Новый БАИК Х75 все города

Базовая цена: 2.99 — 3.41 млн руб.

Китайский среднеразмерный кроссовер Baic X75 — это рестайлинговая версия модели Baic X7 2023 года для российского рынка и Европы (в Китае автомобиль сохраняет название X7). Главные отличия Baic X75 — другая оптика, безрамная решетка спереди. Отличается также задняя часть, где новые бампер и крышка багажника, по-иному оформлены декоративные вставки, имитирующие трубы выхлопа. Как и в прежней версии, кроссовер оборудован стандартной панорамной стеклянной крышей с люком. Мотор такой же по объему, что и в Х7, — 1,5-литровый турбо, но немного отличающийся по характеристикам.

Как отмечают обозреватели Drom.ru, Baic X75 предлагает интерьер с замахом на премиум и с широким набором «комфортных» опций. К примеру, для пассажиров второго ряда доступны не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Кресло переднего пассажира имеет удлинитель подушки, водитель и пассажир могут воспользоваться функцией памяти настроек положения.

Имеются подогревы лобового стекла и руля, система автономного экстренного торможения, система автоматической парковки и еще куча помощников. Салон кроссовера, включая панели, обтянут приятной на ощупь искусственной кожей. В X75, как и в прежней модели, три дисплея — два из них, водительский и медиасистемы, расположены под одним стеклом, есть еще один экран для климата. Прочие особенности включают электронный рычаг переключения передач, многофункциональный руль, 64-цветное освещение.

X75 и Х7 имеют родственные моторы разной мощности. В Х7 стоит агрегат под обозначением A156T1H. В Х75 — A156T2H. Первый выдает 180 л.с., а второй — 177 л.с. Отличается и показатель тяги — 270 и 300 Нм соответственно, и с разной полкой крутящего момента: 1500-4500 об/мин у X7 и 1500-4250 у новой модели. Производитель обещает уверенный разгон: по паспорту с места до 100 км/ч X75 достигает за 8,6 секунды. В обоих случаях с моторами работает «автомат» — его роль в данном автомобиле исполняет «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для X7 средний расход составлял 7,9 литра на 100 км, а для X75 заявлен в 8,2 литра. Ведущие колеса у кроссовера передние, полный привод не предусмотрен (его нет и в X7). Отметим большой объем топливного бака — 60 л — и возможность использования бензина АИ-92.

В ходовой части автомобиля используется передняя подвеска МакФерсона и задняя многорычажная — сочетание, ориентированное как на комфорт, так и на спортивность. Кроссовер имеет длину 4,75 метра. Ширина и высота нового X7 составляют 1892 и 1715 мм соответственно. Колесная база — 2800 мм. На втором ряду BAIC X75 достаточно места даже для высоких людей. Пол ровный. В автомобиле есть 28 мест для хранения вещей по всему салону. Багажный отсек — 410 литров. Задние сиденья можно сложить в одно касание.

Активную безопасность в Baic X75 поддерживает комплекс интеллектуальной помощи при вождении уровня L2: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы, помощь при смене полосы, распознавание дорожных знаков, активное торможение, предупреждение о движущихся позади объектах с панорамным обзором на 360 градусов. Предусмотрен также встроенный видеорегистратор.

В России модели Baic выпускает завод «Автотор». На текущий момент модельный ряд в РФ представлен седаном U5 plus, кроссоверами X35, X55 и X7, а также внедорожником BJ40. Надо сказать, что в Китае марка не относится к популярным. Если говорить о плюсах Х7, а равно и X75, то машину владельцы хвалят за современный дизайн, удобное пространство и мягкие материалы в салоне, богатую комплектацию в своем ценовом диапазоне. Минусы: жесткость на ходу, есть жалобы на управляемость, небольшой размер багажника, излишне темный интерьер.

Читать полностью

Характеристики и цены BAIC X75

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: февраль 2024
Базовая цена: от 2990000 руб. до 3410000 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот
На данной странице представлена информация по новому BAIC X75:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры БАИК Х75.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром