Китайская компания FAW Group в 2025 году открыла на российском рынке продажи лифтбека представительского класса Hongqi H6.
По размерам автомобиль больше, чем Skoda Superb, — кузов длиной почти 5 метров сочетается с колесной базой 2,92 метра.
В дизайне безошибочно опознается принадлежность к бренду Hongqi — по красной вертикальной линии, проходящей по капоту и передней решетке (название бренда переводится как «Красное знамя»).
Заостренные фары и отдельные линии ДХО добавляют выразительности, а профиль фастбэка — спортивности.
Сзади видны Y-образные фонари, соединенные тонкой красной полосой, оригинально выполненная хромированная отделка бампера и двойные выхлопные трубы в центре.
Для российского рынка Hongqi H6 доступен с одним вариантом 2,0-литрового двигателя (в Китае их два) — мощностью 245 л.с.
Коробка передач — 8АТ.
Привод передний.
Для российского покупателя Hongqi H6 2025 года предлагается в версиях Deluxe и Dynamic.
В базовой комплектации седан имеет колеса с дисками R19, многофункциональные зеркала (обогрев, автоскладывание и подстройка на заднем ходу), электропривод рулевой колонки.
Передние кресла регулируются электрически, оба с обогревом и вентиляцией (водительское с функцией памяти), есть подогрев задних сидений.
В салоне используется отделка под карбон, атмосферное освещение включает 253 оттенка.
За мультимедиа отвечает 12,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран с русифицированным интерфейсом.
В базовую комплектацию входят также обогрев руля, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, системой ионизации и фильтрации воздуха от пыльцы.
Версия Dynamic отличается наличием интеллектуальной подвески с амортизаторами переменной жесткости, сиденьями с функцией массажа, проекционным дисплеем, а также дополнительными системами безопасности.
Hongqi H6 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором с обозначением CA4GC20TD-34 — это агрегат собственного производства FAW.
Полностью алюминиевый, с цепным приводом ГРМ.
В спецификации для РФ он выдает 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
Работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд и до максимальной скорости 230 км/ч.
Расход — 6,8 л/100 км.
Объем бака — 58 литров.
Как сообщается, коэффициент аэродинамического сопротивления у Hongqi H6 составляет всего 0,27 — один из лучших показателей в классе.
Для улучшения аэродинамики автомобиль оснащен активным воздухозаборником, который дополнительно еще и ускоряет прогрев двигателя зимой.
Подвески у лифтбека полностью независимые: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.
Дорожный просвет — 160 мм.
Стандартный размер колес — 245/40 R19.
По габаритам автомобиль соответствует европейскому E-сегменту.
Кузов имеет длину 4990 мм, ширину 1876 мм и высоту 1450 мм.
С такими параметрами можно рассчитывать на большое пространство заднего ряда.
Его можно было бы назвать идеальным, если бы не возвышение тоннеля в центре.
Пятая дверь лифтбека открывается вместе со стеклом — широкий проем обеспечивает удобную погрузку.
Объем отделения — 592 литра.
В базе у Hongqi H6 есть электропривод багажника.
С точки зрения безопасности Hongqi H6 отвечает самым строгим требованиям.
В конструкции кузова использовано до 68% высокопрочной стали, до 18% деталей выполнены из стали горячей штамповки.
Установлены девять подушек, включая центральную между передними сиденьями и подушку для коленей водителя.
Капот имеет систему пассивной защиты пешеходов.
Ассистирующая водителю электроника отвечает второму уровню автономности и поддерживает функции удержания в полосе, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, мониторинга «слепых» зон.
В комплектации Dynamic фары головного света оснащены системой автоуправления дальним светом, есть функция автоматической парковки, умеющая распознавать места без разметки, поддерживается функция дистанционной парковки через приложение.
На российском рынке для лифтбека заявлена гарантия 2 года или 100 000 км пробега.
Плюсы Hongqi H6 — яркий дизайн и хорошая оснащенность, мощный турбомотор, комфортная подвеска, богатая комплектация, просторный салон с качественными материалами.
Минусы: реальный расход выше заявленного, не самая лучшая шумоизоляция, проекционный дисплей невысокого качества, спорная надежность по сравнению с японскими или немецкими одноклассниками.