Китайский среднеразмерный кроссовер Baic X75 — это рестайлинговая версия модели Baic X7 2023 года для российского рынка и Европы (в Китае автомобиль сохраняет название X7).
Главные отличия Baic X75 — другая оптика, безрамная решетка спереди.
Отличается также задняя часть, где новые бампер и крышка багажника, по-иному оформлены декоративные вставки, имитирующие трубы выхлопа.
Как и в прежней версии, кроссовер оборудован стандартной панорамной стеклянной крышей с люком.
Мотор такой же по объему, что и в Х7, — 1,5-литровый турбо, но немного отличающийся по характеристикам.
Как отмечают обозреватели Drom.ru, Baic X75 предлагает интерьер с замахом на премиум и с широким набором «комфортных» опций.
К примеру, для пассажиров второго ряда доступны не только подогрев и вентиляция, но и массаж.
Кресло переднего пассажира имеет удлинитель подушки, водитель и пассажир могут воспользоваться функцией памяти настроек положения.
Имеются подогревы лобового стекла и руля, система автономного экстренного торможения, система автоматической парковки и еще куча помощников.
Салон кроссовера, включая панели, обтянут приятной на ощупь искусственной кожей.
В X75, как и в прежней модели, три дисплея — два из них, водительский и медиасистемы, расположены под одним стеклом, есть еще один экран для климата.
Прочие особенности включают электронный рычаг переключения передач, многофункциональный руль, 64-цветное освещение.
X75 и Х7 имеют родственные моторы разной мощности.
В Х7 стоит агрегат под обозначением A156T1H.
В Х75 — A156T2H.
Первый выдает 180 л.с., а второй — 177 л.с.
Отличается и показатель тяги — 270 и 300 Нм соответственно, и с разной полкой крутящего момента: 1500-4500 об/мин у X7 и 1500-4250 у новой модели.
Производитель обещает уверенный разгон: по паспорту с места до 100 км/ч X75 достигает за 8,6 секунды.
В обоих случаях с моторами работает «автомат» — его роль в данном автомобиле исполняет «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Для X7 средний расход составлял 7,9 литра на 100 км, а для X75 заявлен в 8,2 литра.
Ведущие колеса у кроссовера передние, полный привод не предусмотрен (его нет и в X7).
Отметим большой объем топливного бака — 60 л — и возможность использования бензина АИ-92.
В ходовой части автомобиля используется передняя подвеска МакФерсона и задняя многорычажная — сочетание, ориентированное как на комфорт, так и на спортивность.
Кроссовер имеет длину 4,75 метра.
Ширина и высота нового X7 составляют 1892 и 1715 мм соответственно.
Колесная база — 2800 мм.
На втором ряду BAIC X75 достаточно места даже для высоких людей.
Пол ровный.
В автомобиле есть 28 мест для хранения вещей по всему салону.
Багажный отсек — 410 литров.
Задние сиденья можно сложить в одно касание.
Активную безопасность в Baic X75 поддерживает комплекс интеллектуальной помощи при вождении уровня L2: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы, помощь при смене полосы, распознавание дорожных знаков, активное торможение, предупреждение о движущихся позади объектах с панорамным обзором на 360 градусов.
Предусмотрен также встроенный видеорегистратор.
В России модели Baic выпускает завод «Автотор».
На текущий момент модельный ряд в РФ представлен седаном U5 plus, кроссоверами X35, X55 и X7, а также внедорожником BJ40.
Надо сказать, что в Китае марка не относится к популярным.
Если говорить о плюсах Х7, а равно и X75, то машину владельцы хвалят за современный дизайн, удобное пространство и мягкие материалы в салоне, богатую комплектацию в своем ценовом диапазоне.
Минусы: жесткость на ходу, есть жалобы на управляемость, небольшой размер багажника, излишне темный интерьер.