Фургон Eonyx Profi Cargo, как и его собратья, двухместные модели Eonyx M2 (пассажирская) и Pickup (грузовичок с бортовой платформой) юридически относится к категории L7 (тяжелые квадрициклы), а не M1 (легковые автомобили).
При этом все Eonyx имеют автомобильные органы управления и допуск на дороги общего пользования (без ограничений).
Будучи экологичным транспортным средством, автомобиль приводится в движение электромотором мощностью 8 л.с.
От одной зарядки фургон может проехать 120 км и перевезти до 265 кг груза, при этом полезный объем будки — 1350 литров.
Кабина Eonyx Profi Cargo рассчитана на двух человек, и при ширине машины всего 1500 мм понятно, что нельзя рассчитывать на особый простор.
Тем не менее, комплектация вполне приличная даже для фургона, ориентированного строго на выполнение рабочих задач.
У автомобиля стильного дизайна передняя панель, на которой установлена мультимедийная система с крупным 10-дюймовым дисплеем.
Есть центральный замок с дистанционным управлением, косметические зеркала.
В отделке интерьера присутствуют декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова.
В базовую комплектацию также входят электростеклоподъемники на обеих дверях, салонный отопитель, а за доплату устанавливается кондиционер, позволяя с комфортом эксплуатировать технику круглый год.
Eonyx Profi Cargo имеет переднеприводную конструкцию.
Его электрический мотор мощностью 8 лошадиных сил (около 6 кВт) позволяет разогнаться до 80 км/ч.
Энергия хранится в литий-ионной батарее емкостью 11,8 киловатт-часа.
Производитель заявляет запас хода на одной полной зарядке до 120 километров.
Показатель небольшой, но это характерно для подобных микроавтомобилей.
Полная зарядка аккумулятора до 100 % от бытовой розетки 220 В занимает до 8 часов.
Габаритные размеры модели минимальны: длина 2960 мм, ширина 1460 мм и высота 2960 мм с колесной базой всего 1850 мм.
По своему типу Cargo представляет собой грузовичок с надстройкой типа промтоварный фургон.
Полезный объем, как уже сказано, — 1350 литров, доступ к отсеку открывают две створки.
Его родственник с названием Pickup — грузовичок с открытой бортовой платформой — вмещает в свой отсек одну европалету.
Поскольку размеры Pickup и Cargo практически совпадают, можно судить, что это относится и к фургону.
Кузов «малыша» имеет в своей основе трубчатый стальной каркас, а наружные панели изготавливаются из пластика или металла.
Подвеска спереди — типа Макферсон, сзади используется полузависимая рычажная конструкция.
Дорожный просвет составляет 130 мм, что ограничивает эксплуатацию только качественным асфальтовым покрытием.
На автомобиль устанавливаются 12-дюймовые легкосплавные диски.
Для безопасности Eonyx Profi Cargo оснастили антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на обеих осях.
Но вот стояночный тормоз обычный, ручного типа.
Подушки безопасности у грузовичка отсутствуют в принципе.
Установлена задняя камера.
По сравнению с любыми малыми легковыми фургонами, Eonyx Profi Cargo радикально меньше по всем параметрам, что подчеркивает его узкую нишу — перевозка малогабаритных, но относительно объемных грузов в условиях плотной городской застройки.
К плюсам модели можно отнести исключительную компактность, возможность парковки в самых стесненных условиях.
Плюс низкую стоимость приобретения (от 990 тысяч рублей) и недорогую эксплуатацию на электрической тяге.
Минусы очевидны и проистекают из концепции.
Это крайне ограниченный запас хода, длительное время зарядки, практически полное отсутствие современных систем активной и пассивной безопасности.