Новый Фотон Тунланд В7 все города

Базовая цена: 5.25 млн руб.

Фирма «МБ Рус», официальный дистрибьютор компании Foton Motor, объявила о старте продаж в России двух новых рамных внедорожных пикапов китайской марки — это Tunland V7 и Tunland V9. В Китае машины являются частью линейки Foton Mars (модели «7» и «9» соответственно). Машины относятся к полноразмерному классу и унифицированы по большей части кузовных панелей и деталей шасси. В отличие от более комфортного V9, использующего пружинную заднюю подвеску, у пикапа V7 зависимая задняя подвеска на листовых рессорах, меньше дорожный просвет. Оформление фронтальной части кузова у каждой новинки свое: например, «семерка» имеет крупные вертикальные Г-образные блок-фары в стиле RAM 1500. В РФ обе модели предлагают 2,0-литровый дизель с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой.

Кабина Foton Tunland V7 выглядит современно и стильно.

Экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ 14,6 дюйма, а за рулевым колесом установлен 12,3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки». Под экраном мультимедиа выведены в ряд все самые нужные кнопки управления климатом. Очень функционально выглядит компоновка центрального тоннеля, где расположен электронный селектор передач, пара «режимных» шайб и куча разных кнопок, необходимых для вождения (стояночный тормоз, стабилизация, парктроник и т.д.) — как говорится, все под рукой, что очень понравится любителям традиционных решений. Комплектация Tunland V7 включает кнопочный запуск, регулировку руля по наклону и вылету, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, климат-контроль на две зоны, 6 динамиков, атмосферную подсветку салона. Опции включают панорамную крышу с люком, рейлинги.

Пикап оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 159 л.с., с крутящим моментом 410 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод полный, с автоматическим подключением передней оси. Есть блокировки межколесных дифференциалов.

Передняя подвеска в Foton Tunland V7 независимая на двойных поперечных рычагах с торсионами и стабилизатором. По представленным характеристикам в V7 используется гидроусилитель руля (у «девятки» он электронный). Колеса имеют стандартный размер 265/70 R18. Габаритные длина, ширина и высота составляют 5617, 2090 и 1955 мм соответственно. Расстояние между осями — внушительные 3355 мм. Масса машины — 2230 кг. Допустимая полная масса — 3055 кг. Грузовой отсек имеет длину 1577 мм, ширину 1650 мм и высоту 530 мм. Это больше, чем у многих представленных на нашем рынке пикапов этого класса — в Great Wall Poer, например, отсек имеет размеры 1520 х 1520 х 538 мм, при габаритах самой машины 5416 x 1947 x 1884 мм с базой 3230 мм.

В базовую комплектацию V7 входят следующие устройства безопасности: шесть подушек (фронтальные, боковые на передних местах, шторки на оба ряда), антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESP, круиз-контроль, помощь при старте в гору и при спуске, видеокамеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон. Есть передний и задний парктроники, встроенный видеорегистратор, датчик дождя и света.

Foton Tunland V7 и V9 имеют все шансы занять определенную долю рынка пикапов класса люкс. Привлекательными моментами машины следует назвать «властный» вид с определенной долей индивидуальности, вместительную и удобную кабину. Минусы: крупные размеры, не самый мощный дизель, заметная жесткость на ходу.

Читать полностью

Характеристики и цены Foton Tunland V7

Тип кузова: пикап
Начало выпуска: апрель 2024
Базовая цена: 5250000 руб.
Двигатель: 2 л , дизель
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП
На данной странице представлена информация по новому Foton Tunland V7:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Фотон Тунланд В7.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром