Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый BMW 3-Series

Новый БМВ 3 серии все города

Базовая цена: 2.41 — 4.85 млн руб.
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9360 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

G20 — самая крупная «трешка» в истории: ее длина, ширина, высота составляют 4709, 1827 и 1442 мм соответственно. Колесная база достигла 2851 мм. Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм. Кроме того, на 43 мм увеличилась передняя колея, на 21 мм — задняя. Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее. Несмотря на увеличение габаритов, «трешка» G20 легче своей предшественницы — оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем комплектациям в среднем на 55 кг. В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина.

Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало). Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии. На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов. Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Читать полностью

Продажа новых BMW 3-Series в Москве

Объявления о продаже авто

Характеристики и цены BMW 3-Series

Тип кузова: седан
Начало выпуска: октябрь 2018
Базовая цена: от 2410000 руб. до 4850000 руб.
Двигатели: от 2 л до 3 л, бензин, дизель
Привод: задний, полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом BMW 3-Series

Отзыв о BMW 3-Series, 2016 отзыв владельца
Всем привет, Наконец то приобретена машина которая намного ближе относится к категории «хочу» чем к категории «могу». Пробег пока неахти какой (общий 20тыс, подо мной 15 тыс), но в этом и цимес, что сейчас намного проще описать нюансы, чем по истечении 100 тыс км, когда все затрется и будет...
Отзыв о BMW 3-Series, 2015 отзыв владельца
Приветствую всех дромовцев! В начале хочу коротко написать, о чём этот отзыв. F30 уже хорошо известная машина, все её немногочисленные болячки и особенности техники уже хорошо описаны на форумах и в отзывах. Мой отзыв будет в меньшей степени про технику, сколько больше про саму философию...
Отзыв о BMW 3-Series, 2016 отзыв владельца
Всем привет! Говорят, что мечты сбываются, хоть не всегда и не любые)) но о покупке такой тачки мечтал давно. Машину взял в конце декабря, уже поездил и прямо, и немного боком, и немного быстро)) В общем, есть что сказать. Вначале немного предыстории. Последние годы катался на Мазде 3 и Киа...