Новый Джетур Х70 Плюс все города

Базовая цена: 3 — 3.3 млн руб.

Китайский бренд Jetour представил российскую версию кроссовера X70 Plus. Внешне она отличается от того «Плюса», который сейчас продается в Китае. Дело в том, что у себя на родине данная модель называется X70 Pro и является очередным представителем «седьмого» семейства. Надо отметить, что X70 — это на самом деле обширная гамма пяти- и семиместных SUV, которые компания Chery выпускает с 2018 года и за небольшой срок уже выпустила несколько вариантов, продающихся параллельно (X70, X70M, X70S, X70 Plus, X70 Coupe, X70 C-DM). Новый Jetour X70 Plus (X70 Pro) интересен резкой структурой передней части, с решетками, образующими букву X, при этом нижняя решетка отделена длинной горизонтальной планкой, заходящей в боковые секции бампера. В российской «прописке» автомобиль оборудован 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 190 л.с., работающим с 7-ступенчатым «роботом».

Салон X70 Plus может быть классический черный с алюминиевыми вставками (только для базовой версии Comfort), бело-бежевый (в топ-версии Luxury) или черно-красный (для обеих версий). Установлен сдвоенный приборно-мультимедийный экран. Блок климатической системы зависит от комплектации: в Comfort применена небольшая сенсорная полоса под центральными дефлекторами, а в Luxury используется 9-дюймовая сенсорная панель с подробной индикацией и двумя круглыми ручками управления. В зависимости от этого немного отличается и компоновка центрального тоннеля. Начальная версия Comfort получает рейлинги на крыше, подогрев зеркал, электропривод багажника, кнопочный запуск, электропривод передних сидений (с подогревом и вентиляцией), обогрев руля, охлаждаемый бокс, беспроводную зарядку. Версия Luxury предложит больше систем безопасности, трехзонную систему климат-контроля, более качественную аудиосистему, 7-цветную атмосферную подсветку (у базового исполнения монохромная).

Двигатель у российского Jetour X70 Plus только один — это 1,6-литровый турбомотор семейства Acteco мощностью 190 л.с., сагрегатированный с безальтернативной роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Привод тоже исключительно передний, и это особенность всех машин «семидесятого» семейства Jetour. По заявленным характеристикам X70 Plus 1.6 DCT должен расходовать около 6,3 литров бензина на 100 км в загородном цикле и 10,9 л в городском. Объем бака — 57 литров.

Построен X70 Plus на одной архитектуре с Chery Tiggo 8. Шасси использует переднюю независимую подвеску MacPherson и заднюю многорычажную. Версия Comfort комплектуется 19-дюймовыми колесами 235/55, а Luxury — 20-дюймовыми 255/45. Что интересно, запасное колесо у этого кроссовера размещено под днищем, как у внедорожников, однако оно неполноразмерное. Зато не отнимает место в багажнике, стандартный объем которого «по цифрам» выглядит неплохо — 438 литров. По внутреннему пространству кроссовер щедр к пассажирам второго ряда — у них достаточное расстояние в ногах и ровный пол. В Китае оригинальная модель X70 Pro бывает не только пятиместной, но и семиместной. Трехрядный вариант интересен тем, что сиденья второго ряда в нем имеют регулировку не только по наклону спинки, но продольную, позволяя выделить больше места задним пассажирам или для багажа, если третий ряд сложен. У нас же официально продается пока только пятиместный вариант.

Что касается систем безопасности, то российская версия Comfort предложит простой пакет оборудования, где есть только самое необходимое: четыре подушки, многофункциональная ESP, круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждение о сходе с полосы, контроль давления в шинах, система кругового обзора (с функцией обзора под днищем) и задний парктроник. Комплектация Luxury дополнена шторками безопасности на оба ряда, передним парктроником, полноскоростным адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, встроенным видеорегистратором и дополнительными электронными ассистентами с функциями предотвращения фронтальных столкновений, помощи при перестроении, слежения за перекрестным движением сзади, информирования о дорожных знаках.

Напомним, что бренд Jetour — один из самых популярных на нашем рынке (по данным «Автостата» на апрель 2024-го — восьмое место в топ-10 самых продаваемых в России марок). Новая модель X70 Plus интересна элегантной внешностью, более доступна в цене по сравнению с некоторыми другими «китайцами» этого же класса, при этом топовая комплектация имеет очень достойное оснащение. Среди жалоб владельцев: жесткая подвеска, слабая краска, глюки электроники, в базовой версии неудобные сенсоры «климата» и отсутствие шторки багажника. Еще минус — нет полного привода.

Читать полностью

Характеристики и цены Jetour X70 Plus

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: июль 2023
Базовая цена: от 2999900 руб. до 3299900 руб.
Двигатель: 1.6 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот

Отзывы о новом Jetour X70 Plus

Отзыв о Jetour X70 Plus, 2024 отзыв владельца
Кузов у этой машины такой масштабный, сразу чувствуется, что он может быть многоместным. На дороге солидно смотрится, большой, дорогой. В этой новой версии среднего кроссовера Jetour вообще дизайн очень своеобразный и особо не перепутаешь ни с каким другим. В целом внешний вид величественный и в...
Отзыв о Jetour X70 Plus, 2024 отзыв владельца
Мне понравилось в этом автомобиле то, что за разумную цену получаешь хорошо укомплектованный и большой автомобиль. Выбирать пришлось между разными марками, но в итоге остановился на Jetour. Для меня тут сошлись все параметры. Золотая середина по характеристикам и качество, которое меня вполне...
Отзыв о Jetour X70 Plus, 2023 отзыв владельца
Этот автомобиль я присмотрел еще со времени презентации. Приглядывался, не раз сходил в автосалон, да и решился. Первое, что бросается в глаза, так это дизайн. Он молодежный. Не скажу, что я уже старый пень, так что и нам в самый раз. Смотрится солидно, колеса стоят 19дюймовые (есть версии и с...
На данной странице представлена информация по новому Jetour X70 Plus:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Джетур Х70 Плюс.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром