Новый Ливэн С6 Про все города

Базовая цена: 1.97 — 2.75 млн руб.

Livan S6 Pro

оценка модели9.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее

Бренд Livan, принадлежащий Geely и преобразованный из хорошо знакомого россиянам Лифана, в 2023 году представил две новые модели в дополнение к субкомпактному кроссоверу X3 Pro: компактный кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro. У последнего есть целый ряд соперников среди других представленных на нашем рынке «китайцев», включая Kaiyi E5 и BAIС U5 Plus, которые более выигрышно смотрятся по цене, однако относятся к классу В+, а вот Livan S6 Pro — это полноценный С-класс. Автомобиль представляет собой модернизированный Geely Emgrand GL. Основные внешние кузовные детали оставили прежними, за исключением крышки багажника, кроме того, у седана полностью новые фары, решетка радиатора, бампера и задние фонари. Еще один интересный момент — у седана довольно производительный силовой агрегат.

Он такой же, что и у кроссовера X6 Pro, — 1,5-литровый турбомотор, который помимо стандартного исполнения по мощности (147 л.с.) предлагает форсированный до 180 «лошадей» вариант.

Внутри Livan S6 Pro имеет цифровую панель, растянувшуюся далеко за середину салона. В нее помимо «приборки» и сенсорного дисплея мультимедиа встроен маленький экранчик для переднего пассажира — его диагональ составляет 4,2 дюйма, а основное назначение — управление наиболее востребованными для пассажира функциями. За спортивные качества в Livan S6 Pro отвечают обшитое кожей мультифункциональное D-образное рулевое колесо, сиденья с улучшенной поддержкой и встроенными подголовниками. Комплектаций три: Luxury, Premium и Flagship (с топовым мотором). По умолчанию у седана рулевая колонка регулируется по углу и по вылету, есть светодиодные фары, обогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, люк на крыше, базовые функции помощи водителю. Версия Premium добавляет сиденье водителя с электрической регулировкой, климат-контроль с мониторингом качества воздуха и ионным очистителем. Флагманский вариант, по сути, отличается только форсированным силовым агрегатом.

В движение Livan S6 Pro приводится 16-клапанным 4-цилиндровым турбированным мотором объемом 1499 куб.см с непосредственным впрыском. Предлагаются две версии двигателя: с отдачей в 147 л.с. / 270 Нм либо 180 л.с. / 290 Нм (версия Flagship). Коробка передач представляет собой 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Соответственно заявленным характеристикам седан может разогнаться с места до 100 км/ч за 8,8 или 8,4 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Для двигателя предусмотрены несколько режимов работы, которые можно сменить с помощью кнопки Drive Mode, расположенной на цифровой панели слева от щитка приборов: ECO, Comfort, Sport, Adaptive.

Привод у седана только передний. Стойки типа МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Габариты машины соответствуют C-классу: 4730 мм в длину, 1818 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Колесная база — 2702 мм. Дорожный просвет у седана — 150 мм. Сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,297, этому помогает в том числе и обтекаемый силуэт машины. Все версии, что на текущий момент предложены для российского покупателя, укомплектованы колесами 205/50 R17 — можно сказать, оптимальный размер покрышек во всех отношениях. Что касается объема багажника, то это 418 литров. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40:60.

В начальном исполнении у седана Livan S6 Pro (комплектация Luxury) есть четыре подушки безопасности, системы ABS и ESP, а также базовые «помощники» в виде системы контроля слепых зон, оповещения о смене полосы движения, камеры заднего вида вкупе с задним парктроником. Есть также ассистенты при старте на подъеме и при спуске с горы, контроль давления в шинах. Версия Premium добавляет занавески безопасности (всего шесть подушек в салоне), систему камер по кругу.

Как отмечают в обзоре Drom.ru, главным и ключевым преимуществом седана Livan S6PRO является его силовой агрегат, обеспечивающий отличную динамику и почти мгновенный отклик на действия с педалью газа. За счет приличной базы и длинных свесов внешне автомобиль смотрится на класс выше. Шасси — на крепком европейском уровне моделей среднего ценового сегмента, что выгодно отличает автомобиль от подавляющего большинства «китайцев» нашего рынка. Минусы: отсутствие регулировки поясничного подпора, в зависимости от роста водителя руль может перекрывать щиток приборов, нет быстрого физического доступа к многим важным настройкам, есть также проблемы с шумоизоляцией.

Читать полностью

Характеристики и цены Livan S6 Pro

Тип кузова: седан
Начало выпуска: сентябрь 2023
Базовая цена: от 1974000 руб. до 2749900 руб.
Двигатель: 1.5 л , бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот

Отзывы о новом Livan S6 Pro

Отзыв о Livan S6 Pro, 2023 отзыв владельца
Доброго всем времени суток уважаемые дромовчане! Вот и я решил поделиться своими первыми впечатлениями о данном автомобиле, который был приобретен мной в ЮГ Авто Краснодар 25.08.2025 года. На данный момент пробег всего 1000 км. Ктото скажет " какой может быть отзыв, не ездил толком...
Отзыв о Livan S6 Pro, 2023 отзыв владельца
Прекрасный авто с шикарным дизайном, первый мой китайский автомобиль, ранее всегда были только японские авто с правым рулем. За время эксплуатации авто проявляет себя как прекрасный динамичный автомобиль, прекрасно ведущий себя как в городе так и на трассе. Из минусов это мультимедиа, китайские...
Отзыв о Livan S6 Pro, 2023 отзыв владельца
Всех приветствую. Недавно купил Livan S6, кратко расскажу о первых впечатлениях. Авто «С» класса, по технической части это новый Джили Кулрей в кузове седан, но с большей колесной базой. Немного урезан в опциях, но по экономике покупки будет на миллион дешевле Кулрея. Крайне редкий...
На данной странице представлена информация по новому Livan S6 Pro:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Ливэн С6 Про.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром