Автомобиль Haima 7X был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в конце 2019 года, а серийное производство началось в августе 2020-го.
Столь затянувшееся (нехарактерно в целом для Китая) начало выпуска, по всей видимости, было связано с непростым финансовым положением компании.
Тем не менее, в 2023 году Haima даже заявила об очередном выходе на российский рынок, и в настоящее время 7X — одна из двух моделей бренда, предлагающихся у нас официально.
Надо отметить выразительный дизайн машины со спортивными нотками, руки известного итальянского стилиста Пьера Луиджи Феррари.
На российском рынке Haima 7X представлен в комбинации с 1,6-литровым бензиновым двигателем TGDI мощностью 195 л.с.
в сочетании с передним приводом и автоматической коробкой передач.
Минивэн Haima 7X позиционируется как семейный автомобиль и старается удовлетворить ожидания хорошим оснащением и комфортом.
Салон достаточно просторный, чтобы вместить три ряда сидений (2+2+3), применены интересные решения по внутренней компоновке.
В частности, второй и третий ряд сидений можно превратить в «двуспальную кровать», раскладывается и первый ряд кресел в один уровень с задними.
Пространство для ног на всех трех рядах, как заявлено, составляет 928 мм, а плоский пол гарантирует удобное перемещение по салону.
Однако места в третьем ряду для взрослых все же маловато.
В отделке салона используются мягкая кожа и пластиковые детали с приятной текстурой, придающие салону роскошный вид.
В оснащение входят мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, климат-контроль с раздельными зонами и системой очистки воздуха в салоне.
Топовая комплектация Premium предложит бесконтактное открытие багажника, приборку 12,3 дюйма, электроподогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводное зарядное устройство.
Стандартно Haima 7X оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором с системой DVVT и турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 195 лошадиных сил и крутящий момент 293 Нм.
Работает агрегат вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля — 165 км/ч, а с места до 100 км/ч он может разогнаться меньше чем за 8 секунд.
Заявленный расход в смешанном цикле — 7,6 л на 100 км.
Минивэн оснащен независимой подвеской типа МакФерсон спереди и независимой многозвенной сзади — такое сочетание обеспечивает отличное сцепление с дорогой и улучшает управляемость в различных условиях.
Тормозная система Haima 7X включает дисковые механизмы на передних (вентилируемые) и задних колесах.
Стандартный размер шин — 215/55 R18 или 225/45 R19 в зависимости от комплектации.
Длина, ширина и высота Haima 7X составляют 4815 х 1874 х 1720 мм.
Колесная база насчитывает 2860 мм.
Что касается вместимости багажника, то с тремя рядами сидений это около 350 литров.
Максимальный объем достигает значения 1825 литров.
Для безопасности Haima 7X оснащен различными средствами помощи водителю, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему стабилизации (ESP), обеспечивающие контроль машины на дороге во время движения.
Система панорамного изображения поможет на тесной парковке.
Расширенные компоненты ADAS в топовой конфигурации машины включают контроль слепых зон, систему предупреждения о выходе из полосы движения и помощь при удержании полосы, активное экстренное торможение.
Есть также функции напоминания о пассажирах второго ряда, предупреждения об открытии двери.
Обе предложенные для российского рынка версии имеют шесть подушек безопасности.
Автомобилю присвоен пятизвездочный рейтинг безопасности по правилам CNCAP.
Haima 7X представляет собой современный и функциональный MPV, сочетающий технологичность и высокий уровень безопасности.
Плюсами являются также полностью независимая подвеска, классическая автоматическая коробка передач.
К минусам можно отнести высокую стоимость автомобиля, низкий дорожный просвет.
В китайских обзорах нередко отмечают жесткую подвеску, маленькую площадку беспроводной зарядки, не обходится без претензий общее качество производства.
Кроме того, бренд Haima даже в Китае не может похвастаться большой популярностью.