Во внешности кроссовера Changan CS35 Plus произошли серьезные изменения.
С 2021 года экстерьер адаптирован под новый фирменный стиль: доминирующим элементом в передней части становится большая трапециевидная решетка; полностью светодиодные фары теперь совсем узкие, их соединяет накладка с фирменной эмблемой в центре.
Нечто подобное, вместе с цветовыми акцентами, которые украшают кроссовер в том числе и по бокам, уже можно было видеть в старших моделях CS75 Plus и UNI-T.
В обновленном кроссовере также пересмотрели дизайн салона и улучшили оснащение.
Напомним, в Changan CS35 Plus для российского рынка устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор (128 л.с.), теперь же кроссовер предлагают еще и с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом (158 л.с.).
Салон Changan CS35 Plus 2021 модельного года получает новую переднюю панель с пересмотренной компоновкой.
Она полностью ориентирована на водителя благодаря изменившейся конструкции центрального тоннеля и консоли, на которых обновлены и перегруппированы все элементы управления.
Иное оформление получила также и комбинация приборов, которая совмещена с экраном мультимедийной системы и выглядит как обособленный элемент.
Панели дверей, обивка сидений, все внутренние акценты из хрома тоже полностью новые, как и рулевое колесо.
По комплектации Changan CS35 выглядит очень достойно для своего класса.
В список доступного оборудования входят многофункциональный руль, беспроводная зарядка, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и люк в крыше.
Changan продолжает выпуск атмосферных модификаций CS35 Plus (они отличаются более простым дизайном), под капотом которых находится бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 1.6 GDI, он выдает 128 л.с.
и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической.
Для более дорогих исполнений CS35 Plus в рестайлинговом варианте предназначена 1,4-литровая турбочетверка мощностью около 160 л.с.
(260 Нм), которая работает в паре с преселективным «роботом» 7 DCT.
В такой конфигурации кроссовер разгоняется до 200 км/ч (у базовых моделей «максималка» — 164-174 км/ч), а с места до 100 км/ч — за 9 секунд (почти на 4 сек.
быстрее «атмосферника»).
Расход топлива — 6,4 литра на 100 км у турбового мотора и 6,3-6,7 у атмосферного.
Привод у кроссовера вне зависимости от двигателя только передний.
Шасси Чанган CS35 Плюс сохраняет ту же конструктивную схему: независимая подвеска типа Макферсон спереди и полузависимая сзади.
У автомобиля дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз.
Колесная база — 2600 мм.
Размеры кузова: длина — 4330-4335 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1660 мм.
Высота дорожного просвета заявлена в 180 мм.
После рестайлинга автомобили комплектуются колесными дисками размером R16, R17 или R18.
Стандартный объем багажника — 403 литра.
Если сложить задние сиденья, объем увеличивается более чем вдвое — до 950 литров.
Производитель отмечает, что в салоне машины находится до 30 различных отделений, что делает хранение вещей очень удобным.
После рестайлинга Changan CS35 Plus предложит следующие элементы безопасности: до шести подушек (в зависимости от комплектации), трехточечные ремни для всех пассажиров, активные подголовники, антиблокировочная система ABS с распределителем сил EBD и помощником экстренного торможения ВА, система электронной стабилизации, функция удержания при старте на подъеме.
В дорогих комплектациях стандартом становится система активного торможения для предотвращения фронтальных столкновений.
На российском рынке цена на кроссовер в базовой комплектации Advance в конце декабря 2022 года составляла 2 млн 230 тысяч рублей, но в 2023 году можно наблюдать и более низкие цены.
Автомобиль довольно широко представлен у дилеров.
При этом после рестайлинга CS35 Plus смотрится еще более интересно по дизайну и по оснащению.