Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Lifan X50

Новый Лифан Х50 все города

Базовая цена: 585 — 795 тыс. руб.
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 297 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

Компактный кроссовер Lifan X50 был представлен на автосалоне в Пекине весной 2014 года. Однако наличие только переднего привода не позволяет говорить о каких-либо преимуществах в проходимости. Фактически это обычный хэтчбек, который обладает увеличенным дорожным просветом, а дополнительный эффект в его внешность вносит пластиковая защита кузова (передние бамперы, пороги, колесные арки) и вполне спортивный силуэт. Если говорить о происхождении модели, то в основе ее лежит глубоко модернизированная платформа Citroen ZX, выпуск которого в Европе был прекращен в 1998 году, но с необходимыми модернизациями был продолжен в Китае, в результате чего появился седан Breez (520), а плодом дальнейшей эволюции стал седан Lifan 530/Celliya нового поколения, от которого и «отпочковался» Х50. Российская премьера китайского «паркетника» состоялась в конце августа 2014 года, в рамках Международного Московского автошоу.

Машины для России выпускают на автозаводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Под капотом — 1,5-литровый бензиновый двигатель в 103 л.с., работающий с МКПП или вариатором.

В России модель Lifan X50 доступна в трех комплектациях: Comfort MT, Luxury MT и Luxury CVT. Если говорить о стандартном оснащении, то в комплектации Comfort автомобиль имеет кондиционер, литые диски R15, рейлинги на крыше, галогеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, хромированную решетку радиатора, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, обивку сидений из кожзама и отделку салона в темных тонах, электроусилитель руля, бортовой компьютер, стандартную аудиосистему и базовый электропакет. «Внедорожность» X50 добавляют расширители колесных арок, пластиковая защита колесных арок, порогов. Можно отметить, что в моделях 2015-2017 года они входили в дополнительный пакет Off-Road (вместе с оптикой со светодиодными ходовыми огнями). Комплектация Luxury сверх всего того, что предложено для Lifan X50 в «базе», включает люк с травмобезопасным электроприводом (для версий с МКП), многофункциональное рулевое колесо, задний парктроник, мультимедийную навигационную систему с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, подогрев передних сидений.

Для модели Lifan X50 в России предусмотрен один силовой агрегат — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 103 лошадиные силы (76 кВт) при 133 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором может работать 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии время разгона с нуля до первой сотни составляет 11 секунд. Автомобиль, оснащенный «механикой», разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч. В смешанном цикле расход бензина (АИ-92) составляет 6,3 литра на 100 км пути. Максимальная скорость Лифан X50 с вариатором CVT — 160 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 6,5 литра на каждую сотню километров. Топливный бак Lifan X50 имеет объем 42 литра. Стоит добавить, что в Китае автомобиль предлагается с менее мощным 1,3-литровым бензиновым мотором (94 л.с., 119 Нм).

Ходовая часть Lifan X50: независимая передняя подвеска — стойки МакФерсон, полузависимая подвеска сзади — торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Привод — передний. Габаритные размеры Лифан X50: длина — 4100 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1540 мм. Колесная база — 2550 мм. Клиренс — 185 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1150 / 1175 кг (в зависимости от типа трансмиссии). Объем багажного отделения варьируется от 280 до 1480 литров.

Из систем безопасности в стандартное оборудование Lifan X50 включены: ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD; противобуксовочная система (TCS) и электронная система стабилизации (ESP). Производитель также отмечает наличие двух фронтальных подушек, травмобезопасной рулевой колонки, трехточечных ремней безопасности для передних и задних пассажиров. Опционально автомобиль может быть оснащен шестью подушками безопасности. Можно отметить, что Lifan X50 все же построен на устаревшей платформе, поэтому даже с учетом необходимых модернизаций не стоит ожидать высоких показателей по пассивной безопасности.

Lifan X50 — автомобиль молодой китайской компании, отличающийся неплохим сочетанием цены и качества. У модели оригинальный дизайн экстерьера, недорогие, но качественные материалы отделки салона, достаточно приличное техническое оснащение. Однако во время эксплуатации Лифан X50 отмечается дребезжание дверей, неполадки электрики и тормозной системы, проблемы с замками, скрипы в приборной панели и стук в подвеске. Кроме того, у автомобиля плохая курсовая устойчивость, мягкая подвеска, недостаточная шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие.

Читать полностью

Характеристики и цены Lifan X50

Тип кузова: хэтчбек 5 дв.
Начало выпуска: июнь 2015
Базовая цена: от 584900 руб. до 794900 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: МКПП, Вариатор

Отзывы о новом Lifan X50

Отзыв о Lifan X50, 2016 отзыв владельца
Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г.в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г.в.) и Шевроле Ланос (2007г.в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения...
Отзыв о Lifan X50, 2018 отзыв владельца
Китаец сдох ! Дорогие друзья пишу этот отзыв с трассы на аэропорт Домодедого, китаец стоит на обочине уже час, не заводится ! Жду эвакуацию) По самой машине: Куплена пол года назад с пробегом 40т.км у первого владельца. Не битая, не крученая. За пол года накатал 10 т.км. всё...
Отзыв о Lifan X50, 2018 отзыв владельца
Всем доброго дня. Подбирая себе в пользование очередной авто, столкнулся с полным не адекватом в плане выставления цен продавцами на свои старенькие ведра. Какойнибудь десятилетний форд фокус 2, с пробегом за 200, весь битыйперебитый, крашеный баллончиком вполне может стоить 300т.р. Пятисеми...