Новые Чанган Юни-В все города

Базовая цена: 2.86 — 2.93 млн руб.

Вслед за кроссоверами UNI-T и UNI-K компания Changan добавила в новое семейство третью модель — спортивный лифтбек под названием UNI-V. Как и его собратья из линейки UNI, новый автомобиль отличается современным для компании языком дизайна с использованием резких форм, зауженной оптики, большой безрамочной решетки радиатора. Ручки дверей спрятаны в кузов. Сзади выделяются тонкая световая полоса стоп-сигналов и выразительно оформленный бампер. Купеобразная линия крыши заканчивается выдвижным задним спойлером, что впервые встречается в таком классе, — но это принадлежность машин с 2,0-литровым мотором, которые в РФ пока не предлагаются. На российский рынок Changan UNI-V поступил в варианте с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 181 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Интерьер в Changan UNI-V, как это теперь модно, отличается минимализмом.

Перед водителем находится удлиненная цифровая приборная панель с дополнительными экранами, которые выглядят как единое целое. Для российского рынка пока предложена одна комплектация, в ее состав входят светодиодные фары, легкосплавные диски колес R18, регулировка руля по вылету и высоте, фоновая подсветка салона (64 цвета), интегрированный видеорегистратор кругового обзора, комбинированная отделка салона (ткань + экокожа), подогрев зеркал, панорамная стеклянная крыша. За мультимедиа отвечает тачскрин размера 10,25 дюйма, в оснащение также входит аудиосистема с 8 динамиками, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, беспроводная подзарядка смартфонов. Есть вентиляция передних сидений, но вот, к примеру, их подогрев отсутствует, что кто-то может посчитать серьезным недостатком.

На текущий момент UNI-V поставляется в Россию только с 1,5-литровым турбодвигателем, который выдает 181 лошадиную силу и крутящий момент с максимальным значением 300 Нм при 1500-4000 об/мин. Стоит отметить, что на родном китайском рынке данный агрегат производит 188 «сил». Работает мотор исключительно в связке с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач DCT. Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, потребуется 7,1 секунды. Максимальная скорость — 205 км/ч. Если говорить о 2,0-литровой версии, с которой автомобиль продается в Китае, то ее мощность — 233 л.с. Есть и гибридный вариант лифтбека, сочетающий 1,5-литровый мотор (170 л.с.) и электродвигатель (122 кВт / 166 л.с.), а также трехступенчатую электрическую трансмиссию, с расходом всего 1,59 л на 100 км.

UNI-V построен на новой фирменной модульной архитектуре ARK, одной из особенностей которой является пониженный центр тяжести — на 30 мм по сравнению с прежними моделями хэтчбеков и седанов Changan. Все ключевые компоненты кузова усилены, обеспечивая повышенную жесткость на кручение. Подвески независимые: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. По габаритам Changan UNI-V сопоставим со Skoda Octavia. Длина кузова составляет 4680 мм, ширина 1838 мм, высота 1430 мм. Для сравнения, у Октавии это 4689 x 1829 x 1485 мм. Но расстояние между осями в Changan UNI-V существенно больше — 2750 мм против 2686 мм у чешского лифтбека, что должно говорить о более выигрышном положении задних пассажиров в салоне «китайца». Но он проигрывает в объеме багажника. В UNI-V заявлены 381 литр, а у Octavia — 578 литров. В нише под полом багажника UNI-V хранится неполноразмерная запаска, есть органайзер с дорожным инструментом. Разделенные в соотношении 60/40 спинки заднего сиденья складываются, давая возможность увеличить грузовое пространство.

В списке систем безопасности Changan UNI-V значатся шесть подушек, системы ABS и ESP, мониторинг давления в шинах. Встроенная в передний бампер радарная система отвечает за адаптивный круиз-контроль. В стандартное оснащение также включены система предотвращения выезда из полосы движения, функция автоматического торможения с распознаванием пешеходов, контроль «слепых» зон, камеры кругового обзора. Однако, если говорить об уровне пассивной безопасности, то UNI-V при испытаниях не смог получить пятизвездочный рейтинг по причине недостаточно высоких показателей при фронтальном ударе (в том числе с 50-процентным перекрытием) и по безопасности пешеходов. Хотя по работе систем активной безопасности автомобиль показал высокий результат. Тем не менее, в общем зачете — четыре звезды из пяти.

В России Changan UNI-V называют китайским конкурентом уже упомянутой Skoda Octavia, с которой его объединяет форм-фактор. Среди плюсов модели называют современный дизайн, технологичность, качество материалов салона, неплохую динамику. Минусы — не очень большой объем багажника, отсутствие подогрева передних сидений (возможно, появится), низкий дорожный просвет.

Читать полностью

Характеристики и цены Changan UNI-V

Тип кузова: лифтбек
Начало выпуска: ноябрь 2021
Базовая цена: от 2859900 руб. до 2929900 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот

Отзывы о новом Changan UNI-V

Отзыв о Changan UNI-V, 2022 отзыв владельца
Приобрел UNIV 3 недели назад в г. Ижевск у официального дилера. Искал подержаную ешку, но, не найдя достойных вариантов в этом бюджете, случайно в салоне наткнулся на данный экземпляр. Менеджер сходу обманул меня, сказав, что это Д класс, а я сходу поверил, т.к. в шоуруме авто действительно...
Отзыв о Changan UNI-V, 2022 отзыв владельца
Всем привет! Настало время менять автомобиль, была у меня Honda Accord 2011 года очень нравилась, но…5 лет катался, надоела. До этих событий, летом 2022 купил жене китайца EXEED TXL 2022 года, она дико довольна, да и я часто на ней катаюсь, мне тоже очень нравится автомобиль. Вот и решил...
Отзыв о Changan UNI-V, 2023 отзыв владельца
Позвольте мне рассказать о своем опыте покупки нового автомобиля, который может комуто показаться полезным и поможет избежать моих ошибок. Почему я решил покупать новую машину? Да все просто. Вопервых, просто захотел. У меня раньше не было машины, но со временем приходит понимание, что с ней...
На данной странице представлена информация по новым Changan UNI-V:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Чанган Юни-В.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром