Вместе с моделью Kaiyi X3 на калининградском заводе «Автотор» в конце лета началась сборка и более продвинутого варианта этой модели с индексом X3 Pro.
Эта машина отличается несколько иным дизайном передней и задней частей кузова (отличия сводятся к другой решетке радиатора и новым бамперам) и также является слегка упрощенной версией кроссовера Chery Tiggo 4 (в Китае — Tiggo 5x).
Так как версия X3 Pro позиционируется как более продвинутый вариант X3, то под капотом здесь расположен наиболее мощный из возможных двигатель: хорошо знакомый по многим моделям Chery, Exeed и Omoda 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, многоточечным впрыском и чугунным блоком.
Как и на других моделях Chery, для России его отдача снижена до 147 л.с.
(как для попадания в более выгодную налоговую категорию, так и для адаптации под работу на бензине с октановым числом от 92).
С ним сочетается только вариаторная коробка передач, передающая момент на передние колеса.