Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая Лада Веста

Новая ВАЗ Vesta все города

Базовая цена: 514 тыс. — 1.01 млн руб.
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1486 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Новость о появлении 5-дверной версии Vesta SW, испытания первых экземпляров которой начались летом 2016 года, поклонники легковых автомобилей повышенной вместительности восприняли с интересом — эти модификации востребованы многими любителями дальних поездок и владельцами приусадебных хозяйств. По сравнению с кросс-версией универсала, которая была показана в качестве прототипа в 2015 году, «просто» универсал отличается пониженным клиренсом, отсутствием защитного обвеса из неокрашенного пластика, передним бампером и фарами от серийного седана. Облик Vesta SW создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения машины и придать ей больше спортивности.

В итоге, стандартный универсал выглядит легко и динамично, а длина его кузова до миллиметра совпадает с седаном, это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, унификация же, в свою очередь, объясняется стремлением снизить себестоимость. Производство товарных экземпляров универсалов Lada Vesta SW началось в сентябре 2017 года на заводе в Ижевске.

В отличие от седана, Лада Веста SW предлагается, начиная со стартовой версии «Комфорт», подразумевающей более высокий уровень оснащения. В этой комплектации автомобиль имеет наружные электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электроподогревом и боковыми указателями поворота, а также рейлинги и задний спойлер. Из функций комфорта универсал предложит кондиционер с воздушным фильтром и охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, складной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, а также мультируль и аудиосистему с монохромным дисплеем 4,3'' (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. В самой полной комплектации автомобиль предлагает светодиодную подсветку, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, заводскую тонировку стекол, мультимедийную систему с 7" сенсорным экраном, 6 динамиков и прочее.

Гамма моторов и коробок передач универсалу Vesta SW без изменений досталась от седана. То есть машина получила бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Характеристик базового мотора достаточно для того, чтобы разогнать универсал Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 сек. с 5-ступенчатой РКПП) и до максимальной скорости 174 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 12,9 сек. и 182 км/ч. Средний расход бензина для «младших» версий — 7-7,3 л/100 км, для более мощных — 7,6-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка, с другими пружинами, нежели у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Показатель высоты с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 и 195/55 R 16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на универсал установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, а в комплекте с мотором 1,8 л задние тормоза так же дисковые. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW включены: комплекс ABS и ESP , система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки, датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Поклонники «сараев», как в просторечии именуют вместительные универсалы, в числе недостатков отмечают сильный скос крыши и стекла багажника двери, из-за чего задняя часть кузова Лада Веста SW по форме ближе к хэтчбеку.

Читать полностью

Продажа новых Лада Веста в Москве

Объявления о продаже авто

Характеристики и цены Лада Веста

Тип кузова: седан, универсал
Начало выпуска: июнь 2017
Базовая цена: от 514000 руб. до 1006900 руб.
Двигатели: от 1.6 л до 1.8 л, бензин, гибрид
Привод: передний
Трансмиссия: МКПП, Робот, Вариатор

Отзывы о новой Лада Веста

Отзыв о Лада Веста, 2018 отзыв владельца
Добрый день всем! Долго время был на Дроме в качестве читателя, но настал момент, когда захотелось поделиться с вами своей историей приобретения и владения Вестой. Начнёмс.) До Весты владел Грантой лифтбэк 2.5 года. За время владения машинка прошла 55000 и никаких серьёзных проблем кроме...
Отзыв о Лада Веста, 2020 отзыв владельца
Машина куплена в апреле 2020. Муки выбора описывать не буду слишком уж подробно главные тезисы расписаны в других обзорах. Сосредоточусь на технической составляющей. Сразу оговорюсь до Весты во владении была только одна иномарка Ford Fiesta MK5 Ghia (автомат, хетч). Ну и девятки, четырки в...
Отзыв о Лада Веста, 2016 отзыв владельца
Сегодня ровно 100 т. км пробега и ровно 4 года и один месяц владения автомобилем. Вот теперь можно писать отзыв. Когда я покупал эту тачку, то поклялся, что при 100 т.км продам и куплю новую. К сожалению, именно завтра не куплю, но думаю до осени сменю авто. Основные впечатления положительные...