Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые Jaguar F-Pace

Новые Ягуар Ф-Пэйс все города

Базовая цена: 3.61 — 6.58 млн руб.
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Jaguar F-Pace — первый в истории Jaguar кроссовер, который задуман в качестве конкурента для BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. Создан он на основе концепта C-X17, представленного на Франкфуртском автосалоне еще в 2013 году. Там же, но уже в сентябре 2015 года состоялась премьера серийного кроссовера. Jaguar F-Pace базируется на новой платформе IQ AI, используемой также в седане XE. Благодаря алюминиевому каркасу он может похвастаться облегченной массой — полностью снаряженный автомобиль с 2.0-литровым дизельным мотором весит 1775 кг. Внешность F-Pace практически полностью воспроизводит дизайн C-X17: экстерьер выдержан в фирменных традициях, с передней частью, напоминающей флагманский седан Jaguar XJ, и кормой в стилистике спорт-купе Jaguar F-Type. Гораздо больше отличий от других моделей марки заметно в салоне, хотя фирменный селектор «автомата» в виде выдвигающейся шайбы здесь присутствует.

Моторный ряд F-Pace включает широкую линейку бензиновых и дизельных моторов: двухлитровые рядные «четверки» и трехлитровые V6.

Из отличительных особенностей оснащения Jaguar F-Pace можно отметить мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым дисплеем и четырехъядерным процессором. В машине также установлен лазерный проекционный дисплей, который выводит информацию прямо в поле зрения водителя. Кроме того, на F-Pace дебютирует инновационная система ключа — все брелоки могут находиться в машине, а для ее закрытия используется специальный водонепроницаемый браслет Activity Key. В случае его применения все запертые в салоне ключи-брелоки будут деактивированы. В «базовой» комплектации Pure автомобиль оснащен биксеноновыми фарами со светодиодными ДХО в форме J Blade и омывателями, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, передними сиденьями с подогревом. Самая «продвинутая» версия First Edition укомплектована полностью светодиодными фарами, подрулевыми переключателями передач, панорамной крышей, адаптивной подвеской и системой InControl Touch Pro. Одной из особенностей экстерьера является оригинальный цвет кузова Caesium Blue. Версия S предлагается с оригинальным декоративным пакетом экстерьера, специальной отделкой дверей с матовыми хромированными накладками, спортивными сиденьями с электрорегулировкой на 10 положений и обивкой из кожи с тиснением «гусиная лапка».

Стартовым мотором для российского рынка выступает 4-цилиндровый двухлитровый 180-сильный турбодизель (430 Нм при 1750-2500 об/мин), далее идет 240-сильный турбомотор того же объема (500 Нм при 1500 об/мин), замыкает ряд дизелей 3-литровый V6 с отдачей в 300 л.с. (700 Нм при 2000 об/мин). Бензиновые моторы начинаются с 2-литрового турбоагрегата мощностью 250 л.с. (365 Нм при 1200 – 4500 об/мин), следом за которым идет компрессорный 3.0 V6 в двух вариантах мощности: 340 л.с. (450 Нм при 4500 об/мин) и 380 л.с. (460 Нм при 4500 об/мин). Известно, что наиболее мощная 380-сильная версия Jaguar F-Pace ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. А вот с базовым 180-сильным дизелем F-Pace разгоняется с места до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Все предлагающиеся моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP, аналогичным тому, что ставится на Jaguar XE.

Спереди у Jaguar F-Pace подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади применена схема Integral Link, известная по другим моделям бренда. Вне зависимости от модификации, все F-Pace получили систему полного привода, разработанную специалистами Ягуара для спорткара F-Type. Комплекс способен наделять кроссовер чертами заднеприводного автомобиля, но может перераспределять тягу в зависимости от дорожных условий. Система, которая помогает F-Pace анализировать тип покрытия, создана в Land Rover. Jaguar F-Pace имеет следующие геометрические характеристики: длина, ширина, высота — 4731 х 2070 х 1652 мм, колесная база — 2874 мм, клиренс — 213 мм, угол въезда — 25,5º, угол съезда — 26º, глубина преодолеваемого брода ? до 525 мм. В базовой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, в более дорогих — 20-дюймовыми, с неполноразмерной запаской в багажнике.

Почти 80% автомобиля состоит из алюминия. Дополнительной экономии веса удалось добиться за счет изготовления отдельных частей машины из композитных материалов и магния. При этом обеспечена высокая степень пассивной безопасности кузова. Стандартная комплектация включает шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки), детские крепления, систему электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную (TCS), адаптивное освещение дороги, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя. В состав дополнительного оборудования входят: камеры кругового обзора, радарный круиз-контроль, ассистенты сохранения полосы движения и мониторинга «слепых зон», система распознавания дорожных знаков.

Читать полностью

Характеристики и цены Jaguar F-Pace

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: сентябрь 2015
Базовая цена: от 3610000 руб. до 6577000 руб.
Двигатели: от 2 л до 5 л, дизель, бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом Jaguar F-Pace

Отзыв о Jaguar F-Pace, 2016 отзыв владельца
Купил в Германии. Там проехал 18000км и бы в восторге. Комплектация полная как для мотора 2.0d. Мотор не слышно, адаптивная подвеска работает шикарномашина держит дорогу как седан. Коробка передачи настроена безупречно. Приехал в Украину, в г.Днепропетровск в 2017г. Местный дилер на гарантийное...
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2018 отзыв владельца
Добрый день, дорогие посетители портала Drom.ru Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar FPace 2,0TDI Prestige. Машина выпуска 2018 года, куплена в Краснодаре в салоне КлючАвто 11.11.2018. На сегодняшний день проехал всего 1000 километров, поэтому отзыв будет в основном о...
Отзыв о Jaguar F-Pace, 2017 отзыв владельца
В свое время поездил на всей линейке машин Land Rover, очень их люблю, но образ жизни стал более городским и размер Диско или RR стал неактуальным. По разным причинам с мамы RR пересел на GLK. Машина оказалась хорошей, без особых капризов и удобная. 211 лс бензинового мотора хватало всегда...