BAIC X35 — это компактный кроссовер, который в первом поколении (2016-2019 годы) и частично во втором выпускался и продавался в Китае как Senova X35 Zhida.
После того как бренд Senova в 2020 году свернули, на рынке КНР X35 стал продаваться под именем Beijing X3.
А с апреля 2023 года паркетник в качестве BAIC X35 крупноузловым способом собирается на калининградском заводе «Автотор».
Ключевые черты внешности BAIC X35 — узкая фронтальная светотехника, большая трапециевидная решетка радиатора, рельефные боковины с ломаной подоконной линией и обилие хрома в отделке.
Размеры автомобиля: длина — 4325 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1640 мм, колесная база — 2570 мм.
Снаряженная масса — от 1325 до 1415 кг.
Дорожный просвет — 180 мм.
По внешним габаритам — этакий китайский Hyundai Creta.
Модель еще с первого поколения комплектовалась единственным по объему двигателем — 1,5-литровым.
Потом к атмосферной его версии добавили турбированную.
Известно, что в Китае первая модификация развивает 116 л.
с.
Наддувная — 150 л.
с.
В исполнении для нашей страны мощность снижена, соответственно, до 116 л.
с.
(148 Нм) и 150 л.
с.
(210 Нм).
А впоследствии стали указывать еще более скромные 112 л.
с.
(142 Нм) и 136 л.
с.
(210 Нм).
Атмосферный мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой «механикой».
Турбированный — с вариатором.
Отношение к 4WD типично китайское — предлагается только передний привод.
Логично, что при подобном подходе задняя подвеска — это торсионная балочка.
А передняя конструкция, естественно, типа MacPherson.
Отмечается, что несмотря на довольно скромные габариты X35 достаточно просторен для задних пассажиров.
Однако багажник имеет объем всего 390 литров, что в этом сегменте вполне естественно.
BAIC X35 доступен на российском рынке в четырех комплектациях: Fashion A, Fashion, Fashion Plus и Luxury.
В начальном уровне оснащения кроссовер получает полностью светодиодную оптику и датчик света, корректор фар с электроприводом, две подушки безопасности, датчики давления в шинах, аудиосистему с четырьмя динамиками, Bluetooth, парктроник и стандартный электропакет.
Но не имеет системы стабилизации.
Она вместе с системой помощи при трогании в подъем появляется со второго уровня оснащения.
В комплектациях богаче и максимальной также добавлен круиз-контроль, бесключевой доступ, «мультируль», камера заднего вида с динамической разметкой, 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом, «мультируль» и комбинированная отделка сидений из ткани и экокожи.
Но, что интересно, подушек безопасности все равно пара, руль регулируется только по углу наклона, климат однозонный и без автоматического управления отопителем/кондиционером.
Нет никаких «драйв ассистов» вроде систем кругового обзора, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой, чтения дорожных знаков и автоторможения.
На передней панели нестандартно решен блок управления климатом.
Однако экран над центральной консолью всего лишь 8-дюймовый.
Одним словом, и по оснащению, и с точки зрения систем безопасности это модель не из самых современных.