм, для ее увеличения сиденья легко складываются одним движением.
Объем багажника — 470 литров.
Системы безопасности, установленные в BAIC X7 для РФ, включают следующий набор.
Среди устройств, отвечающих за контроль машины во время движения: ABS, ESP, помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы.
Есть системы помощи при вождении — мониторинг «слепых» зон на основе видеокамер кругового обзора, контроль за движением по полосе.
Не обошлось и без таких важных «мелочей», как задние датчики парковки.
Имеются четыре подушки безопасности.
В России сборка BAIC X7 налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.
Озвучивая плюсы модели, владельцы чаще всего называют хорошую вместительность салона и удобный багажник, достойную комплектацию, продуманную эргономику.
Главные минусы — заметный шум в дороге, жесткость подвески, некоторые покупатели отмечают запах в салоне, мощности может не хватать при полной загрузке.