На российский рынок выходит компактный кроссовер Jetour Dashing.
Своим стремительным дизайном 4,6-метровая пятидверная модель ориентирована на молодежную аудиторию.
За внешнюю привлекательность отвечает большая передняя решетка в сочетании с заостренной светодиодной оптикой.
Стоит также отметить «мускулистые» выпуклости на капоте, скульптурные бока и крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, слегка заниженную линию крыши, по-спортивному оформленный задний бампер, Y-образные задние фонари и т.д.
В целом облик Jetour Dashing получился довольно эффектным и молодежным.
В Китае кроссовер продается в вариантах с бензиновыми двигателями (1.5T и 1.6 TGDI), а также в версии типа «подключаемый гибрид» (PHEV).
Для российского рынка пока предлагаются только модели с обычными ДВС.
Для российских покупателей Jetour Dashing 2023 доступны следующие комплектации кроссовера.
Базовое исполнение Comfort имеет LED-фары, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, кожаную отделку салона, аудиосистему с Bluetooth.
В исполнении Comfort Plus кроссовер получает цифровой щиток приборов и экран медиасистемы диагональю 12,8 дюйма.
Здесь также есть подогрев руля, электропривод регулировок кресла водителя, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная стеклянная крыша, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание.
В исполнении Elite появляются следующие дополнения: обогрев и электропривод складывания наружных зеркал, электропривод дверцы багажника, дистанционный запуск двигателя, видеокамеры кругового обзора.
Топ-версия Luxury подразумевает сверх Elite увеличенный до 15,6 дюйма экран медиасистемы, водительское кресло с памятью, динамик в подголовнике, продвинутую фильтрацию воздуха в салоне, подрулевой переключатель режимов КП, а также адаптивный круиз-контроль и прочие активные системы помощи водителю.
В России новый кроссовер Jetour Dashing продают с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 или 1,6 литра.
Первый в сертификации для нашего рынка настроен на 147 л.с.
мощности (при 5500 об/мин) и 210 Нм крутящего момента (при 1750-4000 об/мин).
Это немного отличается от тех параметров, которыми агрегат обладает в родном исполнении для Китая, — 156 л.с.
и 230 Нм.
Но по КПП отличий нет — мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «роботом».
Более производительный 1,6-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском выдает 190 л.с.
и 275 Нм (в Китае — 197 «сил» и 290 Нм).
Он агрегатируется только с 7-ступенчатым «роботом».
Привод во всех случаях передний.
Оба мотора используют бензин марки АИ-92.
Его расход — 7,5-7,8 литра у базового мотора и 8,4 литра у более мощного.
Объем бака — 57 литров.
Jetour Dashing имеет полностью независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажка).
Габариты кроссовера: в длину — 4590 мм, в ширину — 1900 мм, в высоту — 1685 мм.
Размер колесной базы — 2720 мм.
Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм.
Объем багажника — 486 литров до линии стекол.
Со сложенным задним рядом — 977 литров.
В базовой комплектации для российского рынка Jetour Dashing получает следующие системы безопасности: четыре подушки, ABS, ESP, мониторинг давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости, помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы.
По мере удорожания появляются датчик света, видеокамеры кругового обзора.
В топовой комплектации имеются адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении (в том числе при выезде задним ходом) с функцией автоматического торможения, автоуправление дальним светом, ассистент сохранения полосы движения, а в пакет подушек входят надувные шторки безопасности.
Напомним, Jetour Dashing был представлен в 2022 году, продажи на китайском рынке начались в сентябре.
Уже в первые месяцы продаж в Китае показал неплохой результат у себя на родине.
Он экспортируется более чем в 30 стран.
Автомобиль обладает своим уникальным сочетанием внешнего и внутреннего стиля, передовыми технологиями, имеет просторный и комфортабельный салон, доступны разные варианты производительности.
Минусы: скромная по размеру «приборка», бликующие экраны, отсутствие физических ручек управления, а также полного привода.