Фирма «МБ Рус», официальный дистрибьютор компании Foton Motor, объявила о старте продаж в России двух новых рамных внедорожных пикапов китайской марки — это Tunland V7 и Tunland V9.
В Китае машины являются частью линейки Foton Mars (модели «7» и «9» соответственно).
Машины относятся к полноразмерному классу и унифицированы по большей части кузовных панелей и деталей шасси.
В отличие от более комфортного V9, использующего пружинную заднюю подвеску, у пикапа V7 зависимая задняя подвеска на листовых рессорах, меньше дорожный просвет.
Оформление фронтальной части кузова у каждой новинки свое: например, «семерка» имеет крупные вертикальные Г-образные блок-фары в стиле RAM 1500.
В РФ обе модели предлагают 2,0-литровый дизель с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой.
Кабина Foton Tunland V7 выглядит современно и стильно.
Экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ 14,6 дюйма, а за рулевым колесом установлен 12,3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки».
Под экраном мультимедиа выведены в ряд все самые нужные кнопки управления климатом.
Очень функционально выглядит компоновка центрального тоннеля, где расположен электронный селектор передач, пара «режимных» шайб и куча разных кнопок, необходимых для вождения (стояночный тормоз, стабилизация, парктроник и т.д.) — как говорится, все под рукой, что очень понравится любителям традиционных решений.
Комплектация Tunland V7 включает кнопочный запуск, регулировку руля по наклону и вылету, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, климат-контроль на две зоны, 6 динамиков, атмосферную подсветку салона.
Опции включают панорамную крышу с люком, рейлинги.
Пикап оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 159 л.с., с крутящим моментом 410 Нм.
Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод полный, с автоматическим подключением передней оси.
Есть блокировки межколесных дифференциалов.
Передняя подвеска в Foton Tunland V7 независимая на двойных поперечных рычагах с торсионами и стабилизатором.
По представленным характеристикам в V7 используется гидроусилитель руля (у «девятки» он электронный).
Колеса имеют стандартный размер 265/70 R18.
Габаритные длина, ширина и высота составляют 5617, 2090 и 1955 мм соответственно.
Расстояние между осями — внушительные 3355 мм.
Масса машины — 2230 кг.
Допустимая полная масса — 3055 кг.
Грузовой отсек имеет длину 1577 мм, ширину 1650 мм и высоту 530 мм.
Это больше, чем у многих представленных на нашем рынке пикапов этого класса — в Great Wall Poer, например, отсек имеет размеры 1520 х 1520 х 538 мм, при габаритах самой машины 5416 x 1947 x 1884 мм с базой 3230 мм.
В базовую комплектацию V7 входят следующие устройства безопасности: шесть подушек (фронтальные, боковые на передних местах, шторки на оба ряда), антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESP, круиз-контроль, помощь при старте в гору и при спуске, видеокамеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон.
Есть передний и задний парктроники, встроенный видеорегистратор, датчик дождя и света.
Foton Tunland V7 и V9 имеют все шансы занять определенную долю рынка пикапов класса люкс.
Привлекательными моментами машины следует назвать «властный» вид с определенной долей индивидуальности, вместительную и удобную кабину.
Минусы: крупные размеры, не самый мощный дизель, заметная жесткость на ходу.