Во втором поколении кроссовер GAC Trumpchi GS8 перевели из среднеразмерного в полноразмерный класс — длина выросла с 4836 мм до 4980 мм, колесная база при этом растянута с 2800 мм до 2920 мм, что следует признать главными примечательностями новинки.
Если говорить о внешности, то она получилась очень солидной, довольно агрессивной и даже авангардной, за что отвечают «клыки» сложной по виду светодиодной оптики, массивная решетка и крупные вырезы нижних воздухозаборников, непривычно тонкие ножки зеркал, нарочито грубо слепленные переходы от дверей к порогам, резко очерченная корма с новыми вертикальными фонарями.
Для российского рынка предлагают полноприводную модификацию с 2,0-литровым турбомотором на 231 л.с., который работает с 8-ступенчатым «автоматом».
Внутри GAC GS8 второго поколения не избежал «планшетизации», в результате чего получил крупный отдельно расположенный экран.
Его новая интеллектуальная система поддерживает распознавание лиц.
В отделке применена натуральная перфорированная кожа, атмосферная подсветка использует эффектные разноцветные полосы рассеянного света.
Базовое для российского рынка исполнение GL по интерьеру выглядит проще остальных версий — здесь сенсорный экран 10,1 дюйма, из топовых функций есть обогрев зеркал и передних сидений, электропривод передних кресел, салонное зеркало с автоматическим затемнением, трехзонный климат-контроль.
Комплектация GT стандартно дает 20-дюймовые колеса взамен 18-дюймовых, подрулевые лепестки, люк, обогрев задних сидений, 14,6-дюймовый главный экран, беспроводную зарядку, набор систем ADAS.
В версии GX появляется память настроек, обогрев рулевого колеса, система контроля качества воздуха, электропривод складывания третьего ряда.
Топ-исполнение GX Premium отличается интеллектуальным внешним освещением (функция приветствия, автоуправление светом фар).
Версия GAC GS8 для российского рынка оборудована мотором 2.0 TGDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Его отдача составляет 231 л.с.
Трудится двигатель вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.
Полный привод — стандартная функция, здесь он реализован с помощью электрогидравлической муфты BorgWarner на задней оси, при этом полноприводная система во «втором» GS8 работает на 25% быстрее, чем у предшественника.
GAC GS8 базируется на модульной платформе GPMA от GS4.
По внутренней компоновке он по-прежнему остается семиместным кроссовером, идеальным для семейного использования.
Но от новой машины следует ожидать еще более просторного салона, учитывая, что длина кузова увеличилась по сравнению с уходящей моделью на 144 мм.
При этом все версии для российского рынка имеют семиместное исполнение.
Как уже сказано, автомобиль построен на новой архитектуре GPMA, предлагающей независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажка).
GS8 второго поколения предложит своим покупателям обширный набор систем помощи при вождении: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения, парковочный ассистент (автомобиль, помимо прочего, способен запоминать последнюю траекторию движения и проехать тем же путем обратно).
В новом GAC GS8 реализована поддержка вывода на дисплей панорамного изображения с углом обзора 540 градусов, то есть с добавлением имитации панорамы под капотом («прозрачное шасси»), как это предлагается во многих внедорожниках известных фирм.
К плюсам второго поколения GS8 следует отнести очень удачную по статусу внешность, богатую комплектацию, вместительный салон.
Минусами GAC GS8 II нередко называют недостаточно качественную реализацию штатной аудиосистемы, высокий расход топлива, более заметный шум от двигателя, чем у некоторых топовых «китайцев».