Jetour X70 для российского рынка стал более доступной альтернативой уже продававшейся ранее модели X70 Plus.
Новинка является частью обширной линейки, а в Китае была представлена как очередной рестайлинг X70.
Экстерьер выглядит просто, но современно, включает крупную восьмиугольную решетку, светодиодные фары со встроенными ДХО и счетверенные световые модули в боковых секциях бампера в сочетании с угловатыми декоративными вставками.
Внешний вид дополняют 18-дюймовые легкосплавные диски, есть стандартная панорамная крыша.
По-спортивному выглядит задняя часть авто.
Кузов доступен в трех простых цветах: серебристом, черном и белом.
Под капотом — 1,5-литровый турбодвигатель (147 л.с.) с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением в строго переднеприводной компоновке.
Салон Jetour X70 выполнен в практичном ключе с темной отделкой, облагорожен декоративными вставками, сиденья обшиты искусственной кожей.
Модель считается бюджетной, но выделяется отказом от аналоговых приборов в пользу пусть небольшой, но виртуальной приборки с экраном 10,25 дюйма, который заключен в отдельный козырек.
Центральное место на консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы такого же размера.
Важной особенностью можно назвать наличие отдельного пульта управления климатической установкой и множества физических кнопок для управления кондиционером, подогревами сидений и прочими функциями.
Модель предлагается в единственной комплектации Luxury, которая уже в базе включает кондиционер, полный электропакет, электропривод водительского кресла.
В машине предусмотрены все нужные зимние опции: подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, форсунок омывателя, а также боковых зеркал.
Разве что руль не обогревается и регулируется только по высоте.
Багажник на электроприводе, есть атмосферная подсветка (монохромная).
Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, оснащена восемью динамиками.
В салоне есть четыре порта USB.
Единственным двигателем для российского Jetour X70 стал бензиновый турбированный агрегат SQRE4T15C объемом 1,5 литра.
Его мощность составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 210 Нм достигается при 1750 об/мин.
Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Разгон до 100 км/ч потребует 13 секунд, а максимальная скорость — 180 км/ч.
Заявленный средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.
Объем бака вполне хорош — 57 литров.
Шасси автомобиля спроектировано на переднеприводной платформе Chery с полностью независимыми подвесками спереди (стойки МакФерсона) и сзади (многорычажка).
Дорожный просвет адаптирован под российские условия — 215 мм.
Установлены шины 235/60 R18, есть неполноразмерная запаска.
Габаритные размеры составляют 4743 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1720 мм в высоту при колесной базе 2720 мм.
Эти параметры ставят кроссовер в один ряд с основными конкурентами на российском рынке — Haval M6, Chery Tiggo 7, Geely Atlas Pro и Haval Jolion.
Можно отметить, что в Китае у X70 есть и семиместные версии, но для российского рынка кроссовер предлагает стандартное пятиместное исполнение.
Объем багажника — 434 литра, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1680 литров.
Системы безопасности в Jetour X70 включают самый необходимый арсенал активных и пассивных систем.
В стандартной комплектации присутствуют шесть подушек, антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (ESP), датчики давления в шинах и крепления детских кресел ISOFIX.
Также автомобиль оснащен камерами кругового обзора и датчиками парковки спереди и сзади.
Есть функция динамического освещения поворотов, как опция предлагается мониторинг слепых зон.
Позиционирование модели на российском рынке четкое — занять ценовую нишу ниже X70 Plus и конкурировать с популярными в России компактными китайскими паркетниками.
К плюсам Jetour X70 следует отнести неплохую комплектацию, включающую все основные опции комфорта и безопасности, в том числе наличие приятного набора «теплых» функций.
Еще один плюс — адаптация для российских условий: дополнительная оцинковка некоторых деталей кузова, увеличенный бачок омывателя, высокий клиренс.
Из минусов владельцы отмечают задержки в переключении «робота», обилие жесткого пластика в салоне, среднего объема багажник, посредственную динамику.