Российские продажи пикапа JAC T8 Pro начались в августе 2023 года.
В основе модели лежит пикап T6, с отдельной лонжеронной рамой, независимой двухрычажной пружинной подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади.
Но T8 Pro отличается более современным внешним видом, модернизированным интерьером и улучшенным оснащением.
Кабина стандартная двухрядная.
Габариты те же, что и у T6: полная длина машины 5325 мм, колесная база — 3090 мм (в Китае у семейства есть удлиненный вариант).
Двигателей предложено два на выбор: либо 2,4-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 204 л.с., либо знакомый по T6 2,0-литровый турбодизель мощностью 139 л.с.
Комплектация у пикапа единственная — Full Extra.
В ней автомобиль оборудован ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, есть также передние противотуманные фары и газовые упоры капота.
Боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом, окрашены в цвет кузова.
Имеются также пластиковые расширители колесных арок и стальные боковые подножки, защитная дуга в кузове.
Внутри версию T8 Pro относительно пикапа T6 отличает более современный и непривычный для утилитарных пикапов технологичный интерьер с вертикальным «планшетом» мультимедийной системы (его диагональ 10,4 дюйма).
Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, установлены шесть динамиков, есть USB-разъем в передней части салона.
Из прочих функций предусмотрены: подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, кнопочный запуск и бесключевой доступ, кондиционер, электромеханический стояночный тормоз.
В машине есть воздуховоды для заднего ряда, противосолнечные козырьки.
JAC T8 Pro, как уже сказано, предлагает два силовых агрегата с турбонаддувом: дизель HFC4DB2-1D1 выдает 139 л.с.
при 3600 об/мин.
Бензиновый мотор 4K22D4T — 204 л.с.
при 5200 об/мин.
Крутящий момент у обоих одинаковый — 320 Нм, но у дизеля он поддерживается при 1600-2600 об/мин, а у бензиновой версии — при 2000-4000 об/мин.
Примечательно, что бак дизельной машины имеет объем 76 литров, а у бензиновой — 74 литра.
При этом расход топлива в смешанном цикле у версии на тяжелом топливе заявлен в 9,3 л/100 км, а у бензиновой (можно использовать АИ-92) — 9,5 л/100 км.
Трансмиссия для нашего рынка безальтернативная — механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Пикап построен по классической рамной схеме.
Ходовая часть включает переднюю независимую подвеску двухрычажного типа.
Сзади неразрезной мост на рессорах.
Высота дорожного просвета — 220 мм.
Колеса имеют размер 265/60 R18.
У всех официально продающихся в РФ пикапов T8 Pro только подключаемый полный привод (в Китае есть заднеприводные модификации, а также версия с 8-ступенчатой АКП).
За выбор режима отвечает селектор в салоне: 2WD, 4WD, 4WD Low.
В габаритах машина не отличается от базового пикапа T6.
При 5325 мм длины T8 Pro имеет ширину 1880 мм и высоту 1830 мм.
Такие же, как в T6, у него и размеры грузовой платформы — 1520 х 1520 х 470 мм.
JAC T8 Pro для российского рынка получил все самые необходимые системы безопасности.
Это две фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, крепления ISOFIX.
У пикапа есть антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозного усилия (EBD) и помощь при экстренном торможении (BAS).
В стандартную комплектацию входит также система курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочная (TCS), помощники при старте на подъеме и при спуске с горы.
Есть контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, камеры кругового обзора.
Данную модель от JAC стоит рассматривать прежде всего как более современно выглядящий (и более дорогой!) вариант пикапа T6.
Заявленная грузоподъемность в 900 кг позволяет считать эту модель легковым автомобилем и не попадать под требования движения для грузовых и коммерческих автомобилей, установленные в Москве и некоторых других крупных городах.
Автомобиль предлагает адекватной мощности двигатели, отличается неплохим оснащением.
Есть и минусы: слабое лакокрасочное покрытие и металл, нередко владельцы жалуются на стабильность работы мультимедиа, высокий расход, проблемы с запчастями.