Новый Лада Ларгус

Новый ВАЗ Largus все города

Базовая цена: 942 тыс. — 2.99 млн руб.

Лада Ларгус

оценка модели8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5385 мнений реальных владельцев. Подробнее

Largus FL (то есть facelift) 2021 года получил новое оперение кузова с X-образным оформлением в стиле других Lada последней волны. Применены оригинальные крылья, капот, бампер, решетка радиатора и наружные зеркала. Фары унифицированы с Renault Logan II. Важное техническое отличие одно — это модернизированный 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Его индекс — ВАЗ-11182, он пришел на смену старому 11189. 16-клапанник ВАЗ-21129 остался неизменным, развивает 106 л.с. В 2023 году АвтоВАЗ показал прототип фургона Largus с чисто электрической силовой установкой e-Largus, серийный выпуск которого стартовал в конце сентября 2024-го. В 2025 году после некоторого перерыва в строй вернули двухтопливные (газ/бензин) универсалы и фургоны Largus CNG с 16-клапанным мотором.

После очередного обновления в салоне Лада Ларгус — новые передняя панель и рулевое колесо, сиденья с развитой боковой поддержкой.

Отмечается, что у модели впервые в истории появились мультифункциональный руль, камера заднего вида, медиасистема LADA EnjoY Pro с навигацией и поддержкой Apple Carplay / Android Auto. В список оснащения комфортной версии фургона входят регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида. По-прежнему модельный ряд предусматривает и самые простые исполнения в виде версий Classic и Classic Start. Здесь самый минимум оборудования, причем у обычного Classic даже нет гидроусилителя, а стекла дверей приводятся вручную. Свои особенности имеет e-Largus — в нем установлена цифровая комбинация приборов, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода.

Новый базовый мотор ВАЗ-11182 отличают улучшенная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотов в минуту, что позволяет снизить расход топлива и частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Напомним, что старый двигатель ВАЗ-11189 развивал 87 л.с. Более производительный 106-сильный мотор Ларгуса выдает 148 Нм крутящего момента. Столько же и у версии CNG, использующей сжатый природный газ (метан). Объем баллонов — 90 литров, при этом сохранен штатный бак на 50 литров. Запас хода «в один прием» при полной заправке обоими видами топлива — 1000 км.

В целом Ларгус особой динамикой не выделяется — около 14 секунд требуется для разгона до «сотни». Но у электрической версии этот показатель улучшен до 9,5 секунды (хотя максимальная скорость снижена со 160-170 до 145 км/ч). В ней установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 120 кВт (160 л.с.). Литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и в зоне, где ранее был бензобак. Емкость аккумуляторных блоков — 45,7 кВтч в стандартном варианте и 61 кВтч за доплату. Запас хода на одном полном заряде — до 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC).

Если говорить о размерах машины, то у стандартного заводского фургона они не изменились: 4470 мм длины, 1750 мм ширины и 1650 мм высоты. Для электрической версии заявлены немного скорректированные габариты: 4488 x 1735 x 1628 мм. Фургон имеет грузовой объем 2540 литров (2,54 куба). При этом ширина отсека позволяет вместить евро паллету. Что интересно, в двухтопливных версиях баллоны теперь установлены под полом кузова, что сохраняет стандартный объем багажника. Не изменился объем и у электрической модели. Однако грузоподъемность e-Largus чуть меньше — 430 кг. У бензиновых версий это 480-495 кг, а у версии на газе — 435 кг.

Со вторым рестайлингом Лада Ларгус фургон в базовых комплектациях предложит водительскую подушку, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозных усилий, систему вызова помощи ЭРА-ГЛОНАСС. В зависимости от версии добавляются крепления Isofix, регулировка ремней безопасности по высоте. Может быть установлена пассажирская подушка, в дорогих вариантах есть задние датчики парковки и камера, круиз-контроль.

Фургон Лада Ларгус — практичное решение для бизнеса и частного использования. Плюсы машины: большой и высокий грузовой отсек, прочная подвеска, адаптированная к плохим дорогам. Минусы: не самые мощные двигатели, бедная базовая комплектация.

Читать полностью

Продажа новых Лада Ларгус в России

Объявления о продаже авто

Характеристики и цены Лада Ларгус

Тип кузова: универсал, цельнометаллический фургон
Начало выпуска: февраль 2021
Базовая цена: от 941900 руб. до 2990000 руб.
Двигатели: от 0 л до 1.6 л, бензин, гибрид
Привод: передний
Трансмиссия: МКПП, Редуктор

Отзывы о новом Лада Ларгус

Значит так , общее . Если вам , блин , очень нужно довезёт . А теперь частности . Хрень полная . Ой! Так же нельзя . Так , просто напишу чего и как . И да , машина не личная , рабочая . Впечатлений на полную сумму Немного предыстории . Был старый Ларгус , ездил ездил . И тут новы купили...
Владел ларгусом 2018г выпуска машина в принципе мне понравилась и решил обновить машину на такого же. Что могу сказать все болячки как и были так и остались только добавились даже при осмотре машин у дилера все 6 ларгусов были с трещинами на ЛКП в месте стыка крыши и заднего крыла После...
Отзыв о Лада Ларгус, 2024 отзыв владельца
Купил Лада Ларгус месяц назад, 15.10.2024, по госпрограмме. Что сказать тем кто хочет купить. Комплектаций нет,как и обогревов чегото. Берите только 16 клапанный. 90 лошадей по городу только нормально, по трассе не едет совсем, разгон как на ниве. Педаль сцепления лёгкая, действует последние три...
На данной странице представлена информация по новому Лада Ларгус:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры ВАЗ Largus.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром