Бренд Livan, принадлежащий Geely и преобразованный из хорошо знакомого россиянам Лифана, в 2023 году представил две новые модели в дополнение к субкомпактному кроссоверу X3 Pro: компактный кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro.
У последнего есть целый ряд соперников среди других представленных на нашем рынке «китайцев», включая Kaiyi E5 и BAIС U5 Plus, которые более выигрышно смотрятся по цене, однако относятся к классу В+, а вот Livan S6 Pro — это полноценный С-класс.
Автомобиль представляет собой модернизированный Geely Emgrand GL.
Основные внешние кузовные детали оставили прежними, за исключением крышки багажника, кроме того, у седана полностью новые фары, решетка радиатора, бампера и задние фонари.
Еще один интересный момент — у седана довольно производительный силовой агрегат.
Он такой же, что и у кроссовера X6 Pro, — 1,5-литровый турбомотор, который помимо стандартного исполнения по мощности (147 л.с.) предлагает форсированный до 180 «лошадей» вариант.
Внутри Livan S6 Pro имеет цифровую панель, растянувшуюся далеко за середину салона.
В нее помимо «приборки» и сенсорного дисплея мультимедиа встроен маленький экранчик для переднего пассажира — его диагональ составляет 4,2 дюйма, а основное назначение — управление наиболее востребованными для пассажира функциями.
За спортивные качества в Livan S6 Pro отвечают обшитое кожей мультифункциональное D-образное рулевое колесо, сиденья с улучшенной поддержкой и встроенными подголовниками.
Комплектаций три: Luxury, Premium и Flagship (с топовым мотором).
По умолчанию у седана рулевая колонка регулируется по углу и по вылету, есть светодиодные фары, обогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, люк на крыше, базовые функции помощи водителю.
Версия Premium добавляет сиденье водителя с электрической регулировкой, климат-контроль с мониторингом качества воздуха и ионным очистителем.
Флагманский вариант, по сути, отличается только форсированным силовым агрегатом.
В движение Livan S6 Pro приводится 16-клапанным 4-цилиндровым турбированным мотором объемом 1499 куб.см с непосредственным впрыском.
Предлагаются две версии двигателя: с отдачей в 147 л.с.
/ 270 Нм либо 180 л.с.
/ 290 Нм (версия Flagship).
Коробка передач представляет собой 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Соответственно заявленным характеристикам седан может разогнаться с места до 100 км/ч за 8,8 или 8,4 секунды.
Максимальная скорость — 190 км/ч.
Для двигателя предусмотрены несколько режимов работы, которые можно сменить с помощью кнопки Drive Mode, расположенной на цифровой панели слева от щитка приборов: ECO, Comfort, Sport, Adaptive.
Привод у седана только передний, но обе подвески независимые: стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Габариты машины соответствуют C-классу: 4730 мм в длину, 1818 мм в ширину и 1480 мм в высоту.
Колесная база — 2702 мм.
Дорожный просвет у седана — 150 мм.
Сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,297, этому помогает в том числе и обтекаемый силуэт машины.
Все версии, что на текущий момент предложены для российского покупателя, укомплектованы колесами 205/50 R17 — можно сказать, оптимальный размер покрышек во всех отношениях.
Что касается объема багажника, то это 418 литров.
Спинки задних сидений складываются в соотношении 40:60.
В начальном исполнении у седана Livan S6 Pro (комплектация Luxury) есть четыре подушки безопасности, системы ABS и ESP, а также базовые «помощники» в виде системы контроля слепых зон, оповещения о смене полосы движения, камеры заднего вида вкупе с задним парктроником.
Есть также ассистенты при старте на подъеме и при спуске с горы, контроль давления в шинах.
Версия Premium добавляет занавески безопасности (всего шесть подушек в салоне), систему камер по кругу.
Как отмечают в обзоре Drom.ru, главным и ключевым преимуществом седана Livan S6PRO является его силовой агрегат, обеспечивающий отличную динамику и почти мгновенный отклик на действия с педалью газа.
За счет приличной базы и длинных свесов внешне автомобиль смотрится на класс выше.
Шасси — на крепком европейском уровне моделей среднего ценового сегмента, что выгодно отличает автомобиль от подавляющего большинства «китайцев» нашего рынка.
Минусы: отсутствие регулировки поясничного подпора, в зависимости от роста водителя руль может перекрывать щиток приборов, нет быстрого физического доступа к многим важным настройкам, есть также проблемы с шумоизоляцией.