Новый ГАК М8 все города

Базовая цена: 5.5 — 6.5 млн руб.

GAC M8

оценка модели8.2
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее

Минивэн GAC M8 второго поколения в Китае продается с 2022 года (под более вычурным именем Trumpchi M8). В модельную линейку для российского рынка «второй» M8 официально включен с начала 2024-го (напомним, первую генерацию вэна в России официально продавали под индексом GN8 с 2020 года). Новый M8 остался массогабаритным аналогом Toyota Alphard. Но у китайского подражателя передняя часть выглядит более авангардной и даже эпатирующей: огромный «щит» радиаторной решетки, агрессивно оформленная разделенная оптика. Вместе с тем автомобиль сохраняет классические пропорции и форму кузова. На нашем рынке M8 предлагается с 2,0-литровым турбомотором на 231 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер GAC M8 выполнен в стиле хай-тек с двумя экранами и минимальным количеством физических кнопок, многими функциями можно управлять голосом или через телефон.

Салон отличает богатая внутренняя подсветка, изобилие мягких поверхностей, «обволакивающая» структура в переходе от передней панели к ручкам дверей (выделена контрастным цветом обивки). Линейка M8 для нашего рынка предлагает разные варианты комплектации. При этом даже в самой «простой» GL установлены раздельные кресла во втором ряду. Предусмотрены также панорамный люк в крыше, телескопическая регулировка руля, электрические регулировки водительского сиденья и привод сдвижных дверей, обогрев рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, «приборный» дисплей 12,3 дюйма и 10,1-дюймовый центральный экран. Следующий уровень GT предполагает наличие электропривода багажника с бесконтактным открытием, электропривода обоих передних кресел, беспроводного зарядного устройства, а экран медиасистемы увеличен до 14,6 дюйма. В комплектации GX появляются шторки на окна второго ряда, откидные столики, больше интеллектуальных систем.

Новый китайский вэн оснащен 2,0-литровым бензиновым турбо с непосредственным впрыском под обозначением 4B20J1. Для родного рынка его мощность — 252 л.с., а крутящий момент достигает значения 400 Нм в диапазоне 1750-4000 об/мин. У версии для российского рынка мощность снижена до 231 л.с., крутящий момент — до 380 Нм. Двигатель соответствует нормам Евро-6, заявленный расход — 8,8 л/100 км. Коробка передач — классический 8-скоростной «автомат» от Aisin.

Для переднеприводного роскошного минивэна ходовая часть GAC M8 выглядит довольно стандартно: стойки МакФерсона спереди и «многорычажка» сзади. В топовой комплектации предусмотрены регулируемые амортизаторы. GAC M8 имеет длину 5193 мм и колесную базу 3070 мм. Если сопоставлять с Alphard, то у «японца» длина всё же чуть-чуть не дотягивает до 5 метров (4995 мм), база — 3000 мм. На первом и втором рядах GAC M8 пространства хоть отбавляй. Пол ровный. Даже третий ряд нельзя назвать таким уж тесным. Если пассажирами «галерки» будут не рослые граждане и не трое, то и там можно проехать с комфортом на уровне неплохого седана семейного класса. Объем багажника составляет 516-1586 литров в зависимости от конфигурации сидений в салоне. Третий ряд сидений не убирается в пол, что может быть неудобно при перевозке объемных вещей.

В GAC M8 применены самые современные системы безопасности. Пассивная сторона защиты состоит из высокопрочного кузова, эффективных зон поглощения энергий, семи подушек безопасности, окружающих салон по всему периметру (есть даже задняя подушка для третьего ряда). Предусмотрена система безопасного выхода из машины — с предупреждением при открывании двери. Активная безопасность представлена как стандартным набором систем (ABS, ESP, усилитель экстренного торможения, помощь на подъеме и при спуске), так и интеллектуальными ассистентами: адаптивный круиз-контроль, автономное торможение, удержание полосы. Топовая комплектация предложит функцию автономной парковки.

GAC M8 изобилует технологиями, гарантирует плавное и комфортное движение, водитель и пассажиры должны оценить богатство комплектации, а также уровень безопасности. Есть у машины и минусы. Например, низкий дорожный просвет и большие свесы, качество материалов салона немногим выше среднего, владельцы отмечают заметный запах новой машины в первое время, недостаточный уровень шумоизоляции для своего класса, а также высокий расход топлива в городе.

Читать полностью

Характеристики и цены GAC M8

Тип кузова: минивэн
Начало выпуска: февраль 2024
Базовая цена: от 5499999 руб. до 6499999 руб.
Двигатель: 2 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом GAC M8

M8 действительно большой: длина 5,2 метра и ширина почти 1,9 метра. Габаритные размеры больше, чем у Toyota Alphard. Использование жестких прямых линий придает M8 Master Edition полное ощущение большого автомобиля. Энергия автомобиля – это энергия импульса. Передняя панель вдохновлена...
Trumpchi M8 — это минивэн большого размера, и в настоящее время на рынке на него практически нет скидок. В качестве примера можно привести 21 Master Series 390T Extreme Edition: официальная ориентировочная цена составляет 252 800 юаней, регистрационный сбор — 500 юаней, налог на...
1. Шум на холостом ходу и на высоких оборотах довольно хорошо подавляется. В тестах на шумоизоляцию основные оценки M8 выше, чем у обновленного GL8 и imax8. 2. Шасси фильтрует вибрации. При проезде «лежачего полицейского» на скорости около 30 км/ч оно кажется очень тяжелым. 3...