Chery в июне 2024 года представила рестайлинговую версию компактного кроссовера Tiggo 7 Pro Max.
Модернизация проведена специально для рынка РФ.
Экстерьер освежили новой передней бамперной группой с более выразительной формой воздухозаборника и белыми диагональными полосами по углам (дневные ходовые огни под ними).
Решетка радиатора отныне украшена хромированными «точками».
Технической стороны обновление не коснулось — машину продают с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 150 л.с.
мощности.
Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями, передним или полным приводом.
В салоне Tiggo 7 Pro Max — изогнутый кластер из 12,3-дюймовых экранов цифрового щитка приборов и медиасистемы.
Появился вариант интерьера в темно-коричневом оттенке.
Более эргономичным стал селектор КП, а его набалдашник отныне из прозрачного пластика.
Обновленный кроссовер предложили в трех уровнях оснащения (Active, Prime и Ultra), каждый с передним или полным приводом — всего шесть версий.
Выбор цветов кузова небогат, но достаточен: черный, белый, серебристый, синий, серый или красный.
В базовом исполнении есть светодиодные фары, рейлинги, мультируль, кнопочный запуск, бесключевой доступ, подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, климат-контроль на 2 зоны, 8 динамиков, шторка в багажнике.
Средняя версия добавляет электропривод багажника с бесконтактным открытием, электрорегулировки передних сидений, систему памяти в ключе, беспроводную зарядку, атмосферную подсветку.
Топовая версия отличается очистителем воздуха, вентилируемыми передними сиденьями, панорамной крышей с люком и пакетом активных систем помощи при вождении.
Во всех модификациях Chery Tiggo 7 Pro Max для российского рынка установлен четырехцилиндровый двигатель SQRF4J16, который выдает 150 лошадиных сил и крутящий момент 275 Нм.
Коробка переключения передач — роботизированная, с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Переднеприводный вариант разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., а полноприводный — за 9,8 сек.
Максимальная скорость — 190-192 км/ч.
Средний расход — 7,7 и 7,9 л/100 км в зависимости от привода.
Chery Tiggo 7 Pro Max имеет обе независимые подвески, с конструкцией МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.
Дорожный просвет — 190 мм.
Полный привод реализован по схеме AWD с муфтой подключения задней оси с автоматическим управлением.
В зависимости от модификации Tiggo 7 Pro Max комплектуется шинами 225/60 R18 или 225/55 R19.
Размеры кузова относят кроссовер к компактному классу, при этом длина обновленной версии составляет 4513 мм, ширина — 1862 мм, высота — 1698 мм.
Колесная база — 2670 мм.
Объем багажника — 475 литров.
В списке систем безопасности самого недорогого Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Active есть четыре подушки, ABS, ESP, системы помощи при старте на подъеме и при спуске с горы, мониторинг давления в шинах, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник и камера сзади.
Среднее исполнение Prime получает шесть подушек (добавлены шторки безопасности), передний парктроник и систему кругового обзора.
В дорогой версии Ultra появляется самозатемняющееся зеркало заднего вида и целый набор систем помощи водителю: мониторинг «слепых» зон, удержание полосы, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и управление дальним светом фар.
Chery Tiggo 7 Pro Max на нашем рынке пользуется высоким спросом.
Он достаточно богат по комплектации, с рестайлингом заметно преобразился внешне.
Огромным преимуществом является наличие полноприводной версии.
Есть у машины и свои минусы: например, экономия на некоторых материалах салона, оставляют желать лучшего дорожный просвет, доступность запчастей.