Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые Ferrari F8 Tributo

Новые Феррари Ф8 Трибуто все города

Новое среднемоторное купе F8 Tributo пришло на смену модели 488 GTB. Машина заручилась традиционной и узнаваемой для Ferrari внешностью, мощным мотором, а также системой контроля угла бокового скольжения последней модификации. Под капотом у суперкара установлена уже проверенная временем турбированная «восьмерка» F154 объемом 3,9 литра (ее менее объемную 2,9-литровую версию ставят на автомобили Alfa Romeo), мощность — 720 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у новой машины 2,9 секунды, а до 200 км/ч — 7,8 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. К слову, такой же мотор устанавливается на Ferrari 488 Pista, которую итальянцы представили в прошлом году на Женевском автосалоне, и самое интересное, что с этим мотором прошлогодняя машина быстрее F8 Tributo в спринте на 0-200 км/ч на 0,2 секунды.

Дизайн машины трудно назвать революционным для Ferrari, можно говорить о плавной эволюции идеи, заложенной еще в модели 458, дебютировавшей десять лет назад: у новинки широкие воздухозаборники в переднем бампере, узкие вертикальные фары. Что касается боковой части кузова, то можно отметить сложные выштамповки на дверях и крыльях, а также необычной формы пороги, развернутые в задней части во внешнюю сторону. В задней части автомобиля присутствуют воздухозаборники над задним бампером, сдвоенный выхлоп, а также диффузор под ним. Также у машины сдвоенные задние фонари с круглой графикой габаритных огней. Сообщается, что радиаторы двигателя установлены на F8 Tributo под наклоном, и вполне возможно, что как раз этим обусловлены высокие задние крылья, тем более, что в их передней части есть воздухозаборники. Вес машины по сравнению с 488 GTB снижен на 40 килограммов, но он выше на 50 килограммов, чем у 488 Pista. Ferrari F8 Tributo оснащен обновленной системой Side Slip Angle Control, которая помогает контролировать автомобиль в заносе путем динамического изменения настроек дифференциала, и новой версией системы Ferrari Dynamic Enhancer, регулирующей давление в тормозной системе.

Читать полностью

Характеристики и цены Ferrari F8 Tributo

Тип кузова: купе
Начало выпуска: март 2019
Двигатель: 3.9 л , бензин
Привод: задний
Трансмиссия: Робот