Новый Хайма 8С все города

Базовая цена: 3.2 — 3.4 млн руб.

Китайская Haima Automobile в ноябре 2023 года объявила о возвращении на рынок РФ: основной и первой предложенной моделью стал компактный кроссовер 8S. В Китае его производят с 2019 года. Стилистически данный автомобиль с момента своего появления стал объектом сравнения с известной Hyundai Santa Fe четвертого поколения — из-за компоновки оптики, характерного дизайна переднего бампера и решетки радиатора. А вот сзади дизайн S8 отчетливо перекликается с кроссоверами Peugeot. Haima 8S опирается на переднеприводную платформу и оснащается единственным 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л.с. Для нашего рынка он сочетается с обычным 6-ступенчатым «автоматом».

Внутри Haima 8S выглядит вполне современно. Кроссовер обладает неплохим по внутреннему пространству салоном, оборудованным самыми необходимыми опциями комфорта. Дизайн интерьера получился достаточно лаконичным. Может похвастаться «плавающим» 10-дюймовым сенсорным экраном вверху передней панели.

На российском рынке предложены два варианта комплектации: Deluxe и Flagship. Базовая версия Deluxe предлагает электроусилитель руля, светодиодные фары, электропривод багажника с бесконтактным открытием, панорамную крышу с люком и рейлинги. Внутрисалонное оснащение включает мультируль, 3,5-дюймовый многофункциональный дисплей, кнопочный запуск, электропривод водительского кресла, кондиционер, камеру заднего вида. Версия Flagship интересна наличием противотуманных фар, телескопической регулировки руля, в ней установлена 12,3-дюймовая виртуальная приборка, есть также климат-контроль с двумя раздельными зонами и камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор.

Haima 8S интересен своим мотором. Под капотом кроссовера находится турбированная «четверка» объемом 1,6 литра с индексом HMA GA16-YF, мощность которой составляет довольно приличные 195 л. с. Работает этот мотор с «автоматом» на шесть скоростей. Привод — передний, полный машине не полагается. Разгон до «сотни» — за вполне привлекательные 7,2 секунды. А «максималка» — 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л на 100 км.

По внешним габаритам автомобиль имеет длину, ширину и высоту 4565, 1850 и 1682 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. С такими размерами Haima 8S примерно аналогичен таким некогда бестселлерам российского рынка, как Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5. Кроссовер штатно комплектуется покрышками 225/55 R19, обе подвески независимые (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Объем багажника составляет 552 литра.

При сравнении систем безопасности комплектаций автомобиля Haima 8S в комплектациях для российского рынка заметно, что автомобиль уже неплохо подготовлен к возможным дорожным неприятностям в базовой версии Deluxe, где есть четыре подушки, ремни с преднатяжителями, система контроля давления в шинах, система курсовой устойчивости, электронный стояночный тормоз с системой автоудержания, а также круиз-контроль. Однако версия Flagship предложит пакет дополнительных систем безопасности. В него входят интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы и удержания полосы движения, поддержка автономного экстренного торможения, контроль слепых зон и прочие продвинутые ассистенты. Кроме того, у Flagship есть еще и надувные шторки, обеспечивающее более высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Напомним, что компания Haima в провинции Хайнань была основана в 1992 году и изначально была совместным предприятием с японской Mazda Motor, что отражено в самом названии. В 2006-м владельцем компании стал концерн FAW. В настоящее время автомобили Haima уже не имеют технологического родства с Маздами, какое было прежде. В России марка уже появлялась в 2010 году, была локализована даже сборка некоторых моделей на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. В 2016-м Haima покинула российский рынок, в том числе из-за остановки «Дервейса». С новым кроссовером бренд предлагает интересную альтернативу популярным среднеразмерным SUV. В отзывах китайские пользователи выделяют такие плюсы, как привлекательный экстерьер, удобный интерьер и хорошее оснащение со всем необходимым, включая наличие физических элементов управления кондиционером, однако главным минусом указывают отсутствие полноприводной трансмиссии, что снижает интерес.

Читать полностью

Характеристики и цены Haima 8S

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: июль 2019
Базовая цена: от 3200000 руб. до 3400000 руб.
Двигатель: 1.6 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом Haima 8S

Отзыв о Haima 8S, 2020 отзыв владельца
Каждый день я провожу за рулём много времени, и машину подбираю соответствующую, чтобы это было не просто средство передвижения, а нечто вроде верного друга на колёсах. И вот, после долгих поисков и сравнений, мой выбор пал на китайский автомобиль Haima 8S с флагманской комплектацией. И я рад...
Отзыв о Haima 8S, 2020 отзыв владельца
Честно говоря, выбор моего нового автомобиля Haima 8S, был делом случая. Скажу прямо, чисто китайские машины никогда особенно не привлекали моё внимание, до сих пор ездил только на автомобилях совместных предприятий. Но вот случился тот день, когда мои взгляды кардинально изменились. Захотелось...
Отзыв о Haima 8S, 2020 отзыв владельца
Как человек, который ежедневно проводит в машине немало времени и часто возит пассажиров, я подхожу к выбору автомобиля с особой тщательностью. Поэтому предпочитаю машины, которые не только комфортные, но и способны подарить ощущение спокойствия и уверенности на дороге. Мой выбор пал на китайский...
На данной странице представлена информация по новому Haima 8S:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Хайма 8С.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром