Компания «Моторинвест» на открывшейся в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2025» представила модернизированную версию гибридного кроссовера Evolute i-Space. 
Напомним, это самая востребованная модель Evolute. 
Производят ее, как и другие автомобили марки, на автозаводе в Липецкой области. 
Базируется автомобиль на платформе второго поколения китайского кроссовера Fengon 580, а если точнее — на его гибридном исполнении Landian E5. 
С модернизацией более современным стало оформление передней и задней части кузова i-Space. 
Повышены характеристики тягового электромотора: мощность увеличена до 218 л.с., крутящий момент — до 330 Нм. 
Установили более емкую батарею, увеличив запас хода.
Внешне новый Эволют i-Space образца 2025 года отличается отсутствием радиаторной решетки — у него теперь такой же лаконичный передок, как и у большинства «энергоэффективных» автомобилей.
            
            Нижний воздухозаборник увеличили в размерах, вертикальные вырезы по краям бампера стали чуть тоньше и выше. 
Подправили оформление задней стойки кузова, обновили задние фонари. 
В полностью новом салоне вместо двойного дисплея применены отдельные 8,8-дюймовая цифровая панель приборов и крупный 15,6-дюймовый HD-экран мультимедиа, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, расширенное голосовое управление. 
Лаконично оформлен центральный тоннель — без привычного селектора переключения передач. 
Передние кресла обновили конструкцию и, как прежде, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. 
Для новой версии доступен широкий набор опций: беспроводная зарядка, бесключевой доступ, телескопическая регулировка руля, люк и панорамная крыша, электропривод багажника с бесконтактным открытием. 
Кроссовер предлагает расширенный зимний пакет: обогрев форсунок стеклоомывателя, обогрев сидений первого и второго ряда, рулевого колеса.
Если говорить о показателях мощности, то прибавка относительно модели уходящего образца составила 40 л.с. 
и 30 Нм. 
Емкость батареи теперь составляет 25,1 кВтч (было 17,5 кВтч). 
Прежним остался 1,5-литровый бензиновый мотор в составе силовой установки последовательного типа — ДВС используется для подзарядки через генератор литий-ионных аккумуляторов. 
Запас хода при полностью заряженной батарее и заправленном баке достиг 1250 км (прежде указывали 1150 км). 
В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 120 км (было 87 км). 
Для разгона 0-50 км/ч машине требуется около трех секунд, а до 100 км/ч — чуть более семи. 
Указанный в характеристиках расход бензина — 5,6 л/100 км.
Габаритные длина, ширина, высота машины остались без изменений — 4760, 1865 и 1710 мм соответственно. 
Колесная база, напомним, составляет 2785 мм, а радиус разворота — 5,9 метра. 
В стандартную комплектацию кроссовера входят колеса 225/55 R18 (опция — 235/50 R19). 
Посадочная формула салона Evolute i-Space — 2+3+2. 
Сиденья второго ряда имеют регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. 
Оба задних ряда можно полностью сложить — в этом случае образуется грузовой отсек с ровной площадкой объемом 2125 литров.
Автомобиль Эволют i-Space 2025 оснащен всеми необходимыми современными системами активной помощи водителю. 
В списке: мониторинг слепых зон и ассистент смены / удержания полосы, предупреждение о столкновении при движении задним ходом с отслеживанием перекрестных зон. 
Есть также функция безопасного открытия дверей, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники. 
За доплату может быть установлен видеорегистратор, боковые подушки и шторки на все три ряда (в базе только две подушки).
Основные преимущества Эволют i-Space заключаются в просторном семиместном салоне, богатом оснащении, а также относительно доступной цене по сравнению со многими аналогами. 
У машины приличный запас хода, высокая мощность. 
Минусы: ограниченная сеть сервисных центров, расход выше заявленного (по отзывам — 7-9 л/100 км), отсутствие полного привода, посредственная шумоизоляция.