Новый Джили Кулрэй все города

Базовая цена: 2.64 — 3 млн руб.

Geely Coolray

оценка модели9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 591 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 53 место

В России начали продажи кроссовера Geely Coolray модернизированного образца. Главной отличительной особенностью новинки является передняя часть с характерной Х-образной решеткой радиатора. Обновились фары, стали более изящными, а крупные боковые вырезы в бампере придают облику заметно более жесткий вид. Относительно привычного Coolray у обновленной машины видоизменен не только передок, но и корма, где мало что напоминает о прежней модели. Изменился и салон машины — в нем полностью новая передняя панель, два экрана соединены и образуют более гармоничную конструкцию, хотя и не слиты в одну плоскость. Изменилась компоновка воздуховодов и элементов управления климатом. У Geely Coolray теперь и новый двигатель — кроссовер сменил турбированную «трешку» 1,5 литра на турбочетверку такого же объема, сохранив при этом 7-ступенчатый «робот».

Как и прежде, кроссовер дает неплохой выбор по комплектациям.

В стандартное оборудование для российского рынка (версия Comfort) входят светодиодные фары, обогреваемые наружные зеркала, рейлинги, задняя камера. Есть также регулируемый в двух плоскостях руль, автоматический кондиционер. В «базе» есть обогрев не только передних, но и задних сидений, а также лобового стекла. Люксовый вариант поставляется с панорамной крышей и люком, системой бесключевого доступа, плафонами освещения второго ряда. Флагманская версия получает улучшенный экстерьер (красные тормозные суппорты, черная крыша, спойлер), встроенный видеорегистратор и камеры кругового обзора. Кроме того, здесь есть атмосферная подсветка салона, электрорегулировки водительского кресла, беспроводная зарядка, металлические накладки на педали и комбинированная обивка салона, за открытие багажника отвечает электропривод. На основе топовой версии предлагают исполнение Exclusive в окрасе цвета «Лиловый перламутр» с добавлением оригинальных колесных дисков.

Вместо трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора JLH-3G15TD в спецификации для российского рынка применен четырехцилиндровый турбированный двигатель BHE15-EFZ того же объема, он стыкуется с 7-ступенчатым «роботом». Указаны 147 «сил» (прежде было 150). Крутящий момент вырос с 265 до 279 Нм. В китайской спецификации, для сведения, новый мотор выдает 181 л.с. и 290 Нм. Максимальная скорость новинки увеличилась — если прежний Coolray мог разогнаться до 190 км/ч, то теперь это 195 км/ч. А вот время разгона до «сотни» указывается более скромное — 8,1 секунды вместо прежних 7,9. Расход топлива в городском цикле составляет 7,2 л/100 км (+0,2 литра), а за городом — 5,5 л/100 км (+0,3 л). Объем бака остался таким же скромным — 45 литров.

Новый Geely Coolray сохраняет конструкцию шасси с передней независимой подвеской и задней полузависимой. Как и прежде, автомобиль предлагает на выбор колеса разного размера: 215/60R17 в качестве стандарта или 215/55R18 в дорогих комплектациях. В машине предусмотрена система выбора режимов движения (Sport, Comfort, Eco и Adaptive). Напомним, что автомобиль относится к B-классу. Длина его кузова составляет 4380 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1615 мм. У прежней модели габариты были чуть меньше: 4330 / 1800 / 1609 мм. Колесная база сохраняет свои 2600 мм, что в этом сегменте считается средним показателем. Дорожный просвет относительно неплох — 180 мм. Объем багажника — 330 литров.

По системам безопасности Geely Coolray в базовом оснащении предложит две подушки и стандартный набор электронных систем: ABS, ESP, ассистент при старте на подъеме, помощи при парковке с камерой и датчиками дистанции в заднем бампере. В списке оборудования версии Luxury появляются боковые подушки. Наиболее привлекательной в этом плане выглядит версия Flagship, где есть шторки безопасности, установлен пакет систем помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон и системой автоматического торможения. Кроме того, здесь есть передний парктроник и камеры кругового обзора.

Напомним, на внутреннем рынке этот кроссовер известен под названием Binyue Cool. В Китае он продается весьма неплохо — 120-140 тыс. машин в год. Нашел немало покупателей и в нашей стране. При оценке автомобиля больше всего владельцы довольны его современными внешностью и интерьером, адекватной мощностью мотора 1.5T, отсутствием проблем с управляемостью. Минусы: небольшой багажник и маленький бак, многие жалуются на «робот», слабую краску, отмечают экономию на материалах салона, жесткую подвеску.

Читать полностью

Характеристики и цены Geely Coolray

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: октябрь 2023
Базовая цена: от 2639990 руб. до 2995990 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот

Отзывы о новом Geely Coolray

Отзыв о Geely Coolray, 2022 отзыв владельца
Всем добрейшего времени суток, дорогие читатели, интересующиеся данным авто! Вот уже как почти два года я катаюсь на Geelезном коне с приставкой Кулрей (что в переводе означает толи крутой, толи холодный луч). Скажу честно, машину не покупал, мне ее предоставил работодатель, как служебную...
Отзыв о Geely Coolray, 2020 отзыв владельца
Всех автолюбителей и посетителей данного ресурса категорически приветствую! Уже много лет "зависаю" на Дроме, читаю отзывы на совершенно разные автомобили. Мне нравится тематика автомира, поэтому не являюсь приверженцем какогото конкретного бренда я автолюбитель в самом широком смысле...
Отзыв о Geely Coolray, 2023 отзыв владельца
Рассказ о том, как я пришел к Джили Кулрей ⚠ Варнинг: это личное мнение не претендующее на истину Коротко: тачка огонь, можно брать Развернуто: • Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 автомат Знания автомобилей: максимум менял топливный насос и проводил ТО. Может по...
На данной странице представлена информация по новому Geely Coolray:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Джили Кулрэй.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром