Новый Джак ЖС6 все города

Базовая цена: 2.4 — 2.91 млн руб.

JAC JS6

оценка модели8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 79 мнений реальных владельцев. Подробнее

Китайская компания JAC представляет на российском рынке свою новую модель — кроссовер JS6 (у себя на родине он называется Sehol QX). Этот автомобиль несколько крупнее, чем Sehol X4, известный у нас как «Москвич 3»: длина больше на 12 см (4605 мм), а колесная база — на 100 мм (2720 мм против 2620). Внешность разрабатывалась центром дизайна JAC в Турине и перекликается с младшей версией: здесь тоже двухуровневая оптика, тонкие светодиодные ДХО — они исполняют также роль динамических указателей поворотов и вместе с центральной накладкой образуют «монобровь». В целом, JAC JS6 выглядит строже, у него относительно небольшой передний свес, более гармоничный профиль, спортивнее смотрится задняя часть с вставками в виде решеток и двумя выхлопными трубами в бампере. Автомобиль предлагается с более мощным, чем у младшей версии, 1,5-литровым турбодвигателем — 174 лошадиные силы.

Салон JAC JS6 комплектуется широкой единой электронной панелью, левую часть которой занимает приборный щиток, а правую — экран мультимедиа. Диагональ обоих экранов — 12,3 дюйма. В отделке салона используются мягкие, тактильно приятные детали из экокожи. На российском рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Базовая версия предлагает галогеновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев зеркал и передних сидений, камеру заднего вида, кондиционер с салонным фильтром. В список оснащения версии Luxury входят полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью и электропривод дверцы багажника, беспроводная зарядка для гаджетов. Кроме того, исполнения отличаются по пакету систем безопасности — в Luxury он значительно обширнее, плюс ко всему эта версия продается только с «роботом».

Под капотом JAC JS6 находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. Мощность составляет 180 л.с., крутящий момент — 280 Нм. Альтернативы не предусмотрено. Интересно, что для китайского рынка тот же самый двигатель в Sehol QX обладает более высокими выходными параметрами: 184 «лошадки» и крутящий момент 300 Нм. Предполагалось, что JS6 будет давать российским покупателям возможность выбора «механики» или роботизированной коробки передач. Однако по факту машины с обычной «ручкой» в продаже не встретить. Для автомобиля более высокого класса, чем «Москвич 3», это вполне разумное решение. «Робот» здесь 6-диапазонный, с двумя сцеплениями мокрого типа. Расход топлива — 6,9 литра на 100 км, рекомендуемый бензин — АИ-95. Максимальная скорость кроссовера — 180 км/ч. Разгон до «сотни» — примерно за 10 секунд.

Одно из ключевых отличий «старшего брата» JS6 от модели Sehol X4 / Москвич 3 — это наличие независимой задней подвески, выполненной по многорычажной схеме. Это добавляет комфорта во втором ряду и управляемости. Однако наличие «многорычажки» сзади не отменяет того, что привод у модели исключительно передний. Заявленный дорожный просвет — 160 мм. При базе в 2,72 метра JS6 имеет радиус разворота 5,5 метра. Максимальная грузоподъемность невелика — 425 кг. При этом багажник не сказать, чтобы маленький — 490 литров. Это значение больше, чем, к примеру, у Exeed LX, да и по габаритам, и по колесной базе JAC JS6 смотрится выигрышнее.

Если говорить о безопасности, то в стандартной версии JS6 получает четыре надувные подушки, системы ABS и ESP, есть также помощники при старте на подъеме и при спуске (HAC / DAC), камера сзади и парктроник, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. Исполнение Luxury побогаче: шесть подушек безопасности, система управления дальним светом, камеры 360-градусного обзора с мониторингом слепых зон. Отметим, что в Китае машина оборудована адаптивным круиз-контролем, системами автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и контроля полосы

Кроссовер JAC Sehol QX на китайском рынке в плане продаж показал себя «середнячком» — за несколько месяцев 2021 года было продано около 22 тысяч машин. Но для JAC, которая в Китае не считается маркой первого ряда, это неплохой результат. Тем не менее в компании проявляют большой интерес к внешним рынкам, включая Россию. И автомобилю есть что предложить нашим покупателям. К плюсам можно отнести семейную направленность: достаточно удобный второй ряд, большой багажник. У автомобиля комфортная подвеска, он неплохо выглядит внешне, мощность двигателя более чем адекватная. Минусы: не очень хорошая шумоизоляция, отсутствие альтернативы по агрегатам, а также полного привода.

Читать полностью

Продажа новых JAC JS6 в Москве

Объявления о продаже авто

Характеристики и цены JAC JS6

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: август 2022
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: МКПП, Робот
Базовая цена: от 2399000 руб. до 2909000 руб.

Отзывы о новом JAC JS6

Отзыв о JAC JS6, 2023 отзыв владельца
Добрый день, Джека брал для семьи и работы. До него были кукурузник 200, прадик 120, рх 350, Старекс, Сид, рапид, поло, так что сравнивать есть с чем. За полтора года Джека накатал 120 000 и можно поделиться впечатлениями. Начнём с водительского места, единственная машина из китайских на которой...
Накатал на JS6 уже 20 тысяч км вот что скажу! Брал как семейный автомобиль и не прогадал! За эти деньги получил просто космос: панорамная крыша, камеры кругом, всё греется даже руль! Жена вообще без ума от подогрева сидений. Ездит красота! Мотор 1.5 литра бодрый, на обгоны не жалуюсь. По...
Отзыв о JAC JS6, 2024 отзыв владельца
Взял 6ку по совету знакомого в его салоне, взамен изрядно уставшего за 11 лет эксплуатации Мицубиси Аутлендер 3. Все ничего, но есть моменты, к которым пришлось привыкать. Если на 3.0 литровом Аутлендере небольшие кочки можно не замечать, он их глотает, то на Жаке это не прокатывает Пришлось...
На данной странице представлена информация по новому JAC JS6:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Джак ЖС6.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром