Новая Лада Нива Тревел

Новая ВАЗ Niva Travel все города

Базовая цена: 1.06 — 1.64 млн руб.

Лада Нива Тревел

оценка модели7.8
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
6.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 621 мнения реальных владельцев. Подробнее

Завод «Лада Запад Тольятти» (бывшее СП GM-AvtoVAZ) с 21 декабря приступил к производству глубоко модернизированной версии Lada Niva (бывший Chevrolet Niva). С рестайлингом машина получила новое имя — Lada Niva Travel. Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и других элементов сзади. По стилю обновленная Niva одновременно напоминает несостоявшийся проект Chevrolet Niva II и японскую Toyota RAV4 последнего поколения. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова.

Обратите внимание, что на передних крыльях появилась грань-подштамповка — раньше линия окон продолжалась крышкой капота, теперь вот этой гранью. Сзади ожидаются новые фонари (светодиодные!) и рельефный бампер. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Салон машины остался прежним. Технических изменений также нет. Модернизированному автомобилю присвоили отраслевой индекс 212300-80. От Нивы уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками. Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней Нивы, прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя — 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели. Изменилась и технически допустимая полная масса по осям: суммарная нагрузка на переднюю теперь не должна превышать 990 кг, на заднюю — 1050 кг. У уходящей машины — 1310 и 1210 кг соответственно. Автомобиль продолжат оснащать старым добрым 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Читать полностью

Характеристики и цены Лада Нива Тревел

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: декабрь 2020
Базовая цена: от 1058900 руб. до 1639000 руб.
Двигатели: от 1.7 л до 1.8 л, бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: МКПП

Отзывы о новой Лада Нива Тревел

Отзыв о Лада Нива Тревел, 2023 отзыв владельца
Идея о продаже УАЗа возникла как то сразу, одномоментно, в один день. Просто пришла мысль о том, что пора заканчивать. Наверно почувствовал, что настает время каких то перемен. Возможно они уже и происходят. Это было в мае 2023 года, еще перед поездкой в Омск. Сознание быстро согласилось с...
Отзыв о Лада Нива Тревел, 2023 отзыв владельца
Всем здравствовать и не хворать! Итак, месяц назад я стал владельцем автомобиля Нива Тревел... Предыстория: с 2020 года я сельский труженик, к 2023му году основные моменты жизни в частном доме по финансовой части были решены и встал вопрос о покупке второго автомобиля именно для рыбалки и езды...
Отзыв о Лада Нива Тревел, 2023 отзыв владельца
Всем привет! Меня зовут Эльмира, и я женщина. "сказ о том, как муж жене ниву покупал" Начну с того что машина в семье третья, моя любимица Делика в 25 кузове, которой уже больше 30 лет до сих пор на ходу,но относимся мы к ней бережно,стараемся лишний раз не беспокоить. Вторая...
На данной странице представлена информация по новой Лада Нива Тревел:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры ВАЗ Niva Travel.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром