Новый ФАВ J6 СА4250 все города

Семейство грузовиков FAW J6, представленное на российском рынке в июне 2013 года, пришло на замену серии FAW J5, предлагая обширный список усовершенствований. Хотя внешний дизайн для такой техники не имеет принципиально важного значения, тем не менее и он изменился в лучшую сторону. Экстерьер получился более выразительным, при этом не обошлось без интересных дизайнерских решений — к таковым, например, можно отнести аэродинамические «ноздри» по краям кабины и сложную форму боковых стекол, причудливую конструкцию бампера и двухэтажную оптику. На российском рынке семейство по-прежнему интересно большим числом модификаций. Одно из предложений составляют трехосные седельные тягачи FAW J6 CA4250 (6x4) в исполнениях с разной колесной базой и работающие в составе полуприцепа и автопоезда массой до 55,5 тонн. Двигатели нового поколения тягачей FAW J6 CA4250 представлены агрегатами мощностью 310-420 л.с.

Грузовые автомобили FAW J6 становятся более совершенными с точки зрения эргономики и комфорта. Например, здесь полностью изменена форма передней панели, она стала даже проще и менее массивной, чем у предшественника, но удобнее скомпонована и практичнее. Увеличено внутреннее пространство кабины, машину оборудовали более мощной системой климат-контроля, при этом положение воздушных дефлекторов доработано с целью предотвратить возможное запотевание зеркал (есть даже воздуховоды в дверях напротив зеркал). В новом поколении грузовиков FAW расширили отделение для отдыха, кабина имеет четырехточечную подвеску, обеспечивающую мягкость. По тщательности подгонки деталей салона также можно говорить о существенном шаге вперед. Это же касается информативности комбинации приборов, более продуманного внутреннего освещения кабины, организации мест для хранения и т.д.

Силовые агрегаты FAW J6 разработаны по технологиям инжиниринговой фирмы AVL, что находится в городе Грац, Австрия и спроектировала завод в Китае. В новой линейке двигателей применены системы впрыска Bosch китайского производства с электронным управлением и технологией SCR (селективной каталитической нейтрализации) с использованием мочевины для улучшения экологических показателей. Двигатели, как отмечается, сочетают в себе надежность, мощность и экономичность, при этом заявленный ресурс составляет 800 тыс. км пробега. Одна из главных ролей в тягаче FAW J6 CA4250 (6x4) отведена 11-литровому мотору в 420 «лошадей», в паре с ним работает новая 16?ступенчатая коробка передач Ecosplit 16S221 под маркой ZF, собранная в Китае.

Все грузовики семейства FAW J6 получают то же практичное и надежное решение по ходовой части с зависимой конструкцией подвесок, что и у прежних FAW J5. Собранная на прочных болтах рама усилена за счет толщины лонжеронов и поперечин, увеличенного содержания высокопрочных сталей и других решений. Со сменой поколений модернизировали конструкцию мостов, карданных валов, чтобы повысить общую надежность. Если говорить о конкретных модификациях седельных тягачей, то для примера можно взять модели под обозначением 3450 (6х4) и 3300 (6х4). Эти версии, как следует из индекса, отличаются размером колесной базы — 3450 и 3300 мм соответственно. Длина самой машины — 7345 и 6888 мм. При этом старший вариант имеет радиус разворота 7,8 метра, а более компактный тягач маневреннее — у него этот параметр составляет 6,3 метра. Но различается и допустимый вес прицепа с тормозами: 55450 кг и 30000 кг соответственно.

Примечательно, что FAW J6 достались полностью дисковые тормозные механизмы, меж тем как большинство грузовых «китайцев» все еще оснащаются барабанными тормозами. Пневматическая рабочая тормозная система разделена на два контура и построена на компонентах Wabco с ABS и водоотделителем. Стояночная тормозная система приводится от пружинных энергоаккумуляторов тормозных рычагов задней тележки. Есть вспомогательная тормозная система (моторный тормоз-замедлитель), которая обеспечивает безопасное управление автомобилем во время движения по местности с меняющимся рельефом и снижает износ тормозной системы. При этом эксплуатация тягача рассчитана на езду по дорогам с уклоном до 36 градусов.

По сравнению с машинами прежнего поколения новые грузовики FAW выглядят гораздо более достойными конкурентами продукции известных фирм (DAF, IVECO, MAN и др.). К плюсам серии J6 можно отнести увеличенную грузоподъемность, более эффективные агрегаты. В лучшую сторону изменился подход к качеству и комфорту. Но при этом и цена машин возросла. К минусам вроде проблем с доступностью некоторых запчастей добавляется также прихотливость топливной аппаратуры.

Читать полностью

Характеристики и цены FAW J6 CA4250

Тип кузова: седельный тягач
Начало выпуска: июнь 2013
Двигатели: от 7.7 л до 11.1 л, дизель
Привод: задний
Трансмиссия: МКПП
На данной странице представлена информация по новому FAW J6 CA4250:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры ФАВ J6 СА4250.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром