Полноразмерный кроссовер GAC GS8 второго поколения в 2025 году прошел обновление.
Главным отличием стала массивная радиаторная решетка в трехмерном дизайне с рисунком в стиле «драконьей чешуи» — она занимает почти три четверти передней части автомобиля, добавляя образу уверенность и мощь.
Особый интерес представляет полностью новая для российского рынка гибридная версия Dragon HEV — эта модель подразумевает силовую установку типа «параллельный гибрид» и оснащена трансмиссией THS (Toyota Hybrid System) с 2-литровым бензиновым мотором.
С рестайлингом GAC GS8 для РФ предлагает новую мультимедийную систему.
В частности, она включает теперь отечественные сервисы (Яндекс.Навигатор, VK Музыка), добавлена также поддержка Android Auto (CarPlay есть, как и прежде).
В мультимедиа есть голосовое управление, а звук раздается на 8 или 10 динамиков системы Alpine.
Как сообщается, акустические изменения заметно повысили комфорт в том числе и благодаря дополнительной шумоизоляции.
Салон GAC GS8 предлагает трехрядное исполнение, причем в топовой версии Dragon HEV — с шестиместным салоном.
Стандартное оснащение (кроме базовой модели GL) включает подогревы руля и сидений (первый и второй ряд), беспроводную зарядку, атмосферную подсветку салона, многочисленные ассистенты.
Модели верхнего уровня (GX Premium) и Dragon HEV предложат приветственную подсветку, подушку безопасности для коленей водителя, память настроек, электроприводы задних сидений.
В топовой гибридной версии есть проекционный дисплей, электропривод третьего ряда, неполноразмерная запаска.
Стоит отметить, что в модельном ряду 2025 года у GAC GS8 для российского рынка есть специальная внедорожная версия GX Traveller — с альтернативным дизайном передней части, внешним обвесом и задним «рюкзаком», а уровень оснащения соответствует GX Premium.
Наибольший интерес в модельном ряду GAC GS8 2025 представляет, естественно, гибридный вариант — Dragon HEV.
В нем установлены 2,0-литровый бензиновый ДВС на 190 л.с.
и два электромотора (передний 135 кВт, задний 40 кВт).
Комбинированная мощность машины — 292 л.с.
Средний расход топлива на 100 км, как заявлено, не превышает 7,8 литра, при этом можно использовать как бензин АИ-92, так и АИ-95.
Обычные версии кроссовера оснащаются мотором 2,0 литра мощностью 231 л.с., расход бензина (АИ-95) составляет 10,4 л/100 км.
GAC GS8 построен на архитектуре GPMA, предлагающей независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажка).
Автомобиль имеет крупные размеры: длина 5015 мм, ширина 1950 мм, высота 1780 мм.
Колесная база — 2920 мм.
Стандартный салон имеет семиместное исполнение (2-3-2), у модели Dragon HEV шестиместный салон с индивидуальными «капитанскими» креслами второго ряда.
Объем багажника — 181 литр (со всеми поднятыми сиденьями).
GS8 второго поколения в 2025 году предложит своим покупателям набор ассистирующих систем.
Все модели имеют адаптивный круиз-контроль, функцию предотвращения выезда из полосы движения, систему автономного торможения, камеры кругового обзора.
Более дорогие модели оснащены встроенным видеорегистратором, зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, системой мониторинга слепых зон и адаптивным освещением дороги.
В топовом исполнении GS8 получает систему автопарковки.
В свое время GAC GS8 (в Китае он называется Trumpchi GS8) стал первой моделью марки на российском рынке.
К плюсам его можно отнести солидную внешность, богатую комплектацию, вместительный салон.
Минусы: нелучшая шумоизоляция и качество отделки салона, скромная по сравнению с некоторыми конкурентами динамика, ограниченное пространство для ног в третьем ряду.