Новый БАИК Х55 все города

Базовая цена: 2.97 — 3.35 млн руб.

BAIC X55

оценка модели9.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее

BAIC X55 — среднеразмерный кроссовер, который под именем Beijing Rubics Cube (по-китайски «кубик Рубика» звучит как Mofang) появился на рынке КНР в середине лета 2022 года. В августе 2023 года под названием BAIC X55 его начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде, где он стал четвертой моделью этого концерна, чей выпуск наладили в России.

Габариты X55: длина — 4620 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм. Колёсная база автомобиля составляет 2735 мм. То есть по размерам этот кроссовер — одноклассник таких до сих пор популярных у нас SUV, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Honda X-Trail. В то же время, полный привод китайцы пока не обещают. В остальном это типичный представитель класса и времени: в основе машины лежит новая платформа BMFA (Beijing Modular Functional Architecture) c MacPherson спереди, многорычажной подвеской сзади и большой долей высокопрочных сталей в силовой структуре кузова.

Двигатель — исключительно «турбополторашка». На последней стоит остановиться особо. Это новый четырехцилиндровый мотор с индексом A156T2H, или BAIC Magic Core в маркетинговой интерпретации. В прессе также появлялось обозначение TGDI — иными словами, у «четверки» непосредственный впрыск, турбонаддув, ну еще и по фазовращателю на каждом распредвале. Интересно, что турбина у двигателя — с изменяемой геометрией, что для бензиновых моторов отнюдь не характерно. Вкупе это дает 177 л. с. и 300 Нм. Единственный агрегат трансмиссии — 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. С подобной связкой X55 снаряженной массой более полутора тонн способен разгоняться до 200 км/ч, а первую сотню достигать за 7,8 сек. Расход топлива в смешанном цикле, по заявлениям производителя, составляет 7,7 л/100 км.

Стиль экстерьера отличается ходовыми огнями-бумерангами, безрамочной фальшрадиаторной решеткой и рельефными боковинами. Дверные ручки выполнены выдвижными. Интерьер — с минимумом физических органов управления, которые касаются только основных, драйверских, функций. Все остальное сведено на экран над центральной консолью, который может иметь размер диагонали либо в 10,1, либо в 14,6 дюйма. Комбинация приборов также представляет собой экран, на сей раз 10,25-дюймовый. В базовое оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса и ESP.

Главная особенность богатых комплектаций — не просто большой дисплей, а операционная система Harmony OS, созданная Huawei. Она работает на связи 5G, поддерживает обновление «по воздуху» и предполагает возможность установки до 20 различных приложений. Производитель заявляет, что бортовой компьютер этого кроссовера — самый мощный в этом классе и ценовом сегменте. В топовом исполнении машина также комплектуется шестью подушками безопасности, панорамной крышей, проекционным дисплеем на лобовое стекло, подогревом и вентиляцией передних сидений, аудиосистемой с восемью динамиками, отделкой из экокожи, электроприводом двери багажника, который можно задействовать без рук, и 19-дюймовыми колесами.

Еще одна фишка модели, по крайней мере, на китайском рынке — вместо «лопухов» внешних зеркал компактные консоли с камерами, картинка с которых транслируется на 7-дюймовые экран на дверях. Хорошо упакован автомобиль и с точки зрения безопасности: круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, удержание в полосе и способность самостоятельно парковаться. За сбор информации отвечают восемь камер, пять миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых датчиков.

Благодаря внушительной колесной базе X55 просторен сзади. Однако багажник, хотя и правильной формы, объемом всего 350 литров. Разве что под его полом запаска-докатка, а сложенные спинки дивана образуют ровный пол.

Читать полностью

Характеристики и цены BAIC X55

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: июль 2022
Базовая цена: от 2970000 руб. до 3350000 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот

Отзывы о новом BAIC X55

В силу обстоятельств, возникло желание поменять автомобиль на чтонибудь современное, в основном, ради новых эмоций. Это должен быть универсальный автомобиль для семьи. В меру высокий и с нормальным клиренсом. Бюджет до 3 млн., желательно меньше. Хотелось полный привод, но мало что входило в эти...
Автомобиль устойчив на дороге и быстро откликается на действия во время езды При езде ощущается хороший контроль дороги. Бортовой планшет сообщается о состоянии машины. На нем же можно включать музыку, фильмы и навигатор. Маршрут перед тестдрайвом можно было согласовать. Я сразу договорился, что...
Отзыв о BAIC X55, 2023 отзыв владельца
Таких машин сейчас в России практически нет, но их начал собирать Калининград, поэтому полагаю скоро будет более массовым автомобилем. Мне же можно сказать, посчастливилось. Я еще в июле оформляла предзаказ, и в начале октября стала обладательницей X55, в цвете голубой металлик. В целом Баик я по...
На данной странице представлена информация по новому BAIC X55:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры БАИК Х55.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром