Новый Лексус ЕС 250 все города

Базовая цена: 2.77 — 3.85 млн руб.
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 269 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.2

На международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года дебютировал среднеразмерный седан Lexus ES седьмого поколения. Новый ES построен на платформе GA-K, на эту же базу опирается последняя Toyota Camry. GA-K — разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих Тойот последней волны. Производитель при этом отмечает преимущества данной платформы для формирования низких и широких пропорций автомобиля. Обтекаемый кузов новой машины выполнен в стиле купе. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Cтало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Помимо прочего, у нового седана расстояние между передним и задним рядами сидений увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт. Модель Lexus ES250 оснащается новым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.

Архитектура передней панели салона Lexus ES250 (XV70) ориентирована на водителя. В топовой комплектации дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. В стартовой версии Comfort для Lexus ES250 предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. В наличии также электрорегулировка передних сидений (включая поясничную опору), люк с электроприводом, автоматические электростеклоподъемники, 7-дюймовый многофункциональный цветной дисплей на панели приборов. Система мультимедиа включает 8-дюймовый дисплей, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику из 10 динамиков, коммуникационную систему Bluetooth. Более дорогую комплектацию Executive отличают передние сиденья с вентиляцией, кожаный салон, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Версия Premium дополнительно к этому предложит светодиодные фары с тремя линзами, динамические указатели поворота, бесконтактный электропривод крышки багажника. Главными отличительными признаками комплектации Luxury стали панорамная крыша, люк с электроприводом и функциональный задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла.

Lexus ES250 2018-2019 оснащен 2,5-литровой «четверкой». Новый двигатель, аналогичный силовому агрегату американской Камри V70, отличается выдающимся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%. Он оснащен системой VVT-iE на впуске и VVT-i на выпуске, системой непосредственного впрыска и развивает максимальную мощность в 200 л.с. при 6600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает значения 243 Нм (при 5000 об/мин). В данном случае для 200-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. Максимальная скорость Lexus ES250 — 210 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 9,1 секунды. Новейшие технологии и наличие системы «старт-стоп» обеспечивают расход топлива от 5,5 л в загородном цикле до 8,4 л на 100 км в городском (средний показатель 6,6 л/100 км). Для сравнения, у модели ES200 заявленный показатель среднего расхода 7,1 л/100 км. Объем топливного бака 60 литров.

Lexus ES седьмого поколения имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажную. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES250 комплектуется легкосплавными дисками c шинами 215/55 R17 с полноразмерным запасным колесом на легкосплавном диске, в более дорогой версии установлены колеса 235/45R18. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.

В седьмом поколении Lexus ES перечень стандартных систем безопасности включает 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, коленные, боковые спереди и сзади, занавесочные на всю длину салона), крепления детского сиденья, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSC), интегрированную с электроусилителем руля (EPS). В списке оборудования также есть мониторинг давления в шинах, тормоза с аварийной сигнализацией, система «ЭРА ГЛОНАСС». В комплектации Executive седан Lexus ES250 оснащается системой мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и помощником при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. В комплектации Premium предусмотрен комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +, в который входит система предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов. А для версии Luxury служит многофункциональный цветной проекционный дисплей, облегчающий восприятие водителем информации.

В новом поколении Lexus ES стал интереснее внешне и просторнее внутри. По заверениям разработчиков, новое шасси обладает улучшенными драйверскими возможностями, но при этом автомобиль сохранил прежний уровень комфорта. В сравнении с базовой моделью ES200, новый Lexus ES 250 отличается в лучшую сторону в плане роскоши и качества исполнения салона, а также оптимальным балансом мощности и экономичности.

Читать полностью

Продажа новых Lexus ES250 в России

Объявления о продаже авто

Характеристики и цены Lexus ES250

Тип кузова: седан
Начало выпуска: апрель 2018
Базовая цена: от 2769000 руб. до 3852000 руб.
Двигатель: 2.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: АКПП

Отзывы о новом Lexus ES250

Добрый день уважаемые форумчане фото пока нет, позже выложу, но думаю все прекрасно знают как выглядит данное авто Во владении были: ва3 2115 тойота королла 2 тойоты камри мазда 6 таурег Вольво ХС60 Муками выбора особо не терзался. Катался от скуки по салонам и глаза остановились...
Отзыв о Lexus ES250, 2016 отзыв владельца
Дело было в ноябре 2016 г. Машину решил купить спонтанно. Просто в какой то момент окончательно надоело ездить на клио 3 2008 г., и королле 2003 г. (две машины в семье), захотелось премиальный седан. Нет оба автомобиля хороши собой, каждая по своему. Но, пришло время одной из них сменить хозяина...
Отзыв о Lexus ES250, 2014 отзыв владельца
Доброго времени суток всем! Решил добавить отзыв о своем Лёшке. До него владел Авенсисом III Престиж 2011 года. До Авика Короллой 150 Элеганс (ММТ) 2008. После Авика хотелось немца. Ходил по салонам, катался, щупал обивку, сравнивал комплектации, выносил мозг манагерам. Потом остановил выбор на...