Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Lexus NX300h

Новый Лексус НХ 300 все города

Базовая цена: 3.58 — 4.31 млн руб.
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

В апреле 2017-го Lexus представил обновленный кроссовер NX. Популярная модель прошла первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году. NX 300h AWD по-прежнему является самой высокотехнологичной версией линейки NX. Премьера обновленного Lexus NX прошла на автосалоне в Шанхае. В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние фонари, решетка радиатора и бамперы. Благодаря этому Lexus NX спереди теперь похож на старший кроссовер Lexus RX и купе Lexus LC. Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом. По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона. Техническая часть у кроссовера NX 300h AWD остается без изменений — полногибридная силовая установка суммарной мощностью 197 л.с., совмещенная с системой подключаемого полного привода и бесступенчатой автоматической трансмиссией.

В России продажи обновленного Lexus NX300h стартовали в ноябре 2017 года.

Начальная комплектация Lexus NX300h 2017-2018 года, предложенная российскому покупателю, носит название Executive. В этой версии кроссовер предлагает светодиодные фары ближнего и дальнего света, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX, USB, Bluetooth. В состав оборудования также включены подрулевые лепестки переключения передач, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона. Отделка в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara (выбор из четырех цветов: бежевая, слоновая кость, темно-красная, черная) и серебристых вставок. Более дорогую комплектацию Exclusive отличают отделка из перфорированной кожи в пяти цветовых исполнениях (добавлена светло-коричневая), вставки из черного дерева Шимамоку или из бамбука. Из оборудования она предложит: электрорегулировку водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 положениях, электропривод складывания задних сидений, бесконтактное открытие багажной двери, подогрев задних сидений и всей поверхности лобового стекла, а также 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками.

Гибридный NX300h использует 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель серии 2AR-FXE (155 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, в сочетании с двумя электромоторами. Автомобиль приводится в движение на бензиновой или электрической тяге или на комбинации обеих. Передний электрический мотор-генератор, в паре с бензиновым двигателем приводящий в движение колеса передней оси, выдает мощность, эквивалентную 143 л.с., и крутящий момент 270 Нм. На задней оси тягой заведует второй электрический мотор мощностью 68 л.с. с моментом 139 Нм. Суммарная эффективная мощность гибридной системы составляет 197 л.с. (145 кВт). По динамическим характеристикам модель немного уступает турбированной двухлитровой версии — если у NX300 время разгона до 100 км/ч — 7,1 сек, то NX300h на это потребуется 9,2 сек. Но зато расход топлива составляет всего 5,4 л/100 км. Объем топливного бака — 56 литров.

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с предшествующей версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Используемая в NX300h гибридная система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает дополнительную экономию топлива, а установленный сзади электромотор передает тягу на задние колеса только в случае обнаружения скольжения передних колес. Высота дорожного просвета 185 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения гибридной версии Lexus NX — 476 литров.

В стандартное оборудование обновленного Lexus NX300h входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. А также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. Больше возможностей предложит комплектация Exclusive, в которой установлены система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах, система помощи при выезде с парковки задним ходом, система адаптивного управления дальним светом и продвинутый комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

Читать полностью

Характеристики и цены Lexus NX300h

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: апрель 2017
Базовая цена: от 3578000 руб. до 4312000 руб.
Двигатель: 2.5 л , бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: Вариатор