Экстерьер среднеразмерного кроссовера Cheryexeed TXL подвергся обновлению.
Машина отличается от своего предшественника измененным оформлением передней и задней частей кузова.
Спереди применен новый бампер с воздухозаборником увеличенной площади, горизонтальные ребра которого окрашены в цвет кузова.
Новыми стали светодиодные дневные ходовые огни — теперь в вертикальном дизайне.
Задняя часть получила обновленные дефлекторы снизу, переработанный бампер и фонари с новой графикой.
С точки зрения техники модернизированный TXL ничем не отличается от машины дорестайлингового образца, то есть оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с.
В салоне рестайлингового CheryExeed TXL можно увидеть новую переднюю панель.
В машине теперь используются цифровые экраны: как на месте комбинации приборов, так и в главном дисплее мультимедийного центра, оба с новой графикой и по-модному слиты в единый блок, образуя 24,6-дюймовую панель.
Центральные воздуховоды выполнены с асимметрией, но выглядит это очень органично и стильно.
В большой центральной консоли находится дисплей для управления сиденьями и функциями климата.
Поскольку Chery позиционирует свой бренд как премиальный, то и оснащение TXL имеет соответствующее.
Он оборудован электроприводом передних сидений с системой комфортного выхода из машины, системой доступа в салон и запуска без ключа, зеркалами с функцией электрического складывания, панорамной крышей, подрулевыми переключателями передач и прочими удобными функциями.
Главной технической особенностью CheryExeed TXL является аналогичный Tiggo 8 турбомотор 1.6 с непосредственным впрыском топлива — он относится к новому семейству агрегатов, разработанных Chery.
Двигатель выдает максимальную мощность 186 л.с.
и крутящий момент 275 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
Двигатель работает вместе с коробкой передач с двойным сцеплением, мокрым картером и 7 скоростями.
Напомним, что машина построена на новой платформе, которая была создана совместно с немецкой компанией Benteler.
Ходовая с полностью независимыми подвесками: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.
Привод у TXL может быть передним или автоматически подключаемым полным, с многодисковой муфтой BorgWarner, с передачей момента на заднюю ось «по требованию» (до 50%).
Клиренс вполне достойный — 210 мм.
Глубина преодолеваемого брода равна 450 мм.
Но углы въезда и съезда не так уж велики — 18 и 20 градусов.
Размеры у машины следующие: длина 4775 мм, ширина 1885 мм, высота 1706 мм.
Автомобиль имеет колесную базу 2800 мм.
Объем багажника — 461 литр.
Для обновленного CheryExeed TXL производитель предусмотрел целый ряд современных устройств безопасности.
Автомобиль предложит систему автономного экстренного торможения, панорамный обзор 360° с камерами высокого разрешения.
В стандартную комплектацию входят несколько подушек, система курсовой устойчивости, датчики парковки и многое другое.
Модель получила пять звезд C-NCAP в краш-тестах.
По сути новый суббренд CheryExeed — это как Lexus для Toyota.
И TXL имеет все шансы на то, чтобы стать одним из самых популярных китайских среднеразмерных вседорожников на нашем рынке.
Это неплохой кандидат на роль семейного автомобиля с достаточно просторным и комфортным салоном.
При разработке модели ориентировались прежде всего на европейские стандарты, при этом обновленный TXL улучшен по разным показателям и в значительной степени дистанцировался от Tiggo 8 благодаря основательному фейслифтингу.