Новый Джетур Х70 все города

Базовая цена: 2.65 млн руб.

Jetour X70

оценка модели8.1
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jetour X70 для российского рынка стал более доступной альтернативой уже продававшейся ранее модели X70 Plus. Новинка является частью обширной линейки, а в Китае была представлена как очередной рестайлинг X70. Экстерьер выглядит просто, но современно, включает крупную восьмиугольную решетку, светодиодные фары со встроенными ДХО и счетверенные световые модули в боковых секциях бампера в сочетании с угловатыми декоративными вставками. Внешний вид дополняют 18-дюймовые легкосплавные диски, есть стандартная панорамная крыша. По-спортивному выглядит задняя часть авто. Кузов доступен в трех простых цветах: серебристом, черном и белом. Под капотом — 1,5-литровый турбодвигатель (147 л.с.) с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением в строго переднеприводной компоновке.

Салон Jetour X70 выполнен в практичном ключе с темной отделкой, облагорожен декоративными вставками, сиденья обшиты искусственной кожей.

Модель считается бюджетной, но выделяется отказом от аналоговых приборов в пользу пусть небольшой, но виртуальной приборки с экраном 10,25 дюйма, который заключен в отдельный козырек. Центральное место на консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы такого же размера. Важной особенностью можно назвать наличие отдельного пульта управления климатической установкой и множества физических кнопок для управления кондиционером, подогревами сидений и прочими функциями. Модель предлагается в единственной комплектации Luxury, которая уже в базе включает кондиционер, полный электропакет, электропривод водительского кресла. В машине предусмотрены все нужные зимние опции: подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, форсунок омывателя, а также боковых зеркал. Разве что руль не обогревается и регулируется только по высоте. Багажник на электроприводе, есть атмосферная подсветка (монохромная). Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, оснащена восемью динамиками. В салоне есть четыре порта USB.

Единственным двигателем для российского Jetour X70 стал бензиновый турбированный агрегат SQRE4T15C объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 210 Нм достигается при 1750 об/мин. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч потребует 13 секунд, а максимальная скорость — 180 км/ч. Заявленный средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км. Объем бака вполне хорош — 57 литров.

Шасси автомобиля спроектировано на переднеприводной платформе Chery с полностью независимыми подвесками спереди (стойки МакФерсона) и сзади (многорычажка). Дорожный просвет адаптирован под российские условия — 215 мм. Установлены шины 235/60 R18, есть неполноразмерная запаска. Габаритные размеры составляют 4743 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1720 мм в высоту при колесной базе 2720 мм. Эти параметры ставят кроссовер в один ряд с основными конкурентами на российском рынке — Haval M6, Chery Tiggo 7, Geely Atlas Pro и Haval Jolion. Можно отметить, что в Китае у X70 есть и семиместные версии, но для российского рынка кроссовер предлагает стандартное пятиместное исполнение. Объем багажника — 434 литра, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1680 литров.

Системы безопасности в Jetour X70 включают самый необходимый арсенал активных и пассивных систем. В стандартной комплектации присутствуют шесть подушек, антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (ESP), датчики давления в шинах и крепления детских кресел ISOFIX. Также автомобиль оснащен камерами кругового обзора и датчиками парковки спереди и сзади. Есть функция динамического освещения поворотов, как опция предлагается мониторинг слепых зон.

Позиционирование модели на российском рынке четкое — занять ценовую нишу ниже X70 Plus и конкурировать с популярными в России компактными китайскими паркетниками. К плюсам Jetour X70 следует отнести неплохую комплектацию, включающую все основные опции комфорта и безопасности, в том числе наличие приятного набора «теплых» функций. Еще один плюс — адаптация для российских условий: дополнительная оцинковка некоторых деталей кузова, увеличенный бачок омывателя, высокий клиренс. Из минусов владельцы отмечают задержки в переключении «робота», обилие жесткого пластика в салоне, среднего объема багажник, посредственную динамику.

Читать полностью

Характеристики и цены Jetour X70

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: июль 2024
Базовая цена: 2649000 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот

Отзывы о новом Jetour X70

Отзыв о Jetour X70, 2023 отзыв владельца
Внешний вид вполне приятный, выглядит круто, фары классные. Салон средний, много жесткого пластика. Коробка центрального подлокотника и подлокотники дверей кожаные, а все остальное пластик. Руль не из натуральной кожи, поэтому будет скользить, если руки вспотеют. Рекомендуется сшить на него...
Отзыв о Jetour X70, 2023 отзыв владельца
Внешний вид, я считаю, нормальный и соответствует моей эстетике. Интерьер: ЖКприборка, большой центральный экран управления, ручка переключения передач на центральном подлокотнике, как я люблю. Комплектация: это среднеразмерный кроссовер с бесключевым запуском (автоматическая...
Отзыв о Jetour X70, 2023 отзыв владельца
Потребление топлива На чисто городских дорогах расход топлива выше. Счетчик показывает 8 литров, но реальный расход примерно на литр больше. По трассе расход бензина снижается до 6 литров. Разумеется, многое зависит от манеры вождения и дорожных условий. Недостатки Амортизация жесткая...
На данной странице представлена информация по новому Jetour X70:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Джетур Х70.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром