Компания «Моторинвест» на открывшейся в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2025» представила модернизированную версию гибридного кроссовера Evolute i-Space.
Напомним, это самая востребованная модель Evolute.
Производят ее, как и другие автомобили марки, на автозаводе в Липецкой области.
Базируется автомобиль на платформе второго поколения китайского кроссовера Fengon 580, а если точнее — на его гибридном исполнении Landian E5.
С модернизацией более современным стало оформление передней и задней части кузова i-Space.
Повышены характеристики тягового электромотора: мощность увеличена до 218 л.с., крутящий момент — до 330 Нм.
Установили более емкую батарею, увеличив запас хода.
Внешне новый Эволют i-Space образца 2025 года отличается отсутствием радиаторной решетки — у него теперь такой же лаконичный передок, как и у большинства «энергоэффективных» автомобилей.
Нижний воздухозаборник увеличили в размерах, вертикальные вырезы по краям бампера стали чуть тоньше и выше.
Подправили оформление задней стойки кузова, обновили задние фонари.
В полностью новом салоне вместо двойного дисплея применены отдельные 8,8-дюймовая цифровая панель приборов и крупный 15,6-дюймовый HD-экран мультимедиа, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, расширенное голосовое управление.
Лаконично оформлен центральный тоннель — без привычного селектора переключения передач.
Передние кресла обновили конструкцию и, как прежде, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Для новой версии доступен широкий набор опций: беспроводная зарядка, бесключевой доступ, телескопическая регулировка руля, люк и панорамная крыша, электропривод багажника с бесконтактным открытием.
Кроссовер предлагает расширенный зимний пакет: обогрев форсунок стеклоомывателя, обогрев сидений первого и второго ряда, рулевого колеса.
Если говорить о показателях мощности, то прибавка относительно модели уходящего образца составила 40 л.с.
и 30 Нм.
Емкость батареи теперь составляет 25,1 кВтч (было 17,5 кВтч).
Прежним остался 1,5-литровый бензиновый мотор в составе силовой установки последовательного типа — ДВС используется для подзарядки через генератор литий-ионных аккумуляторов.
Запас хода при полностью заряженной батарее и заправленном баке достиг 1250 км (прежде указывали 1150 км).
В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 120 км (было 87 км).
Для разгона 0-50 км/ч машине требуется около трех секунд, а до 100 км/ч — чуть более семи.
Указанный в характеристиках расход бензина — 5,6 л/100 км.
Габаритные длина, ширина, высота машины остались без изменений — 4760, 1865 и 1710 мм соответственно.
Колесная база, напомним, составляет 2785 мм, а радиус разворота — 5,9 метра.
В стандартную комплектацию кроссовера входят колеса 225/55 R18 (опция — 235/50 R19).
Посадочная формула салона Evolute i-Space — 2+3+2.
Сиденья второго ряда имеют регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки.
Оба задних ряда можно полностью сложить — в этом случае образуется грузовой отсек с ровной площадкой объемом 2125 литров.
Автомобиль Эволют i-Space 2025 оснащен всеми необходимыми современными системами активной помощи водителю.
В списке: мониторинг слепых зон и ассистент смены / удержания полосы, предупреждение о столкновении при движении задним ходом с отслеживанием перекрестных зон.
Есть также функция безопасного открытия дверей, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники.
За доплату может быть установлен видеорегистратор, боковые подушки и шторки на все три ряда (в базе только две подушки).
Основные преимущества Эволют i-Space заключаются в просторном семиместном салоне, богатом оснащении, а также относительно доступной цене по сравнению со многими аналогами.
У машины приличный запас хода, высокая мощность.
Минусы: ограниченная сеть сервисных центров, расход выше заявленного (по отзывам — 7-9 л/100 км), отсутствие полного привода, посредственная шумоизоляция.