Среднеразмерный KGM Rexton из Южной Кореи — это преемник SsangYong Rexton, южнокорейского рамного внедорожника, относительно популярного в РФ в 2000-е годы.
Автомобиль сменил название марки после ребрендинга компании в 2023 году.
Нынешний Rexton формально считается четвертым поколением, он выпускается с 2020 года.
Фактически машина представляет собой глубоко модернизированный вариант Rexton Y400 (G4 Rexton в Южной Корее), вышедшего еще в 2017-м.
Новую модель в России предложили в варианте с 2,0-литровым бензиновым турбомотором (225 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешне KGM Rexton демонстрирует типичное для современного внедорожника исполнение — массивный кузов типа «универсал», но с обтекаемыми формами, с крупной решеткой радиатора, четко обозначенными колесными арками; посадка у машины высокая, но относительно умеренная.
Для РФ «Рекстон» предложили в четырех классических цветах кузова: черный, белый, светло- и темно-серый.
Передняя панель салона имеет простую компоновку и примечательна четко выделенным блоком климатической системы с сенсорным управлением.
Перед водителем — четырехспицевый мультируль с подрезанным снизу ободом, информативная виртуальная панель приборов с крупным козырьком.
В центре расположен плавающий экран мультимедиа диагональю 12,3 дюйма, система с русифицированным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В обеих предложенных комплектациях Dream и Icon присутствуют подогрев рулевого колеса, электрорегулировки, подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев второго ряда.
Атмосферная подсветка салона и электропривод задней двери тоже входят в стандартное оснащение.
Версия Icon отличается более крупными колесными дисками, наличием дополнительных систем безопасности и камер кругового обзора.
Мощность установленного под капотом силового агрегата G20DTR с непосредственным впрыском топлива составляет 225 лошадиных сил, крутящий момент достигает 350 Нм.
Это позволяет внедорожнику разогнаться до 185 км/ч.
Привод у KGM Rexton полный, с жестким подключением передней оси.
Двигатель отвечает требованиям Евро-6.
Расход бензина в городском цикле — 13,9 л/100 км.
За городом — 8,4 л/100 км.
Бак у машины имеет объем 70 литров.
Подвеска у «Рекстона» спереди независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая многозвенная на пружинах.
Модель оснащается колесами 255/60 R18 или 255/50 R20.
Как внедорожнику «Рекстону» в спецификации для российского рынка стандартно положено полноразмерное запасное колесо.
Тормоза дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронного типа.
При внешних габаритах 4850 x 1960 x 1825 мм (Д х Ш х В) автомобиль имеет радиус поворота 5,5 метра.
В России внедорожник предложили с пятиместной компоновкой салона (в Южной Корее выпускается и семиместный вариант).
Объем багажника составляет 1051 литр в обычном состоянии и 1977 литров — при сложенных задних сиденьях.
В комплектации помимо прочего заявлены антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости, помощники при экстренном торможении, при трогании на подъеме и при спуске с горы.
Есть также функция защиты от опрокидывания, круиз-контроль, задний парктроник и камера.
Для более дорогой модели предлагаются контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и система кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении сзади.
В базовой комплектации установлены шесть подушек, в версии Icon добавлена подушка для коленей водителя.
KGM Rexton — вполне современный корейский рамный внедорожник с высоким комфортом, достойным набором систем безопасности.
К плюсам можно отнести большой багажник, высокую мощность двигателя.
Минусы: довольно прихотливый мотор, жесткая подвеска, полный привод только подключаемый.