KGM Torres — последняя модель корейской SsangYong, разработанная до ребрендинга компании в совершенно новой стилистике.
Уникальный дизайн с брутальным и динамичным характером, как отмечается, черпает вдохновение в дикой природе, а назван автомобиль в честь национального парка Торрес-дель-Пайне в Патагонии.
Экстерьер выделяется простыми и лаконичными формами, очень выразительно выполнена передняя оптика в сочетании с компактными решетками, но заключенными в массивную рамку.
Характера добавляет общая угловатость линий, даже рейлинги на крыше отлично вписываются в этот стиль.
Под капотом применен бензиновый турбодвигатель 1,5 литра в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin и передним либо полным приводом.
Интерьер Torres производит приятное впечатление благодаря просторности по ширине, обилию «воздуха» над головой.
На передней панели, выполненной в минималистичном стиле, установлен растянутый вдоль изогнутый графический модуль, объединяющий цифровую приборку 12,3 дюйма и такой же сенсорный экран мультимедийной системы (с русифицированным интерфейсом, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto).
Физических элементов управления на центральной консоли нет, но на спицах руля есть богатый набор кнопок.
Продуманы хранение вещей и зарядка смартфонов, удобно выполнена «парящая» консоль.
В базовой комплектации City с передним приводом присутствуют бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз и подогрев наружных зеркал, двухзонный климат-контроль.
В средней комплектации Dream, которая предлагается с передним или полным приводом, добавляются подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная обивка кресел (передние с вентиляцией и электрорегулировкой), а также электропривод багажника.
Топовая комплектация Icon доступна только с полным приводом и включает атмосферную подсветку салона, акустические стекла передних дверей, продвинутый набор активных систем безопасности.
Есть версия Icon Brown, в ней применены обивка дверей кожей, эксклюзивная комбинированная отделка салона (Brown), добавлена блокировка межосевого дифференциала.
Для российского рынка KGM Torres заявлен с единственным двигателем — это бензиновый турбированный агрегат G15DTF объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском, выдающий 163 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента.
Этот мотор агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач Aisin.
Средний расход топлива в смешанном цикле — 8,6 литра на 100 км у переднеприводных моделей и 9,5 литра на 100 км у полноприводных.
Максимальная скорость автомобиля — 195 км/ч.
KGM Torres — типичный «паркетник».
У него несущий кузов с поперечным расположением двигателя.
Подвеска спереди выполнена по схеме Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
Дорожный просвет составляет 195 мм, но установка дополнительной металлической защиты может уменьшить его до примерно 175 мм.
Как отмечается в обзоре Drom.ru, конструкторы оставили водителю этого «корейца» возможность принудительной блокировки электромагнитной муфты BorgWarner, отбирающей мощность на задний мост.
Это редкое по нынешним временам предложение в классе.
Что касается размеров, то габаритные длина, ширина и высота автомобиля составляют 4705 мм, 1890 мм и 1710 мм соответственно, что отводит ему место в среднеразмерном классе, хотя по колесной базе (2680 мм) и пространству для ног пассажиров второго ряда он уступает некоторым соперникам.
А вот объем багажника неплох — 703 или 1662 литра в зависимости от положения задних сидений.
Системы безопасности KGM Torres включают все основные современные пассивные и активные компоненты.
В топовой комплектации автомобиль оснащен семью подушками (включая защиту коленей водителя), есть автономная система экстренного торможения, функции удержания в полосе и управления дальним светом фар, контроль усталости водителя.
При этом важно отметить, что даже базовая модель предложит парктроники спереди и сзади и камеру, а версия Dream уже поставляется с камерами кругового обзора.
Официально KGM Torres позиционируется как заменитель Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
Его целевая аудитория — те, кому нужен SUV с внедорожной эстетикой, сбалансированной функциональностью и современными технологиями.
В то же время при достаточно высокой стоимости у модели есть серьезные конкуренты со стороны китайских брендов.
По отзывам пользователей и экспертов, к плюсам KGM Torres можно отнести уникальный и запоминающийся дизайн, хорошее качество материалов салона, неплохую «асфальтовую» управляемость.
Минусы: высокая цена, небольшой бак (50 литров), недостаточная энерговооруженность, отсутствие физических кнопок.