Среднеразмерный седан Changan Eado Plus в Китае появился в 2019 году — по сути, это рестайлинговая версия Eado второго поколения 2020 модельного года.
Внешние особенности четырехдверки включают крупную решетку радиатора в единой Х-образной композиции с фарами и нижней отделкой бампера, купеобразный силуэт подчеркнут двойными складками в зоне поясной линии.
К топовому оснащению Eado Plus прилагается система активной помощи при вождении.
В России официальные продажи этой модели стартовали в 2023 году.
Седан доступен с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л.с.
в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Внутри Changan Eado Plus интересен современным подходом к подаче информации — передняя панель оснащена табло с двумя 10,25-дюймовыми экранами.
Вся зона управления полностью ориентирована на водителя — об этом говорит и сама конструкция разделительного тоннеля с перегородкой справа от рычага, и немного развернутые элементы на центральной консоли.
Комплектаций для российского рынка предложено две: LX и DLX, обе фиксированные.
В базовую LX входят легкосплавные колесные диски R16, LED-фары, климат-контроль с очистителем воздуха, люк в крыше, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание.
Версия DLX получает диски R17, доукомплектована вентиляцией передних сидений, электроприводами водительского кресла и складывания зеркал, панорамной крышей, задним подлокотником.
Под капотом Changan Eado Plus находится 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель JL473ZQ9, применяющийся, например, в Changan CS35 Plus.
Он развивает максимальные 155 л.с.
(при 5500 об/мин) и 255 Нм крутящего момента (1500-4000 об/мин).
Эти показатели не особо отличаются от спецификации для китайского рынка — 158 «сил» и 260 Нм.
Этих данных достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 9 с небольшим секунд и до максимальных 200 км/ч.
По умолчанию двигатель работает с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа, передающей тягу на переднюю ось.
С 2024 года для машины указывают 150 л.с.
Можно отметить, что на родном рынке у Eado Plus образца 2020 года был еще 1,6-литровый атмосферный двигатель (128 л.с., 161 Нм), который предлагали в сочетании с «механикой» или вариатором.
С длиной кузова 4730 мм Changan Eado Plus находится в «межклассовой» позиции — между C и D-сегментами.
Модель переднеприводная, на передней оси подвеска независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая, с торсионной балкой.
Рулевое работает с электроусилителем, у автомобиля полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые) и электрический стояночный тормоз.
Вполне приличные ширина кузова 1820 мм и колесная база 2700 мм вкупе с высотой 1505 мм позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя достаточно свободно, на полу второго ряда имеется небольшой выступ тоннеля в центре.
Объем багажника — 500 литров.
Заднее сиденье у версии DLX складывается по частям (60:40).
Changan Eado Plus в базовом варианте LX предложит четыре подушки безопасности, системы ABS, ESP, помощь при старте на подъеме, есть задний парктроник и камера, круиз-контроль.
В модели DLX появляются камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением.
В тестах С-NCAP Eado Plus получил 5 звезд.
К плюсам данной модели можно отнести привлекательный дизайн с агрессивной решеткой радиатора и стильной светодиодной оптикой, просторный салон, богатую комплектацию.
Минусы: жестковатая подвеска, сложности с сервисным обслуживанием, в отзывах владельцы отмечают, что есть задержка в переключениях на низкой скорости и не хватает резвости на старте, а также хорошей шумоизоляции, зимой появляются скрипы в салоне.