В России начали продажи кроссовера Geely Coolray модернизированного образца.
Главной отличительной особенностью новинки является передняя часть с характерной Х-образной решеткой радиатора.
Обновились фары, стали более изящными, а крупные боковые вырезы в бампере придают облику заметно более жесткий вид.
Относительно привычного Coolray у обновленной машины видоизменен не только передок, но и корма, где мало что напоминает о прежней модели.
Изменился и салон машины — в нем полностью новая передняя панель, два экрана соединены и образуют более гармоничную конструкцию, хотя и не слиты в одну плоскость.
Изменилась компоновка воздуховодов и элементов управления климатом.
У Geely Coolray теперь и новый двигатель — кроссовер сменил турбированную «трешку» 1,5 литра на турбочетверку такого же объема, сохранив при этом 7-ступенчатый «робот».
Как и прежде, кроссовер дает неплохой выбор по комплектациям.
В стандартное оборудование для российского рынка (версия Comfort) входят светодиодные фары, обогреваемые наружные зеркала, рейлинги, задняя камера.
Есть также регулируемый в двух плоскостях руль, автоматический кондиционер.
В «базе» есть обогрев не только передних, но и задних сидений, а также лобового стекла.
Люксовый вариант поставляется с панорамной крышей и люком, системой бесключевого доступа, плафонами освещения второго ряда.
Флагманская версия получает улучшенный экстерьер (красные тормозные суппорты, черная крыша, спойлер), встроенный видеорегистратор и камеры кругового обзора.
Кроме того, здесь есть атмосферная подсветка салона, электрорегулировки водительского кресла, беспроводная зарядка, металлические накладки на педали и комбинированная обивка салона, за открытие багажника отвечает электропривод.
На основе топовой версии предлагают исполнение Exclusive в окрасе цвета «Лиловый перламутр» с добавлением оригинальных колесных дисков.
Вместо трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора JLH-3G15TD в спецификации для российского рынка применен четырехцилиндровый турбированный двигатель BHE15-EFZ того же объема, он стыкуется с 7-ступенчатым «роботом».
Указаны 147 «сил» (прежде было 150).
Крутящий момент вырос с 265 до 279 Нм.
В китайской спецификации, для сведения, новый мотор выдает 181 л.с.
и 290 Нм.
Максимальная скорость новинки увеличилась — если прежний Coolray мог разогнаться до 190 км/ч, то теперь это 195 км/ч.
А вот время разгона до «сотни» указывается более скромное — 8,1 секунды вместо прежних 7,9.
Расход топлива в городском цикле составляет 7,2 л/100 км (+0,2 литра), а за городом — 5,5 л/100 км (+0,3 л).
Объем бака остался таким же скромным — 45 литров.
Новый Geely Coolray сохраняет конструкцию шасси с передней независимой подвеской и задней полузависимой.
Как и прежде, автомобиль предлагает на выбор колеса разного размера: 215/60R17 в качестве стандарта или 215/55R18 в дорогих комплектациях.
В машине предусмотрена система выбора режимов движения (Sport, Comfort, Eco и Adaptive).
Напомним, что автомобиль относится к B-классу.
Длина его кузова составляет 4380 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1615 мм.
У прежней модели габариты были чуть меньше: 4330 / 1800 / 1609 мм.
Колесная база сохраняет свои 2600 мм, что в этом сегменте считается средним показателем.
Дорожный просвет относительно неплох — 180 мм.
Объем багажника — 330 литров.
По системам безопасности Geely Coolray в базовом оснащении предложит две подушки и стандартный набор электронных систем: ABS, ESP, ассистент при старте на подъеме, помощи при парковке с камерой и датчиками дистанции в заднем бампере.
В списке оборудования версии Luxury появляются боковые подушки.
Наиболее привлекательной в этом плане выглядит версия Flagship, где есть шторки безопасности, установлен пакет систем помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон и системой автоматического торможения.
Кроме того, здесь есть передний парктроник и камеры кругового обзора.
Напомним, на внутреннем рынке этот кроссовер известен под названием Binyue Cool.
В Китае он продается весьма неплохо — 120-140 тыс.
машин в год.
Нашел немало покупателей и в нашей стране.
При оценке автомобиля больше всего владельцы довольны его современными внешностью и интерьером, адекватной мощностью мотора 1.5T, отсутствием проблем с управляемостью.
Минусы: небольшой багажник и маленький бак, многие жалуются на «робот», слабую краску, отмечают экономию на материалах салона, жесткую подвеску.