Новый Фотон Тунланд В9 все города

Фирма «МБ Рус», официальный дистрибьютор компании Foton Motor, объявила о старте продаж в России двух новых рамных внедорожных пикапов китайской марки — это Tunland V7 и Tunland V9. В Китае машины являются частью линейки Foton Mars (модели «7» и «9» соответственно). Машины относятся к полноразмерному классу и унифицированы по большей части кузовных панелей и деталей шасси. У V7 зависимая задняя подвеска на листовых рессорах, у V9 — на пружинах, кроме того, у «девятки» больше дорожный просвет. Оформление фронтальной части кузова у каждой новинки свое: например, «семерка» имеет крупные вертикальные Г-образные блок-фары, а у «девятки» горизонтально расположенная группа фар. В РФ обе модели предлагают 2,0-литровый дизель с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой.

Кабина Foton Tunland V9 выглядит современно и стильно.

Экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ 14,6 дюйма, а за рулевым колесом установлен 12,3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки». Под экраном мультимедиа выведены в ряд все самые нужные кнопки управления климатом. Очень функционально выглядит компоновка центрального тоннеля, где расположен электронный селектор передач, пара «режимных» шайб и куча разных кнопок, необходимых для вождения (стояночный тормоз, стабилизация, парктроник и т.д.) — как говорится, все под рукой, что очень понравится любителям традиционных решений. Комплектация Tunland V9, как и V7, включает кнопочный запуск, регулировку руля по наклону и вылету, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, климат-контроль на две зоны, 6 динамиков, атмосферную подсветку салона. Сверх этого V9 стандартно предложит панорамную крышу с люком, рейлинги, вентиляцию передних сидений, а за доплату — подогрев заднего ряда.

Под капотом Tunland V9 установлен 2,0-литровый турбодизель «Евро-5», то есть без впрыска мочевины. На разгоне ему ассистирует стартер, питающийся от 48-вольтовой батареи. При сбросе газа и торможении он переключается в режим генератора для рекуперации. Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Передний мост подключается жестко, оба межколесных дифференциала водитель может заблокировать принудительно — кнопки блокировки расположены на центральном тоннеле.

Передняя подвеска в Foton Tunland V9 независимая, на двойных поперечных рычагах, с торсионами и стабилизатором. Пикап оборудован электронным усилителем руля. Колеса имеют стандартный размер 265/70 R18. По габаритам V9 практически не отличается от V7. Длина, ширина и высота составляют 5617, 2090 и 1955 мм соответственно. Расстояние между осями — внушительные 3355 мм. Масса машины — 2380 кг. Допустимая полная масса — 3055 кг. Грузовой отсек имеет длину 1577 мм, ширину 1650 мм и высоту 530 мм. Это больше, чем у многих представленных на нашем рынке пикапов этого класса, — в Great Wall Poer, например, отсек имеет размеры 1520 х 1520 х 538 мм, при габаритах самой машины 5416 x 1947 x 1884 мм с базой 3230 мм.

В базовую комплектацию входят следующие устройства безопасности: шесть подушек (фронтальные, боковые на передних местах, шторки на оба ряда), антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESP, круиз-контроль, помощь при старте в гору и при спуске, видеокамеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон. Есть передний и задний парктроники, встроенный видеорегистратор, датчик дождя и света. При этом Tunland V9 отличается от V7 дополнительными системами активной помощи при вождении — есть адаптивный круиз-контроль, система управления дальним светом фар, распознавание дорожных знаков и система автоматического торможения.

Foton Tunland V7 и V9 имеют все шансы занять определенную долю рынка пикапов класса люкс. Привлекательными моментами машины следует назвать «властный» вид с определенной долей индивидуальности, вместительную и удобную кабину. V9 еще и предложит более высокий уровень безопасности. Минусы: крупные размеры, не самый мощный дизель, заметная жесткость на ходу.

Читать полностью

Характеристики и цены Foton Tunland V9

Тип кузова: пикап
Начало выпуска: апрель 2024
Двигатель: 2 л , дизель
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом Foton Tunland V9

Влюбился в дизайн и технологии. Движка хватает при обгоне даром что всего лишь рядная двушка. Гибрид очень помогает. Сиденья у V9 удобные, но через 4 часа за рулем все равно устаешь. Еще радует приветственный свет и регистратор в базе. Жду зиму, чтобы проверить обогрев всего и вся. Недостаток...
Наконец сменил старого японца на этого китайского монстра. Вообще другой уровень. Садишься а вокруг кожа, приятный пластик и этот огромный экран как планшет. Система 360 реально помогает в городе, сейчас паркуюсь в разы быстрее. Мотор с гибридом работает тихо, а тянет резво. Сосед сначала крутил...
Комфортный, технологичный. Самое то для дальних поездок. Брал для перевозов грузов и автопутешествий. С тем и с другим справляется легко. На трассе чувствует себя уверено. Подвеска намного мягче чем ожидал: очень сбалансированная, не укачивает и не трясёт. Переключения передач вообще не...
На данной странице представлена информация по новому Foton Tunland V9:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Фотон Тунланд В9.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром