Пикап Great Wall Poer (Pao) на российском рынке впервые представили в 2021 году.
В Китае эта машина производится с 2019 года.
В 2025 году в РФ начались продажи рестайлинговой версии.
Внешне машина изменилась не радикально, но получила доработанные черты.
Решетка радиатора теперь в другой рамке с более сложным контуром, передний бампер стал более угловатым, с новым дизайном воздухозаборника и круглыми «противотуманками».
Задняя часть пикапа Poer осталась практически без изменений.
Сбоку заметны новые колесные диски.
У прежней версии на российском рынке был 2,0-литровый 150-сильный турбодизель, теперь вариант на тяжелом топливе имеет 2,4 литра объема и 184 «силы», добавлен также бензиновый двигатель — 2,0 турбо на 218 л.с.
Салон после рестайлинга стал современнее.
Основное изменение — новая мультимедийная система с широким экраном 12,3 дюйма, а перед водителем находится полностью цифровая 7-дюймовая панель.
Другая у Great Wall Poer теперь и сама передняя панель, с иным дизайном воздуховодов, пульта управления климатом в центральной зоне.
Тоннель и подлокотник тоже новые, а вместо ручки АКПП появился стильный джойстик.
В начальной версии Comfort есть мультируль с телескопической и вертикальной регулировкой, сиденья обшиты искусственной кожей, подогреваются зеркала, руль и сиденья.
В базе имеются также задняя камера, 6 динамиков, Bluetooth.
Вариант Premium отличается атмосферной подсветкой, заводской тонировкой стекол и рейлингами.
Здесь есть электропривод и вентиляция передних кресел.
Для российского рынка Great Wall Poer в 2025 году предлагает два варианта двигателей.
Базовый — доступный для обеих комплектаций бензиновый турбированный 2,0-литровый агрегат мощностью 218 л.с., с крутящим моментом 380 Нм, который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».
По официальным данным такой пикап может разогнаться до максимальной скорости 165 км/ч и расходует 10,6 литра бензина на 100 км (11,5 л в городе и 9 л на трассе).
Второй вариант — турбодизель 2,4 литра с отдачей в 184 л.с.
и 480 Нм, который доступен только для версии Premium.
Прибавка по сравнению с прежней дизельной моделью (150 л.с.
и 400 Нм) довольно существенная.
При этом новый мотор работает с 9-ступенчатой АКПП.
Максимальная скорость выросла со 155 до 160 км/ч.
С новым дизельным мотором Poer расходует 8,4 л/100 км (10,9 л в городе и 7,5 л на трассе), что экономичнее прежнего (9,5 л/100 км).
Объем бака не изменился — у всех машин 78 литров.
Механической КПП для Poer не предусмотрено (был вариант у прежней модели).
Poer построен на рамном шасси с зависимой задней подвеской (рессоры) и независимой передней (двойные поперечные рычаги).
Дорожный просвет составил 232 мм, что даже для пикапа отличный показатель.
Полноприводная трансмиссия дополнена стандартной блокировкой заднего дифференциала.
Габариты: 5416 мм в длину, 1947 мм в ширину и 1884 мм в высоту при колесной базе 3230 мм.
По размерам он чуть больше Toyota Hilux, но компактнее Ford Ranger.
Максимальная грузоподъемность пикапа — 975 кг.
Платформа имеет длину и ширину в 1520 мм — одни из лучших показателей в классе.
После рестайлинга Poer предлагает расширенные системы помощи водителю, если речь идет о топовой версии, где есть функция автоматического торможения, ассистент движения по полосе, передние и задние парктроники с камерами кругового обзора.
В базе установлены шесть подушек безопасности, ABS+EBD, система стабилизации, ассистенты на подъеме и при спуске.
Среди плюсов Great Wall Poer владельцы отмечают просторный салон, выносливую подвеску и хорошую проходимость.
У новой версии есть выбор по топливу, при этом дизельный мотор интересен лучшей тяговитостью.
К минусам можно отнести высокий расход бензиновой версии, шумный дизель и особую требовательность к топливу.
Также есть жалобы на отдельные моменты качества сборки, дорогие запчасти и долгий срок их поставки, неразвитость дилерской сети.