Новый Джак Т9 все города

Базовая цена: 3.4 млн руб.

JAC T9

оценка модели9.0
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее

К уже продающимся на российском рынке пикапам JAC T6, T8 и T8 Pro присоединяется флагманский вариант T9. При разработке внешнего дизайна T9 специалисты JAC последовали общей тенденции на «огрубление» внешних форм. Современные решения прослеживаются не только в нарочито резких линиях, но и в разделенной оптике, X-образном дизайне передка. Однако при всем при этом удалось сделать облик JAC T9 вполне самостоятельным и узнаваемым. Продажи модели в РФ стартовали в мае 2024 года, предложен бензиновый вариант с 2,0-литровым турбомотором на 224 л.с. в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач.

JAC T9 в исполнении для российского рынка имеет свою специфику, касающуюся комплектации. На текущий момент заявлена одна версия под обозначением Explore. В ее составе: автоматический кондиционер, мультируль, 7-дюймовый ЖК-экран «приборки» и 10,4-дюймовый тачскрин мультимедиа, электропривод регулировок обоих передних кресел, бесключевой доступ и кнопочный запуск.

Автомобиль также оборудован светодиодными фарами, рейлингами и люком на крыше. Есть беспроводное зарядное устройство, подлокотник на втором ряду. Пакет «зимних» функций включает обогрев наружных зеркал, заднего стекла, передних сидений. В целом комплектация неплохая, плюс к этому в T9 обещают добавить обогревы руля и ветрового стекла, а также отдельную кнопку включения блокировки дифференциала задней оси.

Официально JAC T9 на наш рынок поставляется только с бензиновым агрегатом 2.0T — он выдает максимальную мощность в 224 лошадиные силы при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 390 Ньютон-метров уже при 1900 об/мин. Что интересно, версия T9 для белорусского рынка комплектуется 2,0-литровым турбодизелем — он выдает 170 л.с. и 410 Нм. И там и там стоит 8-ступенчатый «автомат», способный выдерживать приличный крутящий момент. При этом у бензиновой версии максимальная грузоподъемность заявлена в 1055 кг, а у дизельной — ровно 1000 кг.

Шасси JAC T9 объединяет жесткую раму, независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и мост с рессорами сзади. С полной длиной более 5,3 метра пикап имеет приличный радиус разворота 6,2 метра, что может создавать затруднения в узких городских проездах и на парковках. Зато автомобиль полностью соответствует внедорожным стандартам — клиренс более 230 мм, угол въезда составляет 30 градусов, съезда — 23 градуса, а угол продольной проходимости (угол переката) — 26 градусов. Трансмиссия использует подключаемый (с жестким соединением осей) полный привод от BorgWarner с электронным управлением, есть пониженная передача, механический дифференциал заднего моста. В плане грузовых возможностей JAC T9 примерно соответствует стандарту своего класса — внутренняя длина его отсека составляет 1520 мм, ширина — 1590 мм, высота — 470 мм. К примеру, у Great Wall Poer размеры отсека в ширину и длину 1520 х 1520, то есть T9 немного выигрывает по ширине. Но у Great Wall Poer больше высота грузового отсека — 538 мм.

Безопасность JAC T9 соответствует необходимому на сегодняшний день минимуму. Версия для российского рынка оборудована антиблокировочной системой ABS с распределением усилия EBD и помощью при экстренном торможении BA, электронной системой стабилизации ESC, системой удержания при старте на подъеме. Есть также контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, набор камер кругового обзора. В кабине JAC T9 установлены шесть подушек.

JAC T9 заслуживает большого интереса своей необычной внешностью, наличием «автомата». Как внедорожник он привлекает серьезностью подключаемого полного привода, а также значительными ходами подвески. Большой плюс T9 — между его колесными арками легко входит стандартный европоддон, чем может похвастаться не каждая машина в классе средних пикапов. Есть и минусы: например, неудобное в дальних поездках заднее сиденье, далеко не лучший набор систем безопасности, не стоит ожидать особой «премиальности» от качества материалов и шумоизоляции.

Читать полностью

Характеристики и цены JAC T9

Тип кузова: пикап
Начало выпуска: октябрь 2020
Базовая цена: 3399000 руб.
Двигатель: 2 л , бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом JAC T9

Доброго времени суток. Решил написать свой небольшой отзыв про Жак Т9. За свою бытность связанной с работой, получилось поездить на многих автомобилях, от нива шевроле до лэнд крузер. Большая часть времени эксплуатация автомобилей по лесным дорога. До Т9, ездил на митсубиси л200, машина была...
Отзыв о JAC T9, 2024 отзыв владельца
Всем привет, хочу поделиться первыми впечатлениями от Jac T9, сам я из Екатеринбурга, а купил авто во Владимире так как нужного цвета не было ближе и купил его дешевле чем в Екб, сам пригнал его из Владимира, проехал на нем 1600 км и должен сказать приятно удивлен автомобилем, в первую очередь...
Парни, не люблю читать эти поэмы, кто на чем ездил, кого любил! По теме. Крайняя тачка ХАЙ 2020 года, 4 года отгонял, ну айс тачка.ну тема у меня, какая бы тачка не была, заустает, не интересно. Мне нужен пикап, смотрю и нравится Джак Т9. Продаю Хай и беру Джак. Гоняю его 2 недели, расход...
На данной странице представлена информация по новому JAC T9:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Джак Т9.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром