Новый Эоникс Профи Пикап все города

Базовая цена: 890 тыс. руб.

Калининградский «Автотор» планирует к производству электрокары сегмента L7e (тяжелые квадрициклы, не путать с квадроциклами). Речь идет о хэтчбеке Eonyx M2 и пикапе / фургоне Eonyx Profi. Обе модели представляют собой адаптированные для российского рынка микрокары китайского производства. Новинки в основном адресуются корпоративным клиентам — службам доставки и каршеринга. Стоимость владения у таких машин будет значительно ниже, чем у традиционных легковых, при этом транспорт класса L7e может свободно передвигаться по дорогам общего пользования (эти автомобили необходимо ставить на учет в ГАИ — на них выдают «мотоциклетный» номерной знак). Управлять автомобилями можно c правами подкатегории В1. В движение их приводит 8-сильный электромотор.

Eonyx Profi представляет собой аналог микрогрузовичка Luqi EV600, построенного на базе двухместной модели Luqi EV300-M1 производства китайской компании Zhejiang Luqi Intelligent Technology.

У него довольно стильный внешний вид, сочетающий ретро-мотивы в дизайне передней части, практичные решения в виде защитного пластикового обвеса по кругу, небольшие широкие колеса (195/45 R12) на легкосплавных дисках. Не менее стильно выглядит салон, где установлен большой 10-дюймовый дисплей мультимедиа. Кабина у Eonyx Profi однорядная. Сиденья обшиты практичной тканью. В комплектацию входят электроусилитель руля, ЖК-дисплей бортового компьютера, электрические зеркала и стеклоподъемники, за доплату может быть установлен кондиционер.

Eonyx Profi оснащен таким же электромотором мощностью 6 кВт, что и в Eonyx M2. Батарея грузовичка имеет более высокую емкость — 11,8 кВтч против 10,8 кВтч у хэтчбека. Но запас хода с учетом полной загрузки меньше — 120 км против 130 км. Машина массой около 690 кг и с общей полезной нагрузкой порядка 350 кг может разогнаться до максимальных 60 км/ч. Заряжается электрокар от обычной розетки — для полной зарядки потребуется 8 часов.

Одно из технических отличий от хэтчбека Eonyx M2 — это передний привод (у M2 задний). Спереди применена независимая подвеска — стойки МакФерсона. Сзади — полузависимая. Дорожный просвет — 130 мм. Пикап Eonyx Profi Pickup имеет габариты 2960 x 1460 x 2960 мм (Д x Ш x В) и колесную базу 1850 миллиметров. Грузовой отсек у него длиной 1040 мм, шириной 1298 мм и высотой 520 мм, а общий объем — 600 литров. На базе пикапа выпускается также фургон Eonyx Cargo — его будка имеет объем 1350 литров.

Для безопасности Eonyx Profi оснастили антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на обеих осях. Но вот стояночный тормоз обычный, ручного типа. Подушки безопасности у грузовичка отсутствуют в принципе. За доплату может быть установлена задняя камера.

«Автотор» планирует выпустить опытно-промышленную партию машин марки Eonyx — их используют для сертификации и отладки серийного производства. Сообщается, что электрокары будут адаптированы для российского климата, а электромоторы, батареи и силовая электроника будут российского производства. Параллельно компания разрабатывает собственное полностью российское семейство электрокаров Amber.

Читать полностью

Характеристики и цены Eonyx Profi Pickup

Тип кузова: бортовой грузовик
Начало выпуска: май 2025
Базовая цена: 890000 руб.
Двигатель: 0 л , гибрид
Привод: передний
Трансмиссия: Редуктор
На данной странице представлена информация по новому Eonyx Profi Pickup:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Эоникс Профи Пикап.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром