Новый автомобиль Jetour Traveller / T2 от китайской Chery ориентирован на Off-Road и является своего рода конкурентом «внедорожному» кроссоверу Haval Dargo.
О начале его продаж на российском рынке было объявлено в январе 2024 года.
Эта модель, как отмечается, не имеет аналогов среди других брендов компании Chery.
Прежде всего по дизайну.
Если говорить о внешности, то заметно подражание Land Rover Defender.
Как и «британец» последнего поколения, Jetour T2 не имеет рамы.
Полным приводом в нем заведует интеллектуальная трансмиссия с многодисковой муфтой, дополненная электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала.
Для нашего рынка T2 заявлен с 2,0-литровым агрегатом мощностью 245 л.с.
Jetour T2 предлагает две фиксированные комплектации: Voyage и Expedition.
Первая версия (базовая) получает полностью светодиодную оптику, рейлинги, боковые подножки и защиту картера, а на задней двери установлен стильный кофр с запасным колесом.
Внутрисалонное оснащение включает цифровую панель приборов 10,25 дюйма и мультимедийную систему с экраном 15,6 дюйма, работающую с аудиосистемой на 8 динамиков.
Есть регулировка рулевого колеса в двух плоскостях, электропривод и память водительского кресла, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона.
Версия Expedition выглядит «покруче».
В ней появляется панорамная крыша с люком.
Улучшен внешний вид (подсветка логотипа, более крупные диски), а в салоне применена многоцветная подсветка, стоят улучшенные передние сиденья (оба на сервоприводах, больше регулировок, вентиляция), за качество аудио отвечают 12 динамиков.
По силовой части Jetour T2 выглядит следующим образом.
Здесь установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом под обозначением SQRF4J20, аналогичный Jetour X90 Plus.
При объеме 2,0 литра в оригинальной версии для КНР он выдает 254 лошадиные силы, которые в спецификации для российского рынка снижены до 245 «сил».
Крутящий момент — 375 Нм (снижен на 15 Нм).
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач Magna с двойным сцеплением мокрого типа.
Трансмиссия оборудована системой выбора режимов вождения — их несколько, включая три внедорожных (снег, грязь, гравий).
Вместо пониженной передачи поддерживается низкоскоростной режим круиз-контроля, предусмотрены также датчик брода, электронное управление задним дифференциалом eLSD.
Автомобиль получает обе независимые подвески: стойки МакФерсон на передней оси и многорычажная компоновка сзади.
Внешние габариты: длина, ширина и высота составляют 4785 / 2006 / 1880 мм соответственно.
Колесная база — 2800 мм.
Если говорить о геометрических показателях проходимости, то дорожный просвет — 220 мм, угол въезда 28 градусов, съезда — 30 градусов.
Заявлены 700 мм глубины брода.
Колеса Jetour T2 стандартно имеют ширину протектора 255 мм, но у младшей версии резина 19-дюймовая (255/60), а у старшей — 20-дюймовая с уменьшенным профилем (255/55) и по характеру, соответственно, чуть пожестче.
А вот запасное колесо неполноразмерное — по умолчанию Jetour T2 комплектуется «докаткой», которая помещается в задний бокс.
Но при желании бокс можно заменить на полноразмерную запаску.
Если говорить о безопасности, то в стандартное оборудование для российского рынка входят шесть надувных подушек, крепления детских кресел, весь набор традиционных систем активной безопасности (антиблокировочная, курсовой устойчивости, помощь на подъеме и при спуске).
Предусмотрено автоматическое управление светом, стеклоочистители работают с датчиком дождя (бачок омывателя, кстати, довольно приличный — 4,2 литра).
Есть также система панорамного обзора с функцией прозрачного шасси, датчики парковки спереди и сзади.
Не обделен кроссовер и системами помощи водителю: в пакет входят адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, удержание в полосе, предупреждение для безопасного выхода из машины и т.д.
Топовой комплектации полагается интеллектуальная система помощи при парковке.
Jetour T2 стал одной из самых интересных новинок последнего времени.
Это по-настоящему универсальная модель, учитывающая запросы тех покупателей, кому требуется нечто среднее между городским «паркетником» и серьезным «проходимцем».
С этим автомобилем можно рассчитывать на хорошие мощностные показатели, богатую и практичную комплектацию.
Внешний вид позволит выделиться из толпы.
К минусам можно отнести управление многими важными функциями только через сенсорный экран, средних размеров багажник.