Китайская BAW вновь официально выходит на рынок России.
Прежде у нас под этой маркой продавали легкие и средние грузовики.
На сей раз компания будет предлагать в нашей стране легковые автомобили.
Анонсированы две модели.
Первая — рамный внедорожник BJ 212 нового поколения.
Вторая — полноразмерный вэн MPV, заднеприводный 5,2-метровый однообъемник.
Он выпускается в двух модификациях: комфортная пассажирская версия с семиместной компоновкой салона и двухместный грузовой вариант цельнометаллического фургона.
Оба используют один дизайн передка, но у фургона в упрощенном виде — с полностью черной решеткой.
Двигатель у российских версий BAW MPV один — 2,0-литровый бензиновый мощностью 144 л.с.
Интерьер BAW MPV выполнен в строгом, отчасти даже аскетичном стиле, характерном для многих современных моделей.
На центральном тоннеле фургона обычный рычаг «механики» соседствует с традиционным «ручником».
Сиденья имеют тканевую обивку.
Автомобиль оборудован цифровой комбинацией приборов, использующей 7-дюймовый ЖК-экран, а также 10,25-дюймовым тачскрином мультимедиа, оба встроены в единое табло под длинным козырьком.
Фары галогенные, есть «противотуманки», светодиодные задние фонари, наружные зеркала с электроприводом и поворотниками, 4 динамика, Bluetooth и USB, кондиционер.
Как сообщается, BAW MPV адаптирован для российского рынка.
Например, здесь есть актуальные для наших зимних условий подогревы наружных зеркал, передних сидений, лобового стекла и рулевого колеса.
В машине установлен двигатель с маркировкой LQ481QFB — атмосферный 4-цилиндровый агрегат максимальной мощностью 144 лошадиные силы (при 5600 об/мин) с крутящим моментом 200 Нм (при 4400 об/мин).
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая.
Заявленная максимальная скорость фургона — 140 км/ч.
Расход топлива — 7,7 л/100 км.
Объем бака — 58 литров.
Стоит отметить, что в Китае выпускаются также газифицированные варианты (CNG) — они комплектуются баллоном на 180 литров, установленным сзади под днищем в специальном поддоне с защитным кожухом.
BAW MPV, как и большинство простых заднеприводных машин, оснащен зависимой задней подвеской — здесь неразрезной мост на рессорах.
Спереди — независимые стойки МакФерсона.
Спереди и сзади дисковые тормоза, передние вентилируемые.
Длина кузова у фургона не отличается от минивэна — 5240 мм.
Ширина — 1870 мм, а высота — 1950 мм.
Колесная база составляет 3200 мм, при этом новый «российский» фургон использует удлиненную платформу M7 (в КНР есть еще вариант с межосевым расстоянием 2880 мм и полной длиной 4880 мм).
Дорожный просвет — 155 мм.
Снаряженная масса фургона — 1745 кг.
А максимальная полная — 2655 кг, то есть на «чистый» вес груза приходятся 910 кг.
Внутренний объем грузового отсека — более 6 кубических метров.
Скользящая дверь установлена только с одной, правой стороны.
Задняя дверь — подъемного типа.
В список устройств безопасности фургона BAW MPV для РФ входят две подушки (водительская и переднего пассажира), электроусилитель руля, системы ABS, EBD, система стабилизации с функцией контроля тяги (ESP и TCS), ассистент при старте на подъеме, контроль давления в шинах, задний парктроник и камера.
BAW MPV — практичный заднеприводный фургон, солидный внешне, с хорошей грузоподъемностью и вместительным отсеком.
Минусами его можно назвать слабую динамику, среднее качество отделочных материалов и сборки, наличие только одной сдвижной двери.