Новый КейДжи Мобилити Торрес все города

Базовая цена: 4.14 — 5.34 млн руб.

KGM Torres — последняя модель корейской SsangYong, разработанная до ребрендинга компании в совершенно новой стилистике. Уникальный дизайн с брутальным и динамичным характером, как отмечается, черпает вдохновение в дикой природе, а назван автомобиль в честь национального парка Торрес-дель-Пайне в Патагонии. Экстерьер выделяется простыми и лаконичными формами, очень выразительно выполнена передняя оптика в сочетании с компактными решетками, но заключенными в массивную рамку. Характера добавляет общая угловатость линий, даже рейлинги на крыше отлично вписываются в этот стиль. Под капотом применен бензиновый турбодвигатель 1,5 литра в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin и передним либо полным приводом.

Интерьер Torres производит приятное впечатление благодаря просторности по ширине, обилию «воздуха» над головой.

На передней панели, выполненной в минималистичном стиле, установлен растянутый вдоль изогнутый графический модуль, объединяющий цифровую приборку 12,3 дюйма и такой же сенсорный экран мультимедийной системы (с русифицированным интерфейсом, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto). Физических элементов управления на центральной консоли нет, но на спицах руля есть богатый набор кнопок. Продуманы хранение вещей и зарядка смартфонов, удобно выполнена «парящая» консоль. В базовой комплектации City с передним приводом присутствуют бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз и подогрев наружных зеркал, двухзонный климат-контроль. В средней комплектации Dream, которая предлагается с передним или полным приводом, добавляются подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная обивка кресел (передние с вентиляцией и электрорегулировкой), а также электропривод багажника. Топовая комплектация Icon доступна только с полным приводом и включает атмосферную подсветку салона, акустические стекла передних дверей, продвинутый набор активных систем безопасности. Есть версия Icon Brown, в ней применены обивка дверей кожей, эксклюзивная комбинированная отделка салона (Brown), добавлена блокировка межосевого дифференциала.

Для российского рынка KGM Torres заявлен с единственным двигателем — это бензиновый турбированный агрегат G15DTF объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском, выдающий 163 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач Aisin. Средний расход топлива в смешанном цикле — 8,6 литра на 100 км у переднеприводных моделей и 9,5 литра на 100 км у полноприводных. Максимальная скорость автомобиля — 195 км/ч.

KGM Torres — типичный «паркетник». У него несущий кузов с поперечным расположением двигателя. Подвеска спереди выполнена по схеме Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция. Дорожный просвет составляет 195 мм, но установка дополнительной металлической защиты может уменьшить его до примерно 175 мм. Как отмечается в обзоре Drom.ru, конструкторы оставили водителю этого «корейца» возможность принудительной блокировки электромагнитной муфты BorgWarner, отбирающей мощность на задний мост. Это редкое по нынешним временам предложение в классе. Что касается размеров, то габаритные длина, ширина и высота автомобиля составляют 4705 мм, 1890 мм и 1710 мм соответственно, что отводит ему место в среднеразмерном классе, хотя по колесной базе (2680 мм) и пространству для ног пассажиров второго ряда он уступает некоторым соперникам. А вот объем багажника неплох — 703 или 1662 литра в зависимости от положения задних сидений.

Системы безопасности KGM Torres включают все основные современные пассивные и активные компоненты. В топовой комплектации автомобиль оснащен семью подушками (включая защиту коленей водителя), есть автономная система экстренного торможения, функции удержания в полосе и управления дальним светом фар, контроль усталости водителя. При этом важно отметить, что даже базовая модель предложит парктроники спереди и сзади и камеру, а версия Dream уже поставляется с камерами кругового обзора.

Официально KGM Torres позиционируется как заменитель Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Его целевая аудитория — те, кому нужен SUV с внедорожной эстетикой, сбалансированной функциональностью и современными технологиями. В то же время при достаточно высокой стоимости у модели есть серьезные конкуренты со стороны китайских брендов. По отзывам пользователей и экспертов, к плюсам KGM Torres можно отнести уникальный и запоминающийся дизайн, хорошее качество материалов салона, неплохую «асфальтовую» управляемость. Минусы: высокая цена, небольшой бак (50 литров), недостаточная энерговооруженность, отсутствие физических кнопок.

Читать полностью

Продажа новых KG Mobility Torres в Москве

Объявления о продаже авто

Характеристики и цены KG Mobility Torres

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: март 2023
Базовая цена: от 4140000 руб. до 5340000 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний, полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП
На данной странице представлена информация по новому KG Mobility Torres:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры КейДжи Мобилити Торрес.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром