Российское отделение китайской компании Livan (входит в Geely) выводит на наш рынок кроссовер X6 Pro.
Напомним, что бренд Livan — преемник обанкротившейся в 2021 году компании Lifan Motors, продолжившей свою деятельность с помощью Geely (она выкупила контрольный пакет акций фирмы).
А Livan X6 Pro — это переименованная версия Geely Vision X6 Pro образца 2021 года.
Тот, в свою очередь, является модернизированным вариантом Geely Emgrand X7, выпускавшегося с 2011 года, но с многочисленными изменениями по дизайну.
X6 Pro выпускают в Чэнду — на заводе Lynk&Co, где производят и Zeekr X.
Кроссовер оснащен бензиновым турбомотором 1.5 (мощность в российской спецификации — 147 или 180 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, привод — передний.
Livan X6 Pro имеет современный интерьер.
Длинное электронное табло, размещенное на передней панели, объединяет в себе сразу три секции: щиток приборов, основной экран мультимедийки и дополнительный небольшой экран для пассажира с необходимыми для него функциями быстрого меню.
Предложенных комплектаций три, как у седана S6 Pro: Luxury, Premium и Flagship (с топовым мотором).
В базовой версии кроссовера есть светодиодные фары, обогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, люк на крыше.
Версия Premium добавляет сиденье водителя с электрической регулировкой, климат-контроль с мониторингом качества воздуха и ионным очистителем.
Флагманский вариант, по сути, отличается только форсированным силовым агрегатом.
На нашем рынке Livan X6 Pro представлен с единственным вариантом двигателя по рабочему объему — это 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом.
В пару ему установлен 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.
В базовом исполнении мотор развивает 147 л.с.
и 270 Нм, а в более мощном — уже 180 л.с.
и 290 Нм.
Максимальная скорость машины — 190 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч потребует 9,9 или 9,2 секунды в соответствии с мощностью.
Мотор рассчитан на потребление бензина АИ-92 (средний расход заявлен в 6,5 литра на 100 км пути), а водитель сможет выбрать один из трех режимов движения — Eco, Comfort и Sport.
Привод у кроссовера, как и у седана S6 Pro, только передний, но обе подвески независимые: стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Габариты машины выглядят следующим образом: 4535 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1725 мм в высоту.
Колесная база — 2683 мм.
По длине и базе X6 Pro уступает S6 Pro.
Но зато у него, как положено кроссоверу, приличный дорожный просвет — 190 мм.
Если сравнивать с другими SUV, то по габаритам автомобиль немного превосходит Chery Tiggo 7 Pro.
В зависимости от комплектации X6 Pro может быть укомплектован колесами размера 205/50 R17 или 225/60 R18.
Что касается объема багажника, то он невелик — заявлены 359 литров.
Спинки задних сидений складываются в соотношении 40:60.
В начальном исполнении у кроссовера Livan X6 Pro есть две фронтальные подушки безопасности, системы ABS и ESP, а также базовые «помощники» в виде системы контроля слепых зон, оповещения о смене полосы движения, камеры заднего вида вкупе с задним парктроником.
Имеются ассистенты при старте на подъеме и при спуске с горы, контроль давления в шинах.
Более дорогие версии увеличивают количество подушек безопасности до шести.
До появления моделей X6 Pro и S6 Pro (седан) единственной предлагаемой официально в РФ моделью Livan являлся субкомпактный кроссовер X3 Pro — нечто среднее между размерными классами A и B.
Новый кроссовер X6 Pro заметно крупнее.
Объявленные цены составляют 2,63-2,83 млн.
рублей.
К плюсам модели можно отнести выразительный дизайн, современный интерьер, хорошее оснащение, удачно настроенную для наших дорожных условий подвеску.
Минусы: отсутствие физического доступа к многим важным настройкам, наличие только переднего привода, не очень мощный базовый мотор.