Новый Джетур Х90 Плюс все города

Базовая цена: 3.4 — 3.89 млн руб.

Jetour X90 Plus

оценка модели8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее

Бренд Jetour, входящий в семью Chery с 2018 года, представляет на российском рынке кроссоверы Dashing и X90 Plus. Первый относится к компактному сегменту и ориентирован на молодежную аудиторию. Среднеразмерный X90 Plus отличает более классический, консервативный дизайн. По предварительной информации, в России автомобиль будет пока доступен только в пятиместном исполнении, хотя в оригинальной версии предусмотрен дополнительный третий ряд сидений, убирающийся в пол. Для нашего рынка автомобиль предлагается с двумя вариантами мотора: 1,6-литровый или 2,0-литровый, оба с турбонаддувом. Заявлена адаптация специально для России (в частности, возможность эксплуатации на 92-м бензине). Мощность агрегатов составляет 190 и 244 л.с. Оба работают с 7-диапазонной преселективной КПП. Привод у Jetour X90 Plus только передний.

Салон Jetour X90 Plus оборудован по последнему слову техники. Для новой модели характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием.

Всеми основными функциями в Jetour X90 Plus 2023 модельного года заведует большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, совмещенный с цифровой комбинацией приборов такого же размера. Медиасистема поддерживает Mirror Link, Bluetooth, USB, Wi-Fi, обеспечивает качественный звук из восьми динамиков. Цифровой дисплей кондиционера на центральной консоли отображает данные о качестве воздуха, показаниях температуры внутри и снаружи автомобиля. Базовая для российского рынка комплектация Comfort предлагает 1,6-литровый мотор, 20-дюймовые колеса, панорамный люк, регулируемый по наклону и вылету руль, кожаную обивку салона, электропривод водительского сиденья, подогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, задних сидений и форсунок стеклоомывателя. Топовое исполнение Luxury предусматривает возможность выбрать более мощный 2,0-литровый мотор, к оснащению добавляет память водительского кресла, атмосферную подсветку, шторки безопасности, электропривод багажника.

В России Jetour X90 Plus дает покупателям выбор из двух силовых агрегатов. Первый — 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Интересно, что в Китае этот агрегат настроен на 197 л.с. и 290 Нм. Второй вариант — это двухлитровый SQRF4J20 мощностью 244 л.с. и 375 Нм. Он тоже немного «придушен» относительно оригинальной версии (254 л.с. и 390 Нм). Оба агрегата работают в связке с семиступенчатым «роботом». Привод у Jetour X90 Plus исключительно передний, причем это относится и к китайской версии. Максимальная скорость кроссовера — 185 и 190 км/ч в зависимости от мотора. Более производительный вариант 2.0Т ускоряется до «сотни» за 8 с половиной секунд. Интересно, что 2,0-литровый мотор даже немного экономичнее — он расходует 8 л/100 км, а у модели 1.6T указаны 8,1 л/100 км. Можно отметить, что у Jetour X90 Plus на родном рынке есть еще 1,5-литровая турбовая версия, но для кроссовера снаряженной массой порядка 1,7-1,8 тонны она откровенно слабая (156 л.с., 230 Нм).

На передней оси Jetour X90 Plus используется независимая подвеска типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — многорычажная конструкция со стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и сплошные дисковые сзади. Рулевое управление реечное с электроусилителем (EPS) и переменным усилием. Внешние габариты Jetour X90 Plus: длина составляет 4858 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1780 мм. Колесная база имеет размер 2850 мм. Объем багажника — 486 литров за сиденьями второго ряда.

В базовое оснащение Jetour X90 Plus для российского рынка включили следующее оборудование: антиблокировочная тормозная система (ABS), распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (BAS), противобуксовочная система (TCS) вкупе с системой курсовой устойчивости (ESC). Есть также функции помощи при старте в гору (HSA) и при спуске с горы (HDC). Более дорогие версии помимо четырех подушек безопасности (фронтальные и боковые) предложат надувные занавески на всю длину салона, систему мониторинга слепых зон, комплект камер кругового обзора.

Кроссовер Jetour X90 Plus подойдет для больших семей с детьми и любителей путешествий. Среди положительных отзывов многие отмечают хорошую настройку подвески, вместительный салон, приемлемый дорожный просвет. Минусы: довольно высокая цена, не очень хорошая шумоизоляция, отсутствие полного привода.

Читать полностью

Характеристики и цены Jetour X90 Plus

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: апрель 2021
Базовая цена: от 3399900 руб. до 3889900 руб.
Двигатели: от 1.6 л до 2 л, бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот

Отзывы о новом Jetour X90 Plus

Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации своего Jetour X90Plus. Пишу как есть, не сторонник лить "воду" на какого то производителя, не являюсь сторонником какой либо марки, подхожу к разбору темы всегда только с фактами. Наслышан и видел владельцев с...
Отзыв о Jetour X90 Plus, 2023 отзыв владельца
Всем привет, на фоне повышения утилизационного сбора и общих цен на авто, решили с супругой приобрести новый авто до 01 апреля 2024 г. Поскольку фактически новых авто кроме китайских почти не осталось, стали кататься по салонам китайских авто. Смотрели Чери, Джили, Эксид, Чанган...
Отзыв о Jetour X90 Plus, 2023 отзыв владельца
Во тут начинается печальный опыт приобретения нового автомобиля китайского производства Jetur x90 plus! Я уехал домой на неисправном автомобиле со сбитым развалом меня швыряло по дороге как даже на старых жигулях не кидало, через пару недель я приехал на сервис с пробегом 800 км мне сделали развал...
На данной странице представлена информация по новому Jetour X90 Plus:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Джетур Х90 Плюс.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром