Новый Эксид Экслантикс ЕТ все города

Китайская Chery Automobile представила в России экспортную версию своего нового кроссовера EXEED Sterra ET — модель получила название Exlantix ET и составляет компанию седану Exlantix ES (Sterra ET). Бренд Exlantix, напомним, основан Chery в 2024 году с прицелом на экспорт. Exlantix ET — полноразмерный SUV. Его адаптировали специально для нашей страны. Автомобиль предложен с гибридной силовой установкой последовательного типа с 1,5-литровым турбированным ДВС в роли генератора и двумя электромоторами с суммарной отдачей 469 л.с.

Для России Chery провела рестайлинг экстерьера. Главное отличие — в совершенно другой передней части с имитацией «зубастой» решетки радиатора и более прямым отвесом, тогда как оригинальный Sterra ET имеет спереди простой глухой обтекатель как у многих современных электрокаров. Полностью другие в Exlantix ET блоки ближнего и дальнего света — с прямоугольными группами из трех матриц.

Надо отметить, что облик Exlantix ET за счет нового передка получился даже выразительнее, чем у его китайского брата. Комплектация на российском рынке у машины единственная, весьма насыщенная. «Зимний пакет» в ней полный и включает обогревы всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал, а также форсунок стеклоомывателя. Автомобиль оснащен трехзонным климат-контролем и системой ароматизации салона, электрическими кнопками открытия дверей. Система мультимедиа интегрирована с 15,6-дюймовым монитором, используется отдельная 10,25-дюймовая «приборка», предусмотрен проекционный дисплей. Передние сиденья имеют 16-позиционную регулировку, вентиляцию, функцию массажа и память настроек. Задний диван имеет регулируемые электроприводом спинки (39 градусов) для дополнительного комфорта.

В состав подзаряжаемой гибридной установки EXEED Exlantix ET входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор и два тяговых электродвигателя, а также батарея емкостью 40 кВтч. Оба электромотора имеют отдачу в 340 кВт (469 л.с.) с крутящим моментом 634 Нм. Максимальное расстояние, которое способен преодолеть автомобиль на одном полном баке — 1180 км (в зависимости от методики подсчета указываются также 1238 км), при этом автономный пробег на чистой электроэнергии — 180 км. Машина разгоняется до сотни за 4,8 секунды и способна развивать максимальную скорость до 195 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 6,4 л/100 км.

В основе конструкции кроссовера — платформа E0X, доля панелей из высокопрочной стали в кузове доведена до 88%. Все подвески независимые, сзади применена многорычажная конструкция. Кроссовер оборудован пневмоподвеской. Максимальный дорожный просвет— 240 мм. Минимальное значение — 147 мм. Система интеллектуального привода включает 7 режимов вождения, в том числе внедорожные. Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4980, 1975 и 1698 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. Объем багажника — 546-1835 литров. При складывании задних сидений (60/40) получается большая ровная площадка. Багажник открывается и закрывается электрически, предусмотрена убирающаяся шторка.

Автомобиль оборудован набором современных систем безопасности, включая комплекс электронной помощи водителю с мониторингом слепых зон, панорамным обзором, адаптивным освещением дороги, интеллектуальным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Имеется также функция автопарковки. Надо отметить, что в отличие от китайского Sterra ET у Exlantix ET нет лидара, и система опирается преимущественно на оптику и обычные датчики. Автомобиль оборудован богатым набором подушек безопасности, в том числе для защиты коленей.

Exlantix ET претендует на роль инновационного премиум-класса с хорошей технической начинкой и привлекательной комплектацией, способной заинтересовать требовательных потребителей. Плюсы модели: адаптация к российским реалиям, отличные динамические характеристики и длительная гарантия, ровный пол второго ряда. Минусы: мало физических кнопок, нет третьего ряда даже как опции (хотя размеры позволяют), жесткая подвеска, ограниченное количество официальных сервисов марки в России.

Читать полностью

Характеристики и цены EXEED Exlantix ET

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: апрель 2025
Базовая цена: 6600000 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: Редуктор

Отзывы о новом EXEED Exlantix ET

Отзыв о EXEED Exlantix ET, 2025 отзыв владельца
Уже скоро две недели, как купил Exlantix ET, пока от машины чистая эйфория, и хочется поделиться впечатлениями. По габаритам напоминает моего бегемота, Volvo XC90. Громадный багажник, в отпуск поедем, пригодится. Ребенок в восторге, панорама отдельный вид прекрасного, внутри просторно, тихо, есть...
Отзыв о EXEED Exlantix ET, 2025 отзыв владельца
Опробовал новинку китайского автопрома, Exlantix ЕТ. Он уже официально продается, есть сеть салонов обслуживания и зарядных станций. Машина очень понравилась, динамика отличная, заявлено, что за 4,8 сек разгоняется до сотни, подвеска идеальная, развесовка получилась отличная, что отражается на...
Отзыв о EXEED Exlantix ET, 2025 отзыв владельца
Перейдя с бензинового седана Peugeot 508L на EXEED ET, я особенно остро чувствую разницу. Как человек, разбирающийся в автомобилях, я ценю, что качество шасси ET является лучшим в том же ценовом диапазоне — и по материалам, и по ощущениям. Меня впечатлила также безопасность: здесь...
На данной странице представлена информация по новому EXEED Exlantix ET:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Эксид Экслантикс ЕТ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром